СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание РППС при помощи фотомоделирования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Создание РППС при помощи фотомоделирования"

Просмотр содержимого документа
««Создание РППС при помощи фотомоделирования»»

МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» «Создание РППС при помощи фотомоделирования»  Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Терентьева Ольга Васильевна 2022г

МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка»

«Создание РППС при помощи фотомоделирования»

Подготовила: воспитатель

I квалификационной категории Терентьева Ольга Васильевна

2022г

 «На развитие личности ребёнка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребёнок»   

«На развитие личности ребёнка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребёнок»  

Требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды : - отражать содержание образовательных областей; - быть содержательно насыщенной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, доступной, безопасной; - обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, реализацию различных образовательных программ, учёт возрастных особенностей детей.

Требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды :

- отражать содержание образовательных областей;

- быть содержательно насыщенной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, доступной, безопасной;

- обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, реализацию различных образовательных программ, учёт возрастных особенностей детей.

Фотомоделирование – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание и использование моделей  (фотоколлаж, фотомакет,  3Dмодель) на основе  фотографий.

Фотомоделирование – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание и использование моделей (фотоколлаж, фотомакет, 3Dмодель) на основе фотографий.

 Цель: создание и обогащение развивающей предметно-простанственной среды при помощи фотомоделирования.  Задачи:  * Изучить новые подходы в организации развивающей предметно -простанственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников.  * Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов.  * Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников

Цель: создание и обогащение развивающей предметно-простанственной среды при помощи фотомоделирования. Задачи: * Изучить новые подходы в организации развивающей предметно -простанственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников. * Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. * Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников

      Необходимое оборудование:     *  Фотоаппарат    * Штатив   * Компьютер   * Фотообъкты   

Необходимое оборудование: * Фотоаппарат * Штатив * Компьютер * Фотообъкты  

Алгоритм создания модели - фото-коллаж    * Определить тематику фото-коллажа  (времена года, насекомые, животные и т.д.);  * Выбрать объекты для фото-коллажа: сделать фотографии самим или подобрать готовые в соответствии с тематикой;  * Зафиксировать объекты в процессе фотографирования;  * Скомпоновать фотографии в коллаж

Алгоритм создания модели - фото-коллаж

* Определить тематику фото-коллажа

(времена года, насекомые, животные и т.д.);

* Выбрать объекты для фото-коллажа: сделать

фотографии самим или подобрать готовые в

соответствии с тематикой;

* Зафиксировать объекты в процессе фотографирования;

* Скомпоновать фотографии в коллаж

Фотоколлаж «Здания Рыльска»

Фотоколлаж «Здания Рыльска»

Алгоритм создания модели - фото-макет    * Определить тематику фото-макета (времена года, насекомые, животные и т.д.).  * Выбрать объекты для фото-макета: сделайть фотографии самим или подобрать готовые в соответствии с тематикой.  * Изготовить фоны в качестве основы макета и фотообъекты животных, растений.  * Сделать объемное расположение фотообъектов  на фоновой основе.

Алгоритм создания модели - фото-макет

* Определить тематику фото-макета (времена года, насекомые, животные и т.д.).

* Выбрать объекты для фото-макета: сделайть фотографии самим или подобрать готовые в соответствии с тематикой.

* Изготовить фоны в качестве основы макета и фотообъекты животных, растений.

* Сделать объемное расположение фотообъектов

на фоновой основе.

Фото-макет

Фото-макет

Алгоритм создания модели - 3D-модель    * Выбрать объект для  3D-модели .  * Зафиксировать изображение объекта с помощью фотоаппарата или использовать готовую фотографию.  * Загрузить фотографию в программу Smoothie-3D и работать с изображением.

Алгоритм создания модели - 3D-модель

* Выбрать объект для 3D-модели .

* Зафиксировать изображение объекта с помощью фотоаппарата или использовать готовую фотографию.

* Загрузить фотографию в программу Smoothie-3D и работать с изображением.

Алгоритм работы в программе Smoothie-3D  * Загрузить  2D-изображение в программу .  * Обрисовать с помощью мыши контур изображения.  * Создать 3D-модель при помощи специальных опций программного обеспечения.  * Продемонстрировать объемное 3D-изображение на  занятиях, проектных мероприятиях, викторинах  и других видах деятельности.

Алгоритм работы в программе Smoothie-3D

* Загрузить 2D-изображение в программу .

* Обрисовать с помощью мыши контур изображения.

* Создать 3D-модель при помощи специальных опций программного обеспечения.

* Продемонстрировать объемное 3D-изображение на

занятиях, проектных мероприятиях,

викторинах

и других видах деятельности.

             Применение технологии фотомоделирования в создании РППС способствует полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов,  создаёт условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной).

Применение технологии фотомоделирования в создании РППС способствует полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов, создаёт условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной).

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!