СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные развивающие игры для современных дошкольных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающие игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. 

Просмотр содержимого документа
«Современные развивающие игры для современных дошкольных детей»

Составитель: Воспитатель Никонорова Галина Николаевна Муницыпальное бюджетное образовательное учреждение детский сад№2 г.Сычевка.   «Современные развивающие игры для современных дошкольников»

Составитель:

Воспитатель Никонорова Галина Николаевна

Муницыпальное бюджетное образовательное учреждение детский сад№2 г.Сычевка.

«Современные развивающие игры для современных дошкольников»

Развивающие игры cовременного поколения - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. 

Развивающие игры cовременного поколения - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. 

Дидактические игры одно из средств воспитания и обучения современных детей дошкольного возраста. С помощью игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире

Дидактические игры одно из средств воспитания и обучения современных детей дошкольного возраста. С помощью игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире

Выдающиеся зарубежные ученые и известные представители отечественной современной дошкольной педагогики и психологии справедливо считают что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон воспитания современного дошкольника .    

Выдающиеся зарубежные ученые и известные представители отечественной современной дошкольной педагогики и психологии справедливо считают что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон воспитания современного дошкольника .    

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия, являются результатом их переработки. Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине). От сенсорного развития ребенка зависит и его готовность к школьному обучению. Так значительная часть трудностей, возникающая перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия, являются результатом их переработки. Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).

От сенсорного развития ребенка зависит и его готовность к школьному обучению. Так значительная часть трудностей, возникающая перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.

Поэтому в своей работе я использую современный дидактический материал, яркий, богатый, через, который легко и успешно решается ряд задач.  -создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. -формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве). -воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения результата и т.д.) , стремиться к получению  положительного результата

Поэтому в своей работе я использую современный дидактический материал, яркий, богатый, через, который легко и успешно решается ряд задач.

-создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

-формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).

-воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения результата и т.д.) , стремиться к получению  положительного результата

Направления моей работы: -формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов) -обучение способам обследования предметов -развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).   

Направления моей работы:

-формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов)

-обучение способам обследования предметов

-развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).

 

Методика организации и проведения современных развивающих игр:   Вовлечение с помощью сказки, загадки. Обязательное участие взрослого в начале игры. От простого к сложному. Возможность думать самостоятельно. При затруднении вернуться к пройденному. Вовремя отложить или остановить игру.

Методика организации и проведения современных развивающих игр:

  • Вовлечение с помощью сказки, загадки.
  • Обязательное участие взрослого в начале игры.
  • От простого к сложному.
  • Возможность думать самостоятельно.
  • При затруднении вернуться к пройденному.
  • Вовремя отложить или остановить игру.
Игры на плоскостное и объемное моделирование

Игры на плоскостное и объемное моделирование

Игры на трансформацию (трансфигурацию, преобразование) .

Игры на трансформацию (трансфигурацию, преобразование) .

Игры на комбинаторику, передвижение, замену мест.

Игры на комбинаторику, передвижение, замену мест.

 Логические игры с пересечением, выстраиванием алгоритмов, изменением свойств фигур по определенным правилам.

Логические игры с пересечением, выстраиванием алгоритмов, изменением свойств фигур по определенным правилам.