Выписка
из протокола заседания педагогического Совета
протокол № 16 от 12.12.2022
Всего членов Совета – 11
Тема: «Программа развития – действенный инструмент, обеспечивающий переход школьного сообщества в новое качественное состояние»
Повестка дня:
2. Создание ситуации успеха через урок и внеклассные мероприятия, построение траектории профессионального самоопределения обучающихся.
Слушали модератора проблемной группы №3 Мазуркину С.А., которая обратила внимание на проблемы: низкий уровень обученности, качества ЗУН; пропуски занятий обучающимися.
Она отметила, что проблемная группа №3 пришла к выводу, что одним из способов решения проблемы является создание ситуации успеха через урок и внеклассные мероприятия, построение траектории профессионального самоопределения обучающихся.
Это успешно может осуществляться через обеспечение методических условий:
- применение индивидуального и дифференцированного подхода с учетом индивидуальных особенностей обучающихся;
- проведение конференции по книге Курояна-Тецуко «Тотто – Тян, маленькая девочка у окна» , С. Соловейчика «Учение с увлечением» (создание ситуации успеха);
- проведение профориентационных уроков и классных часов «Профессии, востребованные на рынке труда»;
- использование возможностей факультативов и кружков;
- составление карты профессионального самоопределения учащихся;
- проведение творческих конкурсов, викторин, проектов, создание презентаций и др.
Постановили:
-
Развитие профессиональной компетентности, повышение уровня квалификации педагогических кадров:
- проведение семинара «Эффективные формы, методы работы в индивидуальном сопровождении обучающихся с различными образовательными потребностями» (март 2023);
- проведение конференции по книге Курояна-Тецуко «Тотто – Тян, маленькая девочка у окна» , С. Соловейчика «Учение с увлечением» (создание ситуации успеха) (октябрь 2023).
-
Развитие и совершенствование системы работы с мотивированными и слабоуспевающими учащимися:
- участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах (в течение года);
- открытие факультативов, предметных кружков, отвечающих способностям и запросам участников образовательного процесса (01.09.2023)
-
Вовлечение учащихся в творческую деятельность, формирование интеллектуальных способностей, реализацию потенциала талантливых учащихся:
- проведение конкурсов, викторин, проектов, создание презентаций и др. (январь-май)
-
Создание условий для развития профориентационной работы, построение эффективной траектории профессионального самоопределения:
- составление карты профессионального самоопределения учащихся;
- проведение профориентационных уроков и классных часов «Профессии, востребованные на рынке труда» (январь-март);