СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание файла «BaseTem.txt»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

После заполнения файла «BaseTemNew.txt» он может выглядеть примерно так, как показано ниже.

В качестве примера взята дисциплина «Информатика».

5

TYPE=2

01 Предмет информатики

5

Наука о структуре, свойствах, закономерностях и методах создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и использования информации - это

информатика

 

5.00

кибернетика

 

0.00

семантика

 

0.00

системный анализ

 

0.00

Совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике - это

компьютерная грамотность     

 

0.00

информационная культура     

 

5.00

необходимость современной жизни     

 

0.00

образованность     

 

0.00

Целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий - это

результат введение изучения информатики во все учебные заведения страны     

 

0.00

государственная политика

 

0.00

глобализация общества     

 

0.00

информатизация общества      

 

5.00

Синонимом слова «информатика» в англоязычных странах является

computer     

 

0.00

computer science     

 

5.00

informational science     

 

0.00

software     

 

0.00

Систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники в информатике является основной (основным)

задачей      

 

5.00

методом     

 

0.00

целью      

 

0.00

предметом     

 

0.00

TYPE=3

02 Устройства ввода-вывода информации

5

 К устройствам вывода относятся

 монитор     

 

5.00

 мышь      

 

0.00

 сканер     

 

0.00

 принтер     

 

5.00

 динамик (колонки)     

 

5.00

 Мышь является

 устройством щелканья кнопок      

 

0.00

 устройством случайного ввода     

 

0.00

 последовательным устройством ввода     

 

5.00

 координатным устройством ввода     

 

5.00

 устройством параллельного ввода      

 

0.00

 Основными параметрами клавиатуры являются

 количество клавиш     

 

5.00

 тип соединения с компьютером (проводная, беспроводная)     

 

5.00

 экономичность     

 

0.00

 наличие мультимедийных возможностей (скроллинга и быстрого вызова приложений)     

 

5.00

 размеры клавиш "Пробел" и "Ctrl" + "Alt" + "Delete"     

 

0.00

 Компьютерная "мышь" характеризуется

 скоростью перемещения указателя на экране      

 

0.00

 количеством кнопок     

 

5.00

 способом отслеживания перемещений (механическая, оптическая)     

 

5.00

 наличием колесика для скроллинга     

 

5.00

 типом соединения с компьютером (проводная, беспроводная)     

 

5.00

 Скроллинг это

 "прокручивание" содержимого экрана полосами прокрутки     

 

5.00

 катание в кресле на роликах     

 

0.00

 "прокручивание" содержимого экрана колесиком мыши     

 

5.00

 вращение колесика мыши      

 

0.00

 перемещение указателя мыши по экрану      

 

0.00

TYPE=4

03 Чтение структурированных программ

5

Вопрос Image\3n\1\1.rtf

Ответ Image\3n\1\1.bmp

 

5.00

Ответ Image\3n\1\2.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\1\3.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\1\4.bmp

 

0.00

Вопрос Image\3n\2\2.rtf

Ответ Image\3n\2\1.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\2\2.bmp

 

5.00

Ответ Image\3n\2\3.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\2\4.bmp

 

0.00

Вопрос Image\3n\3\3.rtf

Ответ Image\3n\3\1.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\3\2.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\3\3.bmp

 

5.00

Ответ Image\3n\3\4.bmp

 

0.00

Вопрос Image\3n\4\4.rtf

Ответ Image\3n\4\1.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\4\2.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\4\3.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\4\4.bmp

 

5.00

Вопрос Image\3n\5\5.rtf

Ответ Image\3n\5\1.bmp

 

5.00

Ответ Image\3n\5\2.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\5\3.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\5\4.bmp

 

0.00

Вопрос Image\3n\6\6.rtf

Ответ Image\3n\6\1.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\6\2.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\6\3.bmp

 

0.00

Ответ Image\3n\6\4.bmp

TYPE=6

03 Системы счисления

5

 Количество двоичных цифр, необходимое для кодирования одной школьной оценки в пятибалльной системе, равно

 3

 

5.00

 Имеется число 11 в десятичной системе счисления. B двоичной системе счисления следующее за ним по порядку целое число равно

 1100     

 

5.00

 Имеется число 11 в десятичной системе счисления. B двоичной системе счисления перед ним  находится целое число

 1010     

 

5.00

 Десятичное число 8 в двоичной системе счисления записывается в виде

 1000       

 

5.00

 Десятичное число 13 в двоичной системе счисления записывается в виде

 1101     

 

5.00

TYPE=7

04 Интерфейс Windows

5

 Какие основные элементы системы Windows содержит экран, изображённый на рисунке?

 Рабочий стол и панель задач.     

 

5.00

 Рабочее окно и кнопку Пуск.     

 

0.00

 Папки и файлы.     

 

0.00

 Экран значков и Панель ссылок.     

 

0.00

 Какое из открытых окон является активным?

 Корзина     

 

0.00

 Блокнот.     

 

5.00

 Мой компьютер.     

 

0.00

 Нет активного окна.     

 

0.00

 Какую операцию выполняет пользователь с окном Блокнот

 Перемещает окно     

 

0.00

 Развертывает окно на полный экран     

 

0.00

 Изменяет размер по вертикали     

 

0.00

 Изменяет размер по горизонтали     

 

5.00

 Для приведенного на рисунке изображения после нажатия левой кнопки мыши

 запустится справочная система приложения Access     

 

0.00

 откроется окно приложения Word     

 

5.00

 запустится программа Блокнот     

 

0.00

 запустится программа Проводник     

 

0.00

 На приведенном рисунке пользователь

 создает новую папку     

 

5.00

 отказывается от выполнения команды Создать     

 

0.00

 выполняет команду Вид     

 

0.00

 открывает корневой каталог диска D:     

 

0.00

 

Рисунки к данной базе записаны в папку «Image».

В папке «Image» создаются две папки с именами «3n» и «4n».

  • Для теста « TYPE=4», в нашем случае это папка  «3n»
  • В папке «3n» создаются папки с именами 1, 2, 3, 4, 5.
  • В каждую из них записываются картинки с именами 1.bmp, 2.bmp, 3.bmp, 4.bmp. Здесь цифры означают номер ответа.
  • Файлы с расширением  *.rtf имеют имя соответствующее номеру вопроса. В нашем примере 1.rtf, 2.rtf, 3.rtf, 4.rtf, 5.rtf. Они являются  текстовым документом, содержащим задание теста. Для его создания понадобится программа Word.
  • Для теста « TYPE=7» создаются папка «4n», где 4 – номер раздела БД. В эту папку помещаются рисунки с именами 1.bmp, 2.bmp, 3.bmp, 4.bmp, 5.bmp.
  • Номер картинки должен соответствовать номеру вопроса в разделе БД. В нашем примере 5 вопросов и соответственно 5 картинок.

Ниже приводятся имена вновь созданных папок и файлов для текущей создаваемой БД.

Рисунки создаются пользователем с помощью программы обработки графических изображений, например, Paint и записываются в соответствующую вопросу папку и с соответствующим именем. Заполнение папок с рисунками производится пользователем c программы средствами ОС Windows.

Ниже приводится системе вложенных папок для создаваемой с помощью данного руководства новой БД.

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\1.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\5.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\1.bmp

Просмотр содержимого документа
«Создание файла «BaseTem.txt»»

Создание файла «BaseTem.txt»

После заполнения файла «BaseTemNew.txt» он может выглядеть примерно так, как показано ниже.

В качестве примера взята дисциплина «Информатика».

5

TYPE=2

01 Предмет информатики

5

Наука о структуре, свойствах, закономерностях и методах создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и использования информации - это

информатика


5.00

кибернетика


0.00

семантика


0.00

системный анализ


0.00

Совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей информационных процессов в природе, обществе и технике - это

компьютерная грамотность


0.00

информационная культура


5.00

необходимость современной жизни


0.00

образованность


0.00

Целенаправленное и эффективное использование информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий - это

результат введение изучения информатики во все учебные заведения страны


0.00

государственная политика


0.00

глобализация общества


0.00

информатизация общества


5.00

Синонимом слова «информатика» в англоязычных странах является

computer


0.00

computer science


5.00

informational science


0.00

software


0.00

Систематизация приемов и методов работы с аппаратными и программными средствами вычислительной техники в информатике является основной (основным)

задачей


5.00

методом


0.00

целью


0.00

предметом


0.00

TYPE=3

02 Устройства ввода-вывода информации

5

К устройствам вывода относятся

монитор


5.00

мышь


0.00

сканер


0.00

принтер


5.00

динамик (колонки)


5.00

Мышь является

устройством щелканья кнопок


0.00

устройством случайного ввода


0.00

последовательным устройством ввода


5.00

координатным устройством ввода


5.00

устройством параллельного ввода


0.00

Основными параметрами клавиатуры являются

количество клавиш


5.00

тип соединения с компьютером (проводная, беспроводная)


5.00

экономичность


0.00

наличие мультимедийных возможностей (скроллинга и быстрого вызова приложений)


5.00

размеры клавиш "Пробел" и "Ctrl" + "Alt" + "Delete"


0.00

Компьютерная "мышь" характеризуется

скоростью перемещения указателя на экране


0.00

количеством кнопок


5.00

способом отслеживания перемещений (механическая, оптическая)


5.00

наличием колесика для скроллинга


5.00

типом соединения с компьютером (проводная, беспроводная)


5.00

Скроллинг это

"прокручивание" содержимого экрана полосами прокрутки


5.00

катание в кресле на роликах


0.00

"прокручивание" содержимого экрана колесиком мыши


5.00

вращение колесика мыши


0.00

перемещение указателя мыши по экрану


0.00

TYPE=4

03 Чтение структурированных программ

5

Вопрос Image\3n\1\1.rtf

Ответ Image\3n\1\1.bmp


5.00

Ответ Image\3n\1\2.bmp


0.00

Ответ Image\3n\1\3.bmp


0.00

Ответ Image\3n\1\4.bmp


0.00

Вопрос Image\3n\2\2.rtf

Ответ Image\3n\2\1.bmp


0.00

Ответ Image\3n\2\2.bmp


5.00

Ответ Image\3n\2\3.bmp


0.00

Ответ Image\3n\2\4.bmp


0.00

Вопрос Image\3n\3\3.rtf

Ответ Image\3n\3\1.bmp


0.00

Ответ Image\3n\3\2.bmp


0.00

Ответ Image\3n\3\3.bmp


5.00

Ответ Image\3n\3\4.bmp


0.00

Вопрос Image\3n\4\4.rtf

Ответ Image\3n\4\1.bmp


0.00

Ответ Image\3n\4\2.bmp


0.00

Ответ Image\3n\4\3.bmp


0.00

Ответ Image\3n\4\4.bmp


5.00

Вопрос Image\3n\5\5.rtf

Ответ Image\3n\5\1.bmp


5.00

Ответ Image\3n\5\2.bmp


0.00

Ответ Image\3n\5\3.bmp


0.00

Ответ Image\3n\5\4.bmp


0.00

Вопрос Image\3n\6\6.rtf

Ответ Image\3n\6\1.bmp


0.00

Ответ Image\3n\6\2.bmp


0.00

Ответ Image\3n\6\3.bmp


0.00

Ответ Image\3n\6\4.bmp

TYPE=6

03 Системы счисления

5

Количество двоичных цифр, необходимое для кодирования одной школьной оценки в пятибалльной системе, равно

3


5.00

Имеется число 11 в десятичной системе счисления. B двоичной системе счисления следующее за ним по порядку целое число равно

1100


5.00

Имеется число 11 в десятичной системе счисления. B двоичной системе счисления перед ним находится целое число

1010


5.00

Десятичное число 8 в двоичной системе счисления записывается в виде

1000


5.00

Десятичное число 13 в двоичной системе счисления записывается в виде

1101


5.00

TYPE=7

04 Интерфейс Windows

5

Какие основные элементы системы Windows содержит экран, изображённый на рисунке?

Рабочий стол и панель задач.


5.00

Рабочее окно и кнопку Пуск.


0.00

Папки и файлы.


0.00

Экран значков и Панель ссылок.


0.00

Какое из открытых окон является активным?

Корзина


0.00

Блокнот.


5.00

Мой компьютер.


0.00

Нет активного окна.


0.00

Какую операцию выполняет пользователь с окном Блокнот

Перемещает окно


0.00

Развертывает окно на полный экран


0.00

Изменяет размер по вертикали


0.00

Изменяет размер по горизонтали


5.00

Для приведенного на рисунке изображения после нажатия левой кнопки мыши

запустится справочная система приложения Access


0.00

откроется окно приложения Word


5.00

запустится программа Блокнот


0.00

запустится программа Проводник


0.00

На приведенном рисунке пользователь

создает новую папку


5.00

отказывается от выполнения команды Создать


0.00

выполняет команду Вид


0.00

открывает корневой каталог диска D:


0.00


Рисунки к данной базе записаны в папку «Image».

В папке «Image» создаются две папки с именами «3n» и «4n».

  • Для теста « TYPE=4», в нашем случае это папка «3n»

  • В папке «3n» создаются папки с именами 1, 2, 3, 4, 5.

  • В каждую из них записываются картинки с именами 1.bmp, 2.bmp, 3.bmp, 4.bmp. Здесь цифры означают номер ответа.

  • Файлы с расширением *.rtf имеют имя соответствующее номеру вопроса. В нашем примере 1.rtf, 2.rtf, 3.rtf, 4.rtf, 5.rtf. Они являются текстовым документом, содержащим задание теста. Для его создания понадобится программа Word.

  • Для теста « TYPE=7» создаются папка «4n», где 4 – номер раздела БД. В эту папку помещаются рисунки с именами 1.bmp, 2.bmp, 3.bmp, 4.bmp, 5.bmp.

  • Номер картинки должен соответствовать номеру вопроса в разделе БД. В нашем примере 5 вопросов и соответственно 5 картинок.

Ниже приводятся имена вновь созданных папок и файлов для текущей создаваемой БД.

Рисунки создаются пользователем с помощью программы обработки графических изображений, например, Paint и записываются в соответствующую вопросу папку и с соответствующим именем. Заполнение папок с рисунками производится пользователем c программы средствами ОС Windows.

Ниже приводится системе вложенных папок для создаваемой с помощью данного руководства новой БД.

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\1\1.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\2\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\3\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\4\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\1.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\3n\5\2.rtf

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\5.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\4.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\3.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\2.bmp

c:\Test2015 v2.7 Новый\Image\4n\1.bmp



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!