Просмотр содержимого документа
«Создание буклета о работе научного школьного общества»
« В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/26/s_58d7d814b5e5c/596756_1.png)
В течение 6 лет в МОУ
Балаганской школе №2 работает НШО
« Р О С Т К И »
Руководителем является А.Н.Селиванова, учитель русского языка и литературы
НАС ОБЪЕДИНЯЕТ:
Р- развитие
О – образованность
С – самостоятельность
Т – творчество
К – конкретность
И – исследование
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/26/s_58d7d814b5e5c/596756_2.png)
Приглашаем всех желающих, кому интересна исследовательская работа, записаться в НШО «РОСТКИ»
Цель НШО
Создать целостное представление о школьном научном обществе, индивидуальные консультации;
Помочь осознать степень своего интереса к исследовательской работе;
Почувствовать вкус к исследованию, подобрать и осмыслить самостоятельно материал;
Уметь творчески применять полученные знания в практических целях;
Уметь работать с разнородной информацией, использовать её.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/26/s_58d7d814b5e5c/596756_3.png)
Учимся с помощью слова слушать, видеть, понимать, грамотно
излагать мысли.
«Секреты хорошей речи»:
Ясность
Точность
Краткость
Выразительность
Для каждого ребёнка создаём ситуацию успеха: это я понял, это я могу, это я сделаю. «Я сам», «Я умею», «Я сделаю».
Процесс исследования важнее результата. Но результат скажется: научившись думать самостоятельно, ученики сами смогут овладеть знаниями и анализировать проблемы.
Например:
-Мы, Сова, с тобой во всём одинаковые: ты серая, и я серый, у тебя когти, и я хищник. Почету же встречают нас люди по-разному? Тебя хвалят, -расхваливают, меня клянут-проклинают.
-А ты Волк, что ешь-то?
-Да всё больше жирных барашков, да козлят, да телят…
-Ну, вот видишь! А я всё мышей вредных. Похожи мы с тобой по одёжке, да разные по делам? А почему?