- формировать навыки применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей.
- способствовать укреплению здоровья и повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
- формировать навыки и способности преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания.
Этап урока | Содержание ( этапа урока) | Деятельность Учителя | Деятельность Учащихся | УУД | Предметные | Личностные |
1 этап Мотивационный Самоопределение К учебной деятельности 2мин. | Построение в шеренгу.Рапорт, Сообщение темы урока. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок | Проявление положительного отношения к учебной деятельности | Обеспечить технику безопасности , наличие спортивной формы | Формирование Установки на ЗОЖ |
2 этап целевой | Учащиеся формируют под руководством учителя цель урока в освоении правильной техники выполнения СБУ ( специальных беговых упражнений) | | | Видеть красоту движения и знать их рациональность | | |
3 этап Содержательный 8мин. | Подготовка индивидуальных психофизиологических характеристик обучающихся к реализации техники бега и беговых упражнений .Разминочный бег и СБУ на технику | Организация учащихся к выполнению ОРУ, методзамечания | Выполняют задание, упражнения | Умение контролировать свои действия, анализировать показ движений лучшего ученика. | Моделировать движения, требующие коррекции и перехода от одних движений к другим | Умение проявлять внимание и дисциплинированность |
4 этап Практический 10минут | Техника выполнения беговых упражнений на месте, в движении, индивидуально и в потоке. | Учитель подсказывает основы биомеханики рационального движения, исправляет ошибки | Выполняют упражнения ,корректируют и исправляют ошибки | Совершенствование приёмов выполнения упражнений, формулирование своего мнения о своём выполнение упражнений | Стремление технически правильно выпол-нять упражнения и понимать важность результативности | Овладение технически правильными движениями, формирование эстетики двигательной деятельности |
5этап Контроль умений и знаний 15мин. | Бег 30 метров на результат | Создание целевой установки на достижение лучшего результата | Выполнение скоростного бега на результат 30 метров | Анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, н аходить возможности и способы их улучшения | Технически правильно выполнять двигательные действия | Развитие самостоятельности и желания в результативности |
6 этап Подведение итогов урока 2мин | Выставление оценок ученикам | Озвучивание результатов и оценочной таблицы | Взаимооценивание | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать способы их улучшения. | Знать особенности Возрастного развития и соответствующих возрасту нормативах | Развитие самостоятельности и личной ответственности. |
7 этап Рефлексия Учебной Деятельности 2мин. | Создание условий для самоанализа деятельности учащегося | Упражнения на релаксацию | Выполнение упражнений на релаксацию | Формулирование и аргументация своего физического состояния | Освоение техники СБУ как основы результативности. | Активно взаимодействовать с одноклассниками Управлять своими Эмоциями. |
8 этап Информация о домашнем Задании 1мин. | Индивидуальное задание, теоретический материал о развитии физических качеств подростков. | | | Умение самостоятельного контроля при выполнении двигательных действий. | Работа с учебником, СМИ. | Выбор заданий, предложенных Учителем, и самостоятельно подобранными для исправления ошибок |