Просмотр содержимого документа
«Создание qr-квестов.»
QR - квесты на уроках математики.
Интерес к математике очень тесно связан с тем, как проходят уроки. И если в них, время от времени, включается игровой элемент, то это делает урок интереснее и разнообразнее. Сегодня уже только ленивый не знает, что такое qr- код. Я уже пару лет использую на уроках и внеклассных мероприятиях qr – квесты.
Предлагаю вашему вниманию один из созданных мною квестов для 6 класса. Он посвящен теме «Решение уравнений» и может проводиться прямо на уроке математики. Дети разбиваются на команды, ищут запрятанные в кабинете qr – коды, выполняют задания, заполняют маршрутный лист и получают отметки за правильно выполненную работу. В каждой команде могут быть «поисковики» - те, кто ищет задания, «шифровщики» - те, кто с помощью телефона считывает задания, «математики» - те, кто непосредственно выполняет задания (и это самая большая группа) и «капитан» - человек, который распределяет роли, подводит окончательные итоги.
Обязательно составляется маршрутный лист для каждой команды.
Как создается qr - коды? С помощью программы «Генератор qr – кодов» http://qrcoder.ru/.
Самое сложное – придумать задания. Они набираются в окне, заранее выбирается размер кода (под окном). Затем нажимается «создать код» (следите, чтобы текст был не очень большим). Он сразу появится в окне «Здесь будет ваш код». Делается скриншот, который в программе Paint вставляется, выделяется, обрезается и сохраняется (например на рабочем столе). Вот собственно и все!)))
Поверьте, детям это нравится!