СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание организационных педагогических условий для успешной социализации учащихся на стадии формирования профессиональных намерений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наша школа является  муниципальной инновационной площадкой по данной теме. (28.05.2014г распоряжением департамента образования г. Томска № р 276)

Счастье и здоровье человека зависят от того, насколько правильный для себя выбор профессиональной траектории будет сделан.

Данный проект – наша попытка создать модель школьного образования, являющую собой пространство самоопределения и самореализации учащихся.

Единое открытое инновационное образовательное  пространство школы происходит в направлении векторов развития личности участников, где векторы означают систему развития основных жизненных перспектив личности, определённых ею в соответствии со своими осознаваемыми принципами.

В 3 векторе человек определяется Кто я? Где я? Что я делаю?

В начальной школе всё начинается с выбора занятий внеурочной деятельности. Проходит образовательное событие «Сентябрёвка». Педагоги ведут наблюдение. Так же проектная и исследовательская деятельность помогает увидеть,  какая область интересует ребёнка. Свои проекты учащиеся представляют на Открытом форуме проектов с Международным участием, где членами жюри являются не педагоги школы, а люди ……

Сопровождение процесса социализации невозможно планировать фрагментарно: начальная школа, отдельно – основная школа и т.д. Поэтому все бланки портфолио выдаются родителям первоклассников полностью – для того, чтобы а) родители представляли системно образовательный процесс, направленный на самоопределение и самореализацию их ребёнка б) для возможности своевременно удовлетворять запросы родителей и учеников на информирование, консультации, разрешение спорных моментов. Таким образом, каждый желающий родитель и ученик становится активным участником исследования и эксперимента.                                                              

 Для того, чтобы стадия профессионального самоопределения прошла успешно, чтобы формирующаяся личность определилась с выбором профессии, профессиональные намерения должны формироваться осознанно на протяжении всего школьного возраста. Отслеживая по дорожной карте образовательных траекторий ежегодно свои интересы, изучая способности и пробуя себя в разной деятельности, к выпускному классу у личности вырисовывается направление главного дела жизни – профессии. Так, выбор дальнейшего образования, места его получения, факультета и специальности формируется осознанно.