СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные воспитательные технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов ЛНР"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу «Современные воспитательные технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов ЛНР».

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные воспитательные технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов ЛНР"»

«Современные воспитательные технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов ЛНР».

«Современные воспитательные технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов ЛНР».

Приказ Министерства образования и науки ЛНР  от 21 мая 2018 года № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов ЛНР»

Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 21 мая 2018 года № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов ЛНР»

Основные направления работы педагогов формирование у обучающихся гражданской позиции, основанной на патриотизме, уважении к отечественным традициям и культуре народов, проживающих на территории ЛНР; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; социализация обучающихся через овладение различными социальными ситуациями, которые обеспечивают самоидентификацию личности посредством общественно значимой деятельности; формирование навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся

Основные направления работы педагогов

  • формирование у обучающихся гражданской позиции, основанной на патриотизме, уважении к отечественным традициям и культуре народов, проживающих на территории ЛНР;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
  • социализация обучающихся через овладение различными социальными ситуациями, которые обеспечивают самоидентификацию личности посредством общественно значимой деятельности;
  • формирование навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся
Системно-деятельностный подход  предполагает ориентацию на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познаний и освоения мира составляет цель и основной результат образования

Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познаний и освоения мира составляет цель и основной результат образования

Воспитательная система Воспитательное пространство Воспитывающая среда Система воспитательной работы Воспитательный потенциал обучения Воспитательная деятельность
  • Воспитательная система
  • Воспитательное пространство
  • Воспитывающая среда
  • Система воспитательной работы
  • Воспитательный потенциал обучения
  • Воспитательная деятельность
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас».  Эрнст  Легуве

«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Эрнст Легуве

Укрепление и развитие связей по проблемам воспитания детей Профилактическая работа по предупреждению негативных проявлений в среде несовершеннолетней учащейся молодежи Содействие детскому и молодежному движению Образование и здоровье Развитие творческих способностей личности средствами дополнительного образования
  • Укрепление и развитие связей по проблемам воспитания детей
  • Профилактическая работа по предупреждению негативных проявлений в среде несовершеннолетней учащейся молодежи
  • Содействие детскому и молодежному движению
  • Образование и здоровье
  • Развитие творческих способностей личности средствами дополнительного образования
Цель воспитательной работы  Создание условий для творческого развития личности школьника. Создание единого воспитательного пространства. Повышение статуса воспитательной работы в школе.

Цель воспитательной работы

  • Создание условий для творческого развития личности школьника.
  • Создание единого воспитательного пространства.
  • Повышение статуса воспитательной работы в школе.
Основные направления и ценностные основы воспитания Гражданско – патриотическое воспитание Нравственно – духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Воспитание культуры здорового образа жизни Правовое воспитание и профилактика правонарушений Экологическое воспитание Воспитание информационно – коммуникативной культуры Организация работы с одаренными обучающимися. Поддержка ученического самоуправления.

Основные направления и ценностные основы воспитания

  • Гражданско – патриотическое воспитание
  • Нравственно – духовное воспитание
  • Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
  • Воспитание культуры здорового образа жизни
  • Правовое воспитание и профилактика правонарушений
  • Экологическое воспитание
  • Воспитание информационно – коммуникативной культуры
  • Организация работы с одаренными обучающимися. Поддержка ученического самоуправления.
Содержание воспитательных технологий научно обоснованные социализированные требования; передача социального опыта; постановка цели и анализ сложившейся ситуации; социализированная оценка ученика; организация творческого дела; создание ситуации успеха

Содержание воспитательных технологий

  • научно обоснованные социализированные требования;
  • передача социального опыта;
  • постановка цели и анализ сложившейся ситуации;
  • социализированная оценка ученика;
  • организация творческого дела;
  • создание ситуации успеха
Алгоритм  воспитательной технологии Подготовительный этап (пробуждение интереса к знаниям у ребёнка). Психологический настрой (вступительное слово). Содержательная часть (подробное описание предметной деятельности). Завершающий этап. Планы на будущее.

Алгоритм воспитательной технологии

  • Подготовительный этап (пробуждение интереса к знаниям у ребёнка).
  • Психологический настрой (вступительное слово).
  • Содержательная часть (подробное описание предметной деятельности).
  • Завершающий этап.
  • Планы на будущее.
Системообразующие компоненты  воспитательной технологии диагностирование; целеполагание; проектирование; конструирование; организационно – деятельностный компонент; контрольно – управленческий компонент.

Системообразующие компоненты воспитательной технологии

  • диагностирование;
  • целеполагание;
  • проектирование;
  • конструирование;
  • организационно – деятельностный компонент;
  • контрольно – управленческий компонент.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ технология проектного обучения; личностно-ориентированная технология; технология здоровьесберегающая; технология учебной деловой игры; технология развития критического мышления; технология КТД И. П. Иванова; технология проведения учебных дискуссий; технология педагогической поддержки; технология создания ситуации успеха; шоу-технологии; информационно-коммуникационная технология; ситуативные технологии

СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • технология проектного обучения;
  • личностно-ориентированная технология;
  • технология здоровьесберегающая;
  • технология учебной деловой игры;
  • технология развития критического мышления;
  • технология КТД И. П. Иванова;
  • технология проведения учебных дискуссий;
  • технология педагогической поддержки;
  • технология создания ситуации успеха;
  • шоу-технологии;
  • информационно-коммуникационная технология;
  • ситуативные технологии
Проектные технологии

Проектные технологии

Постулаты КТД коллективное творчество; единое дело и добровольное участие в нём; свобода выбора форм деятельности; содружество взрослых и детей; развитие коллектива под влиянием творчески одарённых лидеров.

Постулаты КТД

  • коллективное творчество;
  • единое дело и добровольное участие в нём;
  • свобода выбора форм деятельности;
  • содружество взрослых и детей;
  • развитие коллектива под влиянием творчески одарённых лидеров.
Художественные КТД

Художественные КТД

Интеллектуальные КТД

Интеллектуальные КТД

Трудовые КТД

Трудовые КТД

Экологические КТД

Экологические КТД

Социально – направленные

Социально – направленные

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания. К.Д.Ушинский

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.

К.Д.Ушинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!