СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Создание ситуации успеха и повышение мотивации учащихся с помощью Якласс "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание ситуации успеха и повышение мотивации учащихся с помощью Якласс 

Просмотр содержимого документа
«"Создание ситуации успеха и повышение мотивации учащихся с помощью Якласс "»

Мастер-класс по теме

Мастер-класс по теме

"Создание ситуации успеха и повышение мотивации учащихся с помощью Якласс "

Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех— результат подобной ситуации. Ситуация — это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики; это то, что способен организовать учитель Переживание учеником ситуации успеха: • повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности; • стимулирует к высокой результативности труда; • корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку ; • развивает инициативность, креативность, активность; • поддерживает в классе благоприятный психологический климат

Ситуация успехаэто сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех— результат подобной ситуации.

Ситуация — это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики; это то, что способен организовать учитель

Переживание учеником ситуации успеха:

повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;

стимулирует к высокой результативности труда;

корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку ;

развивает инициативность, креативность, активность;

поддерживает в классе благоприятный психологический климат

Основные типа форм воспитательной работы :  мероприятия, дела, игры .   Они различаются по следующим признакам:   по целевой направленности ,  по позиции участников воспитательного процесса,  по объективным воспитательным возможностям .  Мероприятия — это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них .  Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе.  Игры  — это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения

Основные типа форм воспитательной работы : мероприятия, дела, игры .

Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности , по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям .

Мероприятия — это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них . Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе. Игры — это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения

Формы воспитательных мероприятий :   · конкурсная программа,  · просмотр учебных фильмов,  · ролевая игра,  · диспут,  · лекторий,  · интеллектуальная игра,  · концерт,  · выставка,  · он-лайн спектакль,  · эстафета,  · тренинг,  · интернет-проекты,  · веб-экскурсия,  · олимпиада .

Формы воспитательных мероприятий :

· конкурсная программа, · просмотр учебных фильмов, · ролевая игра, · диспут, · лекторий, · интеллектуальная игра, · концерт, · выставка, · он-лайн спектакль, · эстафета, · тренинг, · интернет-проекты, · веб-экскурсия, · олимпиада .

 В данном разделе размещаются  материалы по реализации внеурочной деятельности, разрабатываемые  Институтом стратегии развития образования РАО

В данном разделе размещаются  материалы по реализации внеурочной деятельности, разрабатываемые 

Институтом стратегии развития образования РАО

Предметы Воспитательная работа

Март

  • Материалы для проведения занятий «Разговоры о важном»
  • 5  
  • 6 марта. Мамы разные важны
  • 6 марта. Мамы разные важны
  • 5  
  • 5  
  • 6 марта. Мужских и женских профессий больше нет? 13 марта. Гимн России
  • 6 марта. Мужских и женских профессий больше нет?
  • 13 марта. Гимн России
  • 5  
  • 5  
  • 27 марта. Что на что похоже: зачем человеку воображение? 27 марта. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л. Толстой)
  • 27 марта. Что на что похоже: зачем человеку воображение?
  • 27 марта. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л. Толстой)
  • Материалы для подготовки и проведения занятий 3 марта. 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского 27 марта. Всемирный день театр
  • 3 марта. 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
  • 27 марта. Всемирный день театр

Апрель

  • Материалы для проведения занятий «Разговоры о важном»
  • 3 апреля. Какие поступки делают человека великим? 10 апреля. Надо ли вспоминать прошлое? 17 апреля. «Зелёные» привычки» — сохраним природу вместе
  • 3 апреля. Какие поступки делают человека великим?
  • 10 апреля. Надо ли вспоминать прошлое?
  • 17 апреля. «Зелёные» привычки» — сохраним природу вместе
  • Материалы для подготовки и проведения занятий 12 апреля. День космонавтики 22 апреля. Всемирный день Земли
  • 12 апреля. День космонавтики
  • 22 апреля. Всемирный день Земли
Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии

Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии

Материалы готового контента «ЯКласс» с традиционной многовариантностью и автоматической проверкой -это проверочные (комплект задач) для учеников 1–4, 5–6, 7–8, 9–11 классов

25 октября – 19 ноября. Конкурс «Родной язык и картина мира»

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 1–4 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 5–6 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 7–8 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 9–11 классы и СПО (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 1–4 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 5–6 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 7–8 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 9–11 классы и СПО (перейти).

  Изучение родного языка и культуры помогает нам лучше узнать ценности, традиции и нравы нашей страны , познать мир, который нас окружает и находит своё отражение в том, как мы говорим. 277 языков являются родными для россиян, более 70 изучаются в школах страны .

1.

2.

3.

4.

  45,5

5.

  19

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Конкурс ( лат.   concursus  — столкновение, стечение) [1]  —  соревнование , соискательство нескольких лиц в области  искусства ,  наук  и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся)  конкурсанта -претендента на победу .  Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный ).   Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком в данном возрасте. Если в этом возрасте ребенок, не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, дружить, то он не обретет уверенность в своих способностях и возможностях. Главный фактор в достижении успеха – оценка со стороны значимого взрослого.

Конкурс ( лат.   concursus  — столкновение, стечение) [1]  —  соревнование , соискательство нескольких лиц в области  искусства ,  наук  и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся)  конкурсанта -претендента на победу . Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный ).

Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком в данном возрасте. Если в этом возрасте ребенок, не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, дружить, то он не обретет уверенность в своих способностях и возможностях. Главный фактор в достижении успеха – оценка со стороны значимого взрослого.

Предметы  Правила дорожного движения   Общегимназический конкурс  «Яклассный пешеход»

Предметы Правила дорожного движения

Общегимназический конкурс «Яклассный пешеход»

Разговор о важности науки и ценности научного познания необходимо начинать с самого юного школьного возраста для того, чтобы школьник отчётливо понимал, как становятся учёными , как совершаются великие научные открытия и как они влияют на настоящее и будущее каждого человека Работа в парах как форма коллективной деятельности –  способ организации совместных усилий обучающихся по решению поставленной на уроке учебно-познавательной задачи в составе группы  (совместное планирование выполнения учебно-трудовых операций, обсуждение и выбор способов решения учебных задач, взаимопомощь, сотрудничество в процессе труда).

Разговор о важности науки и ценности научного познания необходимо начинать с самого юного школьного возраста для того, чтобы школьник отчётливо понимал, как становятся учёными , как совершаются великие научные открытия и как они влияют на настоящее и будущее каждого человека

Работа в парах как форма коллективной деятельности –  способ организации совместных усилий обучающихся по решению поставленной на уроке учебно-познавательной задачи в составе группы  (совместное планирование выполнения учебно-трудовых операций, обсуждение и выбор способов решения учебных задач, взаимопомощь, сотрудничество в процессе труда).

Для того, чтобы занятие было интересным и увлекательным, используем интерактивные задания, видеоматериалы и яркие иллюстрации. При помощи этих материалов учителю легче будет заинтересовать школьников, организовать дискуссию по теме и вовлечь всех в активную деятельность.   Вебинары Раздел

Для того, чтобы занятие было интересным и увлекательным, используем интерактивные задания, видеоматериалы и яркие иллюстрации. При помощи этих материалов учителю легче будет заинтересовать школьников, организовать дискуссию по теме и вовлечь всех в активную деятельность.

Вебинары Раздел

Школьникам средней и старшей школы важно понимать значение научных открытий и исследований, уметь оценить вклад ученых в развитие науки. « Теории зарождения жизни и теория эволюции»     Дата и время публикации: 04 ноября 2022 года в 12:00 (мск) https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2022/11/2022-11-04-web041122-ch/teorii-zarozhdeniya-zhizni-i-teoriya-evolyucii Вокруг науки с «ЯКласс». Из чего же сделаны снежинки? Химические опыты с азотом.  https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2023/01/web050123-ch

Школьникам средней и старшей школы важно понимать значение научных открытий и исследований, уметь оценить вклад ученых в развитие науки.

« Теории зарождения жизни и теория эволюции»    

Дата и время публикации: 04 ноября 2022 года в 12:00 (мск)

https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2022/11/2022-11-04-web041122-ch/teorii-zarozhdeniya-zhizni-i-teoriya-evolyucii

Вокруг науки с «ЯКласс». Из чего же сделаны снежинки? Химические опыты с азотом.

https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2023/01/web050123-ch

Среднее звено.  Ведущая деятельность — общение, общественнополезная активность. Условия для личностного развития создаются преимущественно во внеклассной и внешкольной деятельности . Личностное развитие происходит на уроках с использованием многообразных групповых форм обучения (игровых, проблемных, проектных). Развитие личности происходит преимущественно через межличностное развитие

Среднее звено.

Ведущая деятельность — общение, общественнополезная активность. Условия для личностного развития создаются преимущественно во внеклассной и внешкольной деятельности . Личностное развитие происходит на уроках с использованием многообразных групповых форм обучения (игровых, проблемных, проектных). Развитие личности происходит преимущественно через межличностное развитие

Квиз — это  интерактив с опросом, тестом или викториной Команды игроков соревнуются между собой: в течение ограниченного времени разгадывают загадки в духе «Что? Где? Когда?»  из разных сфер жизни.  Цель квиза — дать как можно больше правильных ответов и опередить соперников по баллам . Как проходит квиз игра?   Квиз «Школьная классика». 6-11 классы

Квиз — это  интерактив с опросом, тестом или викториной

Команды игроков соревнуются между собой: в течение ограниченного времени разгадывают загадки в духе «Что? Где? Когда?»

из разных сфер жизни.

Цель квиза — дать как можно больше правильных ответов и опередить соперников по баллам .

  • Как проходит квиз игра?

  Квиз «Школьная классика». 6-11 классы

Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает просветительное и воспитательное влияние. Виктори́на —  игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания . Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ.

Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает просветительное и воспитательное влияние.

Виктори́на —  игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания .

Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!