СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ознакомления с новым материалом в 5 классе по теме "Odering food". В уроке представлена технологическая карта (описание всего процесса деятельности, описание опираций, их составных частей)

Просмотр содержимого документа
«Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

(МАОУ ДПО ИПК)







Урок английского языка



ТЕМА


Заказываем еду











Выполнил: Чухловина Е.Н., учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 18», слушатель курсов № 49в








Новокузнецк, 2018

Тема:«Odering food» Заказываем еду

Класс:5


Тип урока: урок ознакомления с новым материалом


Оборудование: учебник «Spotlight»-5,Ваулина Ю.Е., Д.Дули, мультипроектор, CD к учебнику




Цели

Цель учителя: формировать умение моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера

Цель учащихся: научиться использовать лексические единицы по теме «Oderingfood» на английском языке.


Планируемые результаты:

  1. Личностные:

Иметь мотивацию к познанию, учёбе, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


- регулятивные УУД

Определять и формулировать тему, цель урока.

Оценивать правильность выполнения задания, осуществлять взаимопроверку,соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.


- познавательные УУД

Делать выводы на основе действий анализа, сравнения

осознавать необходимость нового знания

сформулировать правила


- коммуникативные УУД

Понимать и принимать позицию другого ученика в учебном диалоге, участвовать в диалогическом общении с соблюдением норм речевого этикета

слушать других, отстаивать свою точку зрения

оформлять свои мысли в устной форме



  1. Предметные:


  1. Употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц по теме «Oderingfood»

Технологическая карта урока (3)

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые

результаты

Организационный момент

Приветствуют учителя.

Проверяет готовность к уроку.



Актуализация знаний

Решают учебно-познавательную задачу.Отвечают на вопросы.

Просматривают меню


Формулируют тему, цель урока.

Предлагает учебно-познавательную задачу(проблемную ситуацию)

Подводит учащихся к формулированию темы, цели урока

Ответьте на вопросы: « Что нужно знать, чтобы заказать еду? Назовите название напитков и еды, которые вы знаете. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?»





Л: Иметь мотивацию к познанию, учёбе, уважительное отношение к другому человеку, его мнению.

Р: Определять и формулировать тему, цель урока.

П: Делать выводы на основе действий анализа, сравнения, осознавать необходимость нового знания.

К: Понимать и принимать позицию другого ученика в учебном диалоге.

Изучение нового материала

Выполняют задания.

Организует работу по выполнению заданий(работа с таблицами на интерактивной доске) .

Контролирует правильность выполнения заданий.

Заполните таблицу, употребляя неопределенные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

П: сформулировать правила,

ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость нового знания

К:организовать учебное взаимодействие

Первичное закрепление нового материала

Выполняют задания, проверяют, оценивают.

Организует работу по выполнению и проверке этих заданий.

Заполните пропуски в предложениях. Найдите 12 слов по теме в таблице и запишите их ниже. Подставьте к данным словам неопределенный артикль или неопределенное местоимение. Отметьте на экране фразы, которые говорит кассир и покупатель

П: самостоятельно перерабатывать необходимую информацию

К: в учебном диалоге понимать и принимать позицию другого ученика, участвовать в диалогическом общении с соблюдением норм речевого этикета.

Р:соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности

Контроль

Составляют диалоги, разыгрывают диалоги в парах, оценивают

Организует работу по выполнению заданий, по проверке этих заданий.

Составьте диалог в кафе быстрого питания, разыграйте диалог в парах

П: осознавать необходимость нового знания.

Р: Оценивать правильность выполнения задания, осуществлять взаимопроверку

К:слушать других, отстаивать свою точку зрения


Рефлексия

Отвечают на вопросы

Организует рефлексию.

Ответьте на вопросы:

Что нового вы узнали на уроке?

Закончите предложения:

- Выполнить задание успешно мне помогло…

- Теперь я умею…

- Мне было трудно…


Л: Иметь мотивацию к познанию, учёбе.

К:Оформлять свои мысли в устной форме.

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.


Итоги урока

Записывают домашнее задание.

Подводит итоги урока, комментирует выполнение домашнего задания.

Оформить свое меню