Мастер-класс по теме
"Создание ситуации успеха и повышение мотивации учащихся с помощью Якласс "
Ситуация успеха — это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех— результат подобной ситуации.
Ситуация — это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики; это то, что способен организовать учитель
Переживание учеником ситуации успеха:
• повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
• стимулирует к высокой результативности труда;
• корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку ;
• развивает инициативность, креативность, активность;
• поддерживает в классе благоприятный психологический климат
Основные типа форм воспитательной работы : мероприятия, дела, игры .
Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности , по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям .
Мероприятия — это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них . Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе. Игры — это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения
Формы воспитательных мероприятий :
· конкурсная программа, · просмотр учебных фильмов, · ролевая игра, · диспут, · лекторий, · интеллектуальная игра, · концерт, · выставка, · он-лайн спектакль, · эстафета, · тренинг, · интернет-проекты, · веб-экскурсия, · олимпиада .
В данном разделе размещаются материалы по реализации внеурочной деятельности, разрабатываемые
Институтом стратегии развития образования РАО
Предметы Воспитательная работа
Март
- Материалы для проведения занятий «Разговоры о важном»
- 6 марта. Мамы разные важны
- 6 марта. Мамы разные важны
- 6 марта. Мужских и женских профессий больше нет? 13 марта. Гимн России
- 6 марта. Мужских и женских профессий больше нет?
- 13 марта. Гимн России
- 27 марта. Что на что похоже: зачем человеку воображение? 27 марта. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л. Толстой)
- 27 марта. Что на что похоже: зачем человеку воображение?
- 27 марта. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л. Толстой)
- Материалы для подготовки и проведения занятий 3 марта. 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского 27 марта. Всемирный день театр
- 3 марта. 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
- 27 марта. Всемирный день театр
Апрель
- Материалы для проведения занятий «Разговоры о важном»
- 3 апреля. Какие поступки делают человека великим? 10 апреля. Надо ли вспоминать прошлое? 17 апреля. «Зелёные» привычки» — сохраним природу вместе
- 3 апреля. Какие поступки делают человека великим?
- 10 апреля. Надо ли вспоминать прошлое?
- 17 апреля. «Зелёные» привычки» — сохраним природу вместе
- Материалы для подготовки и проведения занятий 12 апреля. День космонавтики 22 апреля. Всемирный день Земли
- 12 апреля. День космонавтики
- 22 апреля. Всемирный день Земли
Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии
Материалы готового контента «ЯКласс» с традиционной многовариантностью и автоматической проверкой -это проверочные (комплект задач) для учеников 1–4, 5–6, 7–8, 9–11 классов
25 октября – 19 ноября. Конкурс «Родной язык и картина мира»
Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 1–4 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 5–6 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 7–8 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 9–11 классы и СПО (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 1–4 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 5–6 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 7–8 классы (перейти).
Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 9–11 классы и СПО (перейти).
Изучение родного языка и культуры помогает нам лучше узнать ценности, традиции и нравы нашей страны , познать мир, который нас окружает и находит своё отражение в том, как мы говорим. 277 языков являются родными для россиян, более 70 изучаются в школах страны .
1.
2.
3.
4.
45,5
5.
19
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Конкурс ( лат. concursus — столкновение, стечение) [1] — соревнование , соискательство нескольких лиц в области искусства , наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта -претендента на победу . Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный ).
Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком в данном возрасте. Если в этом возрасте ребенок, не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, дружить, то он не обретет уверенность в своих способностях и возможностях. Главный фактор в достижении успеха – оценка со стороны значимого взрослого.
Предметы Правила дорожного движения
Общегимназический конкурс «Яклассный пешеход»
Разговор о важности науки и ценности научного познания необходимо начинать с самого юного школьного возраста для того, чтобы школьник отчётливо понимал, как становятся учёными , как совершаются великие научные открытия и как они влияют на настоящее и будущее каждого человека
Работа в парах как форма коллективной деятельности – способ организации совместных усилий обучающихся по решению поставленной на уроке учебно-познавательной задачи в составе группы (совместное планирование выполнения учебно-трудовых операций, обсуждение и выбор способов решения учебных задач, взаимопомощь, сотрудничество в процессе труда).
Для того, чтобы занятие было интересным и увлекательным, используем интерактивные задания, видеоматериалы и яркие иллюстрации. При помощи этих материалов учителю легче будет заинтересовать школьников, организовать дискуссию по теме и вовлечь всех в активную деятельность.
Вебинары Раздел
Школьникам средней и старшей школы важно понимать значение научных открытий и исследований, уметь оценить вклад ученых в развитие науки.
« Теории зарождения жизни и теория эволюции»
Дата и время публикации: 04 ноября 2022 года в 12:00 (мск)
https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2022/11/2022-11-04-web041122-ch/teorii-zarozhdeniya-zhizni-i-teoriya-evolyucii
Вокруг науки с «ЯКласс». Из чего же сделаны снежинки? Химические опыты с азотом.
https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2023/01/web050123-ch
Среднее звено.
Ведущая деятельность — общение, общественнополезная активность. Условия для личностного развития создаются преимущественно во внеклассной и внешкольной деятельности . Личностное развитие происходит на уроках с использованием многообразных групповых форм обучения (игровых, проблемных, проектных). Развитие личности происходит преимущественно через межличностное развитие
Квиз — это интерактив с опросом, тестом или викториной
Команды игроков соревнуются между собой: в течение ограниченного времени разгадывают загадки в духе «Что? Где? Когда?»
из разных сфер жизни.
Цель квиза — дать как можно больше правильных ответов и опередить соперников по баллам .
Квиз «Школьная классика». 6-11 классы
Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает просветительное и воспитательное влияние.
Виктори́на — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания .
Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ.