ГУО «Молодечненская средняя школа № 1 имени Янки Купалы»
Учитель русского языка
и литературы
ГУО «Молодечненская средняя
школа № 1 имени
Янки Купалы»
Вяжевич Н.А,
Учитель информатики
ГУО «Молодечненская средняя школа № 1 имени
Янки Купалы»
Рафалович А.А.
Молодечненский район, 2020г.
Но чтобы совершить невозможное, нужно лишь уверовать,
что вы на это способны.
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»
Содержание
Полезные ресурсы
1Примеры использования google-офиса на уроках русского языка и литературы
Задание 1. Знакомимся с теорией вопроса
Задание 2. Изучаем сетевой Гугл-офис
1.Коллективная презентация
2.Создаем задания к уроку в google-офисе
3.Трехчастный дневник
Наши работы
Обучалки
Наш Видеозал
Рефлексия
Полезные ресурсы
Блог Елены Ворониной "Оно Вам надо!"
Блог Светланы Филатовой "И пальцы просятся к перу..."
Блог Ирины Вяткиной "За книжной обложкой"
Блог Светланы Силиной "Для тех, кто хочет знать"
Блог Юлии Петрачковой "Между строк"
Блог Бабенко Татьяны "Розовый слон"
Блог Кирилюк Лидии "Свет в окошке"
Образовательный блог Стефанович Ольги
Блог Натальи Плотининой
Проект "ПРОдвижение чтения"
Фея Карабос. Этот сайт предназначен для литературоведческого описания рассказа Н. А. Тэффи "Фея Карабос", включающего в себя комментарий, анализ и интерпретацию. Автор Александр Матюшкин
Викифилология
Ю Ээльмаа. Что мы делаем с гуглосайтами, или попытка потипологизировать...
Примеры использования google-офиса на уроках русского языка и литературы
Подготовка к сочинению-этюду об осеннем листочке (фотоальбом, google-документы)
Задание на словообразование (сервис LearningApps, google-документ, - совместный документ
Оцени работу одноклассников (google-документ)
ВСЕГДА ЛИ ЖИВОЕ ОДУШЕВЛЕННОЕ И НАОБОРОТ? (google-документ)
Мультфильм "Толстый и тонкий"(google-формы)
Вопросы на засыпку (google-формы)
Совместная google-презентация "Моя домашняя библиотека"
Сборник сочинений учеников 6-х классов г. Санкт-Петербурга "Зимний пейзаж" (совместная google-презентация)
Изобразительно-выразительные средства русского языка (google-таблица)
Интерактивный рабочий лист "Имя существительное" (google-рисунок)
Задание 1. Знакомимся с теорией вопроса
Сервисы google
Прочитайте статьи и ответьте, пожалуйста, на вопросы:
О чем говорил автор?
Является ли это проблемой для вас?
В чем вы согласны и в чем не согласны с автором?
Свои ответы оставьте в в таблице для совместного редактирования
Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с представленным материалом:
«Я не люблю, когда мне лезут в душу...»
Подготовка к сочинению-этюду об осеннем листочке
«Я не умею читать!» Давайте просто тупо вставлять пропущенные буквы,
«Слово и антислово»
И это все о нас: коллективный портрет 8-В класса…
Задание 2. Изучаем сетевой Гугл-офис
Коллективная презентация
Создаем коллективный портрет участников группы с помощью google-презентации.
Инструкция "Cозданиe, работа и публикация Google-презентации"
Задание:
Слайды презентации должны содержать информацию о каждом участнике вашей группы (один слайд - один участник):
Фото.
Место работы.
Должность.
Мои мысли:
какие плюсы Вы видите в использовании сервисов Google;
какие минусы в использовании сервисов Google вас смущают и почему;
что вызывает Ваш интерес в применении сервисов Google.
Коллективная презентация "Давайте, познакомимся!"
Создаем задания к уроку в google-офисе
Викторина в гугл-форме.
Интерактивный рабочий лист.
Задание в google-документе.
Читательский дневник в google-таблице.
Трехчастный дневник
Автор стратегии "Трехчастные дневники" Черил Форбс. Дневник используется на протяжении работы с учебным текстом и полезен для фиксирования мыслительных процессов обучающегося.
Три раздела дневника выполняют разные функции.
В первом разделе следует записывать свою реакцию на прочитанное. С одной стороны (в левой колонке) необходимо записать цитаты, с другой стороны (правая колонка) - свои комментарии к ним.
Во втором разделе нужно написать Ваши собственные размышления и ассоциации, которые возникают при прочтении текста.
В третьем разделе напишите письмо к преподавателю, в котором сформулируйте вопросы, признайтесь в том, что Вас еще интересует, опишите свой опыт изучения данного научного текста».
Данная стратегия полезна не только для работы с учебным текстом, а очень хороший способ ведения читательского дневника. Пример: Читательский дневник (на основе трехчастного).
О читательском дневнике можно прочитать в блоге у Светланы Бакаловой
Наши работы
Итоговая таблица "Творческие работы"
Обучалки
Все о google-офисе
Создание форм google
Анализ данных, полученных через форму Google
Настройка проверки теста в Google форме (таблице)
Создание, работа и публикация Google Документов
Cозданиe, работа и публикация Google презентации
Создание опроса в Google-Form
Создание анкет с помощью "Документов" Google
Статья "Как вставить изображение в таблицу"
Сервис для создания дидактических материалов Learningapps