СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание лего-мультфильмов (часть 3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание лего-мультфильмов 

Просмотр содержимого документа
«Создание лего-мультфильмов (часть 3)»

Создание  лего-мультфильмов в совместной деятельности  в ДОУ Меденец Наталья Александровна, преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК, высшей квалификационной категории

Создание лего-мультфильмов в совместной деятельности в ДОУ

Меденец Наталья Александровна,

преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК,

высшей квалификационной категории

Предварительная работа 1. Беседы с детьми на тему о мультипликации:  - история мультипликации;  - использование Лего в мультфильмах. 2. Просмотр различных мультфильмов, выполненные в различных техниках. 3. Знакомство с фотоаппаратом, видеокамерой, основными правилами пользования ими. 4. Знакомство с компьютером, основными правилами по технике безопасности, элементарными правилами пользования.

Предварительная работа

1. Беседы с детьми на тему о мультипликации:

- история мультипликации;

- использование Лего в мультфильмах.

2. Просмотр различных мультфильмов, выполненные в различных техниках.

3. Знакомство с фотоаппаратом, видеокамерой, основными правилами пользования ими.

4. Знакомство с компьютером, основными правилами по технике безопасности, элементарными правилами пользования.

Виды деятельности при  создании мультфильма:   - сценарист,  художник,  аниматор,  оператор,  режиссер,  звукорежиссер  монтажер

Виды деятельности при создании мультфильма:

- сценарист,

  • художник,
  • аниматор,
  • оператор,
  • режиссер,
  • звукорежиссер
  • монтажер
Этапы создания  лего-мультфильмов

Этапы создания лего-мультфильмов

1. Разработка сюжета 2. Выбор техники мультипликации 3. Раскадровка 4. Изготовление персонажей и декораций 5. Съемка фильма 6. Звуковое оформление, озвучивание 7. Монтаж (верстка) 8.  Просмотр готового мультфильма

1. Разработка сюжета

2. Выбор техники мультипликации

3. Раскадровка

4. Изготовление персонажей и декораций

5. Съемка фильма

6. Звуковое оформление, озвучивание

7. Монтаж (верстка)

8. Просмотр готового мультфильма

Разработка сюжета мультфильма Содержание деятельности  Ознакомление с жанрами литературного творчества: сказки, стихи, фольклор. Осмысленное восприятие литературных произведений. Развитие речевого творчества. Начальные представления об основах драматургии, построения мультсюжетов. Речевое творчество, пересказы и чтение литературных произведений. Создание собственного сюжета, собственного литературного сценария.

Разработка сюжета мультфильма

Содержание деятельности

Ознакомление с жанрами литературного творчества: сказки, стихи, фольклор. Осмысленное восприятие литературных произведений. Развитие речевого творчества. Начальные представления об основах драматургии, построения мультсюжетов. Речевое творчество, пересказы и чтение литературных произведений. Создание собственного сюжета, собственного литературного сценария.

Разработка сюжета мультфильма Формы и виды детской деятельности: - речевые игры; - составление рассказов по картинкам и по схемам;  сочинение истории, сказки по собственному рисунку, поделке;  театрализации; - игры на развитие речевого творчества; - пересказ;  рифмотворчество;  лего-загадки.  коллективное составление истории по заданной теме;  придумывание истории на основе предметных ассоциаций;  игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово»; - проигрывание роли какого-либо персонажа.

Разработка сюжета мультфильма

Формы и виды детской деятельности:

- речевые игры;

- составление рассказов по картинкам и по схемам;

  • сочинение истории, сказки по собственному рисунку, поделке;
  • театрализации;

- игры на развитие речевого творчества;

- пересказ;

  • рифмотворчество;
  • лего-загадки.
  • коллективное составление истории по заданной теме;
  • придумывание истории на основе предметных ассоциаций;
  • игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово»;

- проигрывание роли какого-либо персонажа.

Выбор техники мультипликации Содержание деятельности Представления о жанре мультипликации, о процессе создания мультфильма, о профессиях аниматора, звукорежиссёра, оператора. Виды анимации, применяемые материалы и техники (предметная, перекладная техника) Формы и виды детской деятельности - познавательные беседы о жанре мультипликации; - просмотр и обсуждение мультфильмов; - виртуальные путешествия в мастерскую аниматоров.

Выбор техники мультипликации

Содержание деятельности

Представления о жанре мультипликации, о процессе создания мультфильма, о профессиях аниматора, звукорежиссёра, оператора. Виды анимации, применяемые материалы и техники (предметная, перекладная техника)

Формы и виды детской деятельности

- познавательные беседы о жанре мультипликации;

- просмотр и обсуждение мультфильмов;

- виртуальные путешествия в мастерскую аниматоров.

Перекладная техника

Перекладная техника

Предметная техника

Предметная техника

Раскадровка Последовательность рисунков, помогающих визуально представить сюжет с помощью ключевых кадров, отображающих смену плана или действия.

Раскадровка

Последовательность рисунков, помогающих визуально представить сюжет с помощью ключевых кадров, отображающих смену плана или действия.

Изготовление персонажей и декораций Содержание деятельности Освоение умений сочетать различные изобразительные техники и конструирование, ознакомление со средствами выразительности (цвет, форма, размер), развитие представлений о композиции. Развитие навыков грамотного изображения фонов, героев, бутафории. Виды конструирования. Наглядное моделирование. Создание образа.  Работа в группе, распределение ролей по созданию декораций и ЛЕГО-персонажей. Компоновка сцен для обеспечения плавного перехода и сохранения структуры истории. Творческое конструирование.

Изготовление персонажей и декораций

Содержание деятельности

Освоение умений сочетать различные изобразительные техники и конструирование, ознакомление со средствами выразительности (цвет, форма, размер), развитие представлений о композиции. Развитие навыков грамотного изображения фонов, героев, бутафории. Виды конструирования. Наглядное моделирование. Создание образа.  Работа в группе, распределение ролей по созданию декораций и ЛЕГО-персонажей. Компоновка сцен для обеспечения плавного перехода и сохранения структуры истории. Творческое конструирование.

Изготовление персонажей и декораций Формы и виды детской деятельности - конструирование по образцу, по условиям, по схеме, иллюстрациям, фотографиям, по замыслу; - создание ЛЕГО-персонажей и декораций.

Изготовление персонажей и декораций

Формы и виды детской деятельности

- конструирование по образцу, по условиям, по схеме, иллюстрациям, фотографиям, по замыслу;

- создание ЛЕГО-персонажей и декораций.

Изготовление персонажей и декораций Программирование моделей Программируя модель на выполнение определенных действий, ребенок учится вести наблюдение, собирать и анализировать данные. При этом он получает новые знания о том, как устроен окружающий мир. Устанавливает причинно-следственные связи. Анализирует результаты и поиск новых решений. Проводит экспериментальное исследование, оценивает (проводит измерение) влияние отдельных факторов. Проводит систематические наблюдения и измерения. Развивает логическое мышление и программирование заданного поведения модели.

Изготовление персонажей и декораций

Программирование моделей

Программируя модель на выполнение определенных действий, ребенок учится вести наблюдение, собирать и анализировать данные. При этом он получает новые знания о том, как устроен окружающий мир. Устанавливает причинно-следственные связи. Анализирует результаты и поиск новых решений. Проводит экспериментальное исследование, оценивает (проводит измерение) влияние отдельных факторов. Проводит систематические наблюдения и измерения. Развивает логическое мышление и программирование заданного поведения модели.

Создание персонажей

Создание персонажей

Изготовление персонажей и декораций

Изготовление персонажей и декораций

Съемка мультфильма Содержание деятельности 1. Работа над сверхкороткими бессюжетными мультфильмами, в которых происходит только одно какое-то интересное движение.  Схема работы: одно занятие – один мультфильм . 2. Создание длинных мультфильмов со множеством кадров.  Схема работы – съемка отдельных сцен мультфильма . 3. Знакомство с секретами мультипликации. 4. Как сделать фильм интересным. 5. Фотосъемка.

Съемка мультфильма

Содержание деятельности

1. Работа над сверхкороткими бессюжетными мультфильмами, в которых происходит только одно какое-то интересное движение.

Схема работы: одно занятие – один мультфильм .

2. Создание длинных мультфильмов со множеством кадров.

Схема работы – съемка отдельных сцен мультфильма .

3. Знакомство с секретами мультипликации.

4. Как сделать фильм интересным.

5. Фотосъемка.

Съемка мультфильма Формы и виды детской деятельности: - игра «Я – фотограф»; - съемка мультэтюдов по каждому секрету анимации; - покадровая съемка мультфильмов.

Съемка мультфильма

Формы и виды детской деятельности:

- игра «Я – фотограф»;

- съемка мультэтюдов по каждому секрету анимации;

- покадровая съемка мультфильмов.

Съемка мультфильма В период съемки мультфильма работа будет осуществляться с малыми подгруппами детей. В роли оператора съемки могут попробовать себя все желающие, однако присутствие воспитателя - руководителя студии должно быть обязательным, в силу возраста детей. Необходимо контролировать перекладку детьми фигурок животных на минимальное расстояние, отсутствие рук в кадре (если это перекладная техника), и своевременный процесс запуска программы и включения видеокамеры (если предметная техника).

Съемка мультфильма

В период съемки мультфильма работа будет осуществляться с малыми подгруппами детей. В роли оператора съемки могут попробовать себя все желающие, однако присутствие воспитателя - руководителя студии должно быть обязательным, в силу возраста детей. Необходимо контролировать перекладку детьми фигурок животных на минимальное расстояние, отсутствие рук в кадре (если это перекладная техника), и своевременный процесс запуска программы и включения видеокамеры (если предметная техника).

Условия качественной съёмки: чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно на штативе), не удаляя и не приближая изображение; во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались, для этого их следует перед съёмкой надёжно закрепить; чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными; передний план открыт и не загораживает персонажей; не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось).

Условия качественной съёмки:

  • чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно на штативе), не удаляя и не приближая изображение;
  • во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались, для этого их следует перед съёмкой надёжно закрепить;
  • чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными;
  • передний план открыт и не загораживает персонажей;
  • не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось).
Условия качественной съёмки: 6. Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у Вас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см. 7. После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. 8. Используя штатив и неподвижные источники света, фотографируем каждый кадр сцены мультфильма, диалоги героев, учитывая смену ракурсов, дальнего и ближнего планов.

Условия качественной съёмки:

6. Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у Вас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см.

7. После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме.

8. Используя штатив и неподвижные источники света, фотографируем каждый кадр сцены мультфильма, диалоги героев, учитывая смену ракурсов, дальнего и ближнего планов.

Озвучивание мультфильма Содержание деятельности:  Дикция, выразительность речи, пластика, мимика, жесты, особенности движения. Вся эта деятельность помогает ребенку представить себе зрительно, как должно выглядеть в фильме движение героя, жест, мимика, как может звучать речь или голоса животных. Виды звуков (музыка, речь, голоса животных, шумы, пауза). Роль музыки, речи, шумов в мультфильме.

Озвучивание мультфильма

Содержание деятельности:

Дикция, выразительность речи, пластика, мимика, жесты, особенности движения. Вся эта деятельность помогает ребенку представить себе зрительно, как должно выглядеть в фильме движение героя, жест, мимика, как может звучать речь или голоса животных.

Виды звуков (музыка, речь, голоса животных, шумы, пауза).

Роль музыки, речи, шумов в мультфильме.

Озвучивание мультфильма Формы и виды детской деятельности: - просмотр и обсуждение мультфильмов; - игры и упражнения на развитие выразительности движений и речи; - этюды на одушевление и перевоплощение; - подбор шумов для озвучки; - запись закадрового текста.

Озвучивание мультфильма

Формы и виды детской деятельности:

- просмотр и обсуждение мультфильмов;

- игры и упражнения на развитие выразительности движений и речи;

- этюды на одушевление и перевоплощение;

- подбор шумов для озвучки;

- запись закадрового текста.

Условия качественного звукового оформления: Озвучивание мультфильма осуществляется по эпизодам. Перед этим целесообразно предложить «актерам», озвучивающим персонажей, провести театрализацию отрывка с целью погружения в роль и поиска выразительных средств интонирования.  Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»! Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря). Дети участвуют в выборе фоновой музыки в соответствии с сюжетом создаваемого мультфильма. Музыка должна соответствовать происходящему в мультфильме. Во время озвучивания актеры погружались в роль, могут надевать маски своих персонажей .

Условия качественного звукового оформления:

  • Озвучивание мультфильма осуществляется по эпизодам.
  • Перед этим целесообразно предложить «актерам», озвучивающим персонажей, провести театрализацию отрывка с целью погружения в роль и поиска выразительных средств интонирования.
  • Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»!
  • Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря). Дети участвуют в выборе фоновой музыки в соответствии с сюжетом создаваемого мультфильма.
  • Музыка должна соответствовать происходящему в мультфильме.
  • Во время озвучивания актеры погружались в роль, могут надевать маски своих персонажей .
Работали юные мультипликаторы очень старательно и кропотливо. Они создали декорации, сделали героев, отсняли эпизоды сказки, озвучили мультфильм. Главное, что все это они делали самостоятельно, с минимальной степенью участия руководителя студии (воспитателя).

Работали юные мультипликаторы очень старательно и кропотливо. Они создали декорации, сделали героев, отсняли эпизоды сказки, озвучили мультфильм. Главное, что все это они делали самостоятельно, с минимальной степенью участия руководителя студии (воспитателя).

Монтаж мультфильма Монтаж одной из частей мультфильма возможно произвести в присутствии детей с целью ознакомления их с мультимедийными возможностями компьютера, в целом же руководитель студии монтирует все части мультфильма без участия детей. Выставляет кадры в строгой последовательности, накладывает звукозапись текста, музыку, титры.

Монтаж мультфильма

Монтаж одной из частей мультфильма возможно произвести в присутствии детей с целью ознакомления их с мультимедийными возможностями компьютера, в целом же руководитель студии монтирует все части мультфильма без участия детей. Выставляет кадры в строгой последовательности, накладывает звукозапись текста, музыку, титры.

Условия качественного монтажа мультфильма: 1. Сохраните видео в следующем формате: MPEG4; AVI; WMV; WMX; MOV. 2. Все имеющиеся фотографии, аудиозаписи, видеозаписи сохраните в единой папке. Программы для монтажа:  - Windows Movie Maker или Киностудия Windows Live;  Movavi;  Pinnacle Studio - Coral video - и др.

Условия качественного монтажа мультфильма:

1. Сохраните видео в следующем формате: MPEG4; AVI; WMV; WMX; MOV.

2. Все имеющиеся фотографии, аудиозаписи, видеозаписи сохраните в единой папке.

Программы для монтажа:

- Windows Movie Maker или Киностудия Windows Live;

  • Movavi;
  • Pinnacle Studio

- Coral video

- и др.

Просмотр и обсуждение мультфильма Содержание деятельности Просмотр собственных мультфильмов. Закрепление представлений о средствах выразительности. Знакомство с лучшими произведениями анимации. Обсуждение любимых мультфильмов. Виды мультфильмов (познавательные, сказочные, реальные истории). Нравственные качества героев. Формы и виды детской деятельности - просмотр и анализ созданного мультфильма - просмотр и анализ мультфильмов для детей

Просмотр и обсуждение мультфильма

Содержание деятельности

Просмотр собственных мультфильмов. Закрепление представлений о средствах выразительности.

Знакомство с лучшими произведениями анимации. Обсуждение любимых мультфильмов. Виды мультфильмов (познавательные, сказочные, реальные истории). Нравственные качества героев.

Формы и виды детской деятельности

- просмотр и анализ созданного мультфильма

- просмотр и анализ мультфильмов для детей

Просмотр и обсуждение мультфильма Когда дети смотрят самодельные мультфильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. Ведь работая над созданием проекта, дети видели на каждом этапе наглядный практический результат, участвовали в общем деле, воплощали свои идеи. Все участники проекта были вовлечены в процесс познания: происходил обмен идеями, знаниями, способами действия. Кроме того, дети приобрели совершенно новые знания и навыки, так как до работы над мультфильмом никто из них не пробовал фотографировать, делать «раскадровку», озвучивать героя собственного мультфильма. Заканчиваться данный этап работы над мультфильмом может просмотром созданного вида творчества совместно с воспитанниками других групп и с родителями.

Просмотр и обсуждение мультфильма

Когда дети смотрят самодельные мультфильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. Ведь работая над созданием проекта, дети видели на каждом этапе наглядный практический результат, участвовали в общем деле, воплощали свои идеи. Все участники проекта были вовлечены в процесс познания: происходил обмен идеями, знаниями, способами действия. Кроме того, дети приобрели совершенно новые знания и навыки, так как до работы над мультфильмом никто из них не пробовал фотографировать, делать «раскадровку», озвучивать героя собственного мультфильма.

Заканчиваться данный этап работы над мультфильмом может просмотром созданного вида творчества совместно с воспитанниками других групп и с родителями.

Lego-мультфильмы Птичка Тари и лего-крокодил Привередливая мышка  и лего-герои

Lego-мультфильмы

Птичка Тари и

лего-крокодил

Привередливая мышка

и лего-герои

Материалы и оборудование для создания  лего-мультфильмов

Материалы и оборудование для создания лего-мультфильмов

Детская киностудия Kids Animation Desk 2.0 Pro

Детская киностудия Kids Animation Desk 2.0 Pro

Детская киностудия Kids Animation Desk 2.0 Pro

Детская киностудия Kids Animation Desk 2.0 Pro

Технические средства для создания мультфильма Фотоаппарат, видеокамера; Компьютер, программы для создания мультфильма и программирования Lego моделей; Дополнительные источники (лампа); Диктофон, микрофон; Штатив; Lego конструкторы для создания персонажей.

Технические средства для создания мультфильма

  • Фотоаппарат, видеокамера;
  • Компьютер, программы для создания мультфильма и программирования Lego моделей;
  • Дополнительные источники (лампа);
  • Диктофон, микрофон;
  • Штатив;
  • Lego конструкторы для создания персонажей.
Материалы для создания мультфильма Бумага (белая, цветная). Ватман для фона (картон). Краски акварельные. Краски гуашевые. Кисточки. Ножницы. Пластилин. Бросовый материал. Монтажный стол (В качестве монтажного стола можно использовать обычный стол, где закрепили фон будущего мультфильма).

Материалы для создания мультфильма

  • Бумага (белая, цветная).
  • Ватман для фона (картон).
  • Краски акварельные.
  • Краски гуашевые.
  • Кисточки.
  • Ножницы.
  • Пластилин.
  • Бросовый материал.
  • Монтажный стол (В качестве монтажного стола можно использовать обычный стол, где закрепили фон будущего мультфильма).
Памятка  «Секреты успеха при создании мультфильма»   При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей; Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив; Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.; Фон закрепить, фотоаппарат параллельно фону. Первым делом сделайте 2-3 кадра  пустого фона. Потом у вас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 мм.

Памятка «Секреты успеха при создании мультфильма»

  • При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;
  • Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;
  • Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.;
  • Фон закрепить, фотоаппарат параллельно фону.
  • Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у вас должны появиться персонажи.
  • Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 мм.
Домик трех поросят

Домик трех поросят

Памятка  «Секреты успеха при создании мультфильма»   После съёмки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. Чтобы двигались герои , нужно постепенно менять положение деталей в сторону движения, снимая каждое изменение фотокамерой. Положили – сделали снимок, подвинули на миллиметр – сделали снова снимок и т.д. Чем меньше расстояние, на которое вы передвигаете и чем чаще вы фотографируете, тем плавней в мультике будут движения. совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.

Памятка «Секреты успеха при создании мультфильма»

  • После съёмки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме.
  • Чтобы двигались герои , нужно постепенно менять положение деталей в сторону движения, снимая каждое изменение фотокамерой. Положили – сделали снимок, подвинули на миллиметр – сделали снова снимок и т.д. Чем меньше расстояние, на которое вы передвигаете и чем чаще вы фотографируете, тем плавней в мультике будут движения.
  • совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.
Памятка  «Секреты успеха при создании мультфильма»   Обычно в детской мультипликации допускается 6, 12, 24 кадра в секунду (при 6-и кадрах, движение будет более резкое). Важно! При съёмке необходимо следить за руками, различными проводами, тенями от операторов, чтобы они не попадали в кадр.

Памятка «Секреты успеха при создании мультфильма»

  • Обычно в детской мультипликации допускается 6, 12, 24 кадра в секунду (при 6-и кадрах, движение будет более резкое).
  • Важно! При съёмке необходимо следить за руками, различными проводами, тенями от операторов, чтобы они не попадали в кадр.
Проявление творчества при создании мультфильма Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира. Развивается речь, творческое мышление, логика, внимательность, повышаются коммуникативные навыки, тренируется мелкая моторика рук, прививаются терпение и усидчивость. Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду и, что очень важно, повышается образование ребенка в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы ребёнок получает результат в форме законченного видеопродукта.

Проявление творчества

при создании мультфильма

Работа над созданием мультфильма несёт неоценимую пользу в развитии детского потенциала. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира. Развивается речь, творческое мышление, логика, внимательность, повышаются коммуникативные навыки, тренируется мелкая моторика рук, прививаются терпение и усидчивость.

Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, формируют уважительное отношение к коллективному труду и, что очень важно, повышается образование ребенка в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы ребёнок получает результат в форме законченного видеопродукта.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!