СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание предметно-развивающей среды кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Создание предметно-развивающей среды кабинета»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького Зона «Живой уголок» Выполнила: студентка 24 группы «Преподавание в начальных классах»  Бровенко Анастасия Дмитриевна

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М.Горького

Зона «Живой уголок»

Выполнила: студентка 24 группы «Преподавание в начальных классах» Бровенко Анастасия Дмитриевна

Актуальность В современном мире хотелось бы, чтобы дети контактировали с природой гораздо чаще, ведь это положительно сказывается на их развитии. Живой уголок поможет вернуть детям радость общения и понимания мира животных и растений, воспитывать гармонично развитую личность. Экологическое воспитание является одним из важнейших аспектов в современном мире. А, как известно, лучший пропагандой живой природы является сама природа. И чем мы будем к ней ближе, тем глубже сможем понять ее и станем духовно богаче. Живой уголок является объектом экологического воспитания. Он знакомит детей с природой и животными, воспитывает бережное отношение к ним.

Актуальность

  • В современном мире хотелось бы, чтобы дети контактировали с природой гораздо чаще, ведь это положительно сказывается на их развитии. Живой уголок поможет вернуть детям радость общения и понимания мира животных и растений, воспитывать гармонично развитую личность.
  • Экологическое воспитание является одним из важнейших аспектов в современном мире. А, как известно, лучший пропагандой живой природы является сама природа. И чем мы будем к ней ближе, тем глубже сможем понять ее и станем духовно богаче.
  • Живой уголок является объектом экологического воспитания. Он знакомит детей с природой и животными, воспитывает бережное отношение к ним.
Цели Создание и оформление живого уголка в кабинете начального класса.   формирование у обучающихся навыков ухода, наблюдения за живыми обитателями уголка живой природы; повышение экологической грамотности обучающихся и экологическое просвещение населения.

Цели

  • Создание и оформление живого уголка в кабинете начального класса.
  •   формирование у обучающихся навыков ухода, наблюдения за живыми обитателями уголка живой природы;
  • повышение экологической грамотности обучающихся и экологическое просвещение населения.
Задачи      развить у обучающихся интерес к изучению жизни животных и растений;   контролировать процесс деятельности;   учить работать в группе;    развивать у обучающихся дисциплинированность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, терпение, наблюдательность.    обучить объективному оцениванию и осознанию взаимосвязи человека с окружающей его природой;   привить практические умения, трудовые навыки по уходу за животными и растениями.

Задачи

  •      развить у обучающихся интерес к изучению жизни животных и растений;
  •   контролировать процесс деятельности;
  •   учить работать в группе;
  •    развивать у обучающихся дисциплинированность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, терпение, наблюдательность.
  •    обучить объективному оцениванию и осознанию взаимосвязи человека с окружающей его природой;
  •   привить практические умения, трудовые навыки по уходу за животными и растениями.
Дизайн живого уголка

Дизайн живого уголка