СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание сенсорной коробки "Ферма".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Создание сенсорной коробки "Ферма".»

Мастер-класс по созданию макета «Ферма» с использованием сенсорной коробки.  Выполнила: Учитель-дефектолог Горяник И.В.

Мастер-класс по созданию макета «Ферма» с использованием сенсорной коробки.

Выполнила:

Учитель-дефектолог

Горяник И.В.

Цель:  закрепление представления о домашних животных.  Задачи:  Образовательная:  Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.  Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.  Формировать умения различать животных и их детенышей.  Формировать навык составления короткого рассказа о животных.  Развивающая:  Развивать у детей память, мышление, воображение.  Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.  Воспитательная:  Воспитывать у детей любовь к родному краю.  Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.  Методические приемы работы с макетом:  Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова-бык-телёнок), «Назови ласково» (коза - козленок), «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто что ест», «Кто что даёт » и др.

Цель:  закрепление представления о домашних животных. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивающая: Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитательная: Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. Методические приемы работы с макетом: Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова-бык-телёнок), «Назови ласково» (коза - козленок), «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто что ест», «Кто что даёт » и др.

  Приготовить все что нужно для создания макета :  Пластиковый контейнер с крышкой на 12 литров, размер 395*280*160 мм.  Разделители для ящика органайзер;  Фиксаторы для разделителей;  Лист пеноплекса;  Линейка, карандаш, ножницы, канцелярский нож, так же можеь понадобиться скотч;  Фигурки домашних животных;  Силуэтные изображения жилищ животных, предварительно заламенированые;  Наполнители для сенсорной коробки. Я использовала опилки, зерна кофе, кинетический песок и массажный коврик.

Приготовить все что нужно для создания макета : Пластиковый контейнер с крышкой на 12 литров, размер 395*280*160 мм. Разделители для ящика органайзер; Фиксаторы для разделителей; Лист пеноплекса; Линейка, карандаш, ножницы, канцелярский нож, так же можеь понадобиться скотч; Фигурки домашних животных; Силуэтные изображения жилищ животных, предварительно заламенированые; Наполнители для сенсорной коробки. Я использовала опилки, зерна кофе, кинетический песок и массажный коврик.

Разделитель отрезаем, используя канцелярский нож. Измеряем длинную и короткую внутреннею сторону контейнера. Низ разделителя проклеиваем скотчем, для того чтобы наполнители не смешивались. Вставляем разделители в фиксаторы и соединяем друг с другом. Закрепляем разделители. На двухсторонний скотч не получается закрепить, скользит. Использовала горячий клей-пистолет.

Разделитель отрезаем, используя канцелярский нож. Измеряем длинную и короткую внутреннею сторону контейнера.

Низ разделителя проклеиваем скотчем, для того чтобы наполнители не смешивались.

Вставляем разделители в фиксаторы и соединяем друг с другом.

Закрепляем разделители. На двухсторонний скотч не получается закрепить, скользит. Использовала горячий клей-пистолет.

Из полипропилена вырезаем прямоугольник, который соответствует ¼ части коробки. У меня внутри есть небольшой выступ, учитываем это. С помощью двухстороннего скотча приклеиваем зеленую двухстороннюю бумагу. Это зеленая «полянка». Вставляем нашу «полянку» в одну из ячеек нашей коробки.

Из полипропилена вырезаем прямоугольник, который соответствует ¼ части коробки. У меня внутри есть небольшой выступ, учитываем это. С помощью двухстороннего скотча приклеиваем зеленую двухстороннюю бумагу. Это зеленая «полянка».

Вставляем нашу «полянку» в одну из ячеек нашей коробки.

Устанавливаем на нашу «полянку» вырезанный по контуру массажный коврик. Приготавливаем наполнители сенсорной коробки и заполняем ячейки.

Устанавливаем на нашу «полянку» вырезанный по контуру массажный коврик.

Приготавливаем наполнители сенсорной коробки и заполняем ячейки.

Макет «Ферма» с использованием сенсорной коробки готова для игр!!

Макет «Ферма» с использованием сенсорной коробки готова для игр!!