СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок – это комплекс нестандартных способов и методов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие разновидности современного урока требуют творчества учителя?

Просмотр содержимого документа
«Современный урок – это комплекс нестандартных способов и методов обучения»

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  Современный урок –   это комплекс нестандартных способов и  методов обучения, когда учитель мобилизует всЁ своЁ мастерство для достижения определенных образовательных и воспитательных целей, вовлекая в этот процесс своих учеников, развивая их способности, умения, желание познать новое, неизведанное.

Современный урок – это комплекс нестандартных способов и методов обучения, когда учитель мобилизует всЁ своЁ мастерство для достижения определенных образовательных и воспитательных целей, вовлекая в этот процесс своих учеников, развивая их способности, умения, желание познать новое, неизведанное.

 Классификация уроков  творческой деятельности  - уроки с измененным способом  организации  - уроки, опирающиеся на фантазию  - уроки, имитирующие какие-либо занятия  или виды работ  - уроки с игровой состязательной основой  - уроки, предусматривающие  трансформацию стандартных  способов организации

Классификация уроков творческой деятельности

  • - уроки с измененным способом

организации

  • - уроки, опирающиеся на фантазию
  • - уроки, имитирующие какие-либо занятия

или виды работ

  • - уроки с игровой состязательной основой
  • - уроки, предусматривающие

трансформацию стандартных

способов организации

 Принципы организации   уроков творческой деятельности Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма проведения; Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока; Поддержка альтернативности, множественности мнений; Развитие функции общения на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения; «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям; Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.

Принципы организации уроков творческой деятельности

  • Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма проведения;
  • Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
  • Поддержка альтернативности, множественности мнений;
  • Развитие функции общения на уроке как условия обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
  • «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям;
  • Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.
 Уроки с измененными  способами организации Урок-лекция. Варианты:  Лекция-парадокс  Лекция-визуализация  Лекция вдвоём  Лекция-прессконференция  Лекция-консультация  Лекция-провокация  Лекция-диалог  Лекция с применением игровых методов.

Уроки с измененными способами организации

Урок-лекция. Варианты:

  • Лекция-парадокс
  • Лекция-визуализация
  • Лекция вдвоём
  • Лекция-прессконференция
  • Лекция-консультация
  • Лекция-провокация
  • Лекция-диалог
  • Лекция с применением игровых методов.
 Уроки, опирающиеся на фантазию  Урок-сказка  Урок творчества  Урок-творческий отчет  Урок-сочинение  Урок-осмотр самодеятельной выставки  Урок-вернисаж

Уроки, опирающиеся на фантазию

  • Урок-сказка
  • Урок творчества
  • Урок-творческий отчет
  • Урок-сочинение
  • Урок-осмотр самодеятельной выставки
  • Урок-вернисаж
 Уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ    Урок-экскурсия  Урок-экспедиция  Урок-защита туристических проектов.

Уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ

  • Урок-экскурсия
  • Урок-экспедиция
  • Урок-защита

туристических проектов.

 Урокис игровой состязательной основой Виды дидактических игр: Игры-упражнения Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Игры-соревнования

Урокис игровой состязательной основой

Виды дидактических игр:

  • Игры-упражнения
  • Игры-путешествия
  • Сюжетно-ролевые игры
  • Игры-соревнования
 Уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации Урок-общественный смотр знаний Урок-семинар Урок-консультация Урок-моделирование

Уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации

  • Урок-общественный смотр знаний
  • Урок-семинар
  • Урок-консультация
  • Урок-моделирование
« Урок есть искусство, его надо возводить на уровень искусства. Бывают  уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные,  красивые, драматически выстроенные.  В педагогике не принято говорить о  драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация,развязка, движение сложных линий, текст и подтекст»  С. Соловейчик   

« Урок есть искусство, его надо возводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль в любом театре, - напряженные, красивые, драматически выстроенные. В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация,развязка, движение сложных линий, текст и подтекст» С. Соловейчик