СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Специальные беговые упражнения»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Специальные беговые упражнения»»


Конспект «открытого» урока по физической культуре в 7 классе «Бег. Специальные беговые упражнения»


МБОУ «Гимназия № 30»,

Учитель

физической культуры,

Магомедова Н.Г.









Вид урока: лёгкая атлетика.

Цель урока: знакомство с алгоритмом выполнения легкоатлетических упражнений, формирование и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий.

Задачи урока:

1) Обучающие:

- познакомить учащихся с техникой выполнения специальных беговых упражнений;

- развивать умение демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений;

- формировать навыки применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

2) Оздоровительные:

- формировать и развивать скоростные двигательные качества;

- способствовать укреплению здоровья и повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

3) Воспитательные:

- формировать навыки и способности преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания.

Формы урока: фронтальная, групповая



Этап урока

Содержание ( этапа урока)

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учащихся

УУД


Предметные

Личностные

1 этап

Мотивационный

Самоопределение

К учебной деятельности

2мин.

Построение в шеренгу.Рапорт,

Сообщение темы урока.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

Проявление положительного отношения к учебной деятельности

Обеспечить технику безопасности , наличие спортивной формы

Формирование

Установки на ЗОЖ

2 этап

целевой

Учащиеся формируют под руководством учителя цель урока в освоении правильной техники выполнения СБУ ( специальных беговых упражнений)



Видеть красоту движения и знать их рациональность



3 этап

Содержательный

8мин.

Подготовка индивидуальных психофизиологических характеристик обучающихся к реализации техники бега и беговых упражнений .Разминочный бег и СБУ на технику

Организация учащихся к выполнению ОРУ, методзамечания

Выполняют задание, упражнения

Умение контролировать свои действия, анализировать показ движений лучшего ученика.

Моделировать движения, требующие коррекции и перехода от одних движений к другим

Умение проявлять внимание и дисциплинированность

4 этап

Практический

10минут

Техника выполнения беговых упражнений на месте, в движении, индивидуально и в потоке.

Учитель подсказывает основы биомеханики рационального движения, исправляет ошибки

Выполняют упражнения ,корректируют и исправляют ошибки

Совершенствование приёмов выполнения упражнений, формулирование своего мнения о своём выполнение упражнений

Стремление технически правильно выпол-нять упражнения и понимать важность результативности

Овладение технически правильными движениями, формирование эстетики двигательной деятельности

5этап

Контроль умений и знаний

15мин.


Бег 30 метров на результат

Создание целевой установки на достижение лучшего результата

Выполнение скоростного бега на результат 30 метров

Анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, н аходить возможности и способы их улучшения

Технически правильно выполнять двигательные действия

Развитие самостоятельности и желания в результативности

6 этап

Подведение итогов урока

2мин

Выставление оценок

ученикам

Озвучивание результатов и оценочной таблицы

Взаимооценивание

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, искать способы их улучшения.

Знать особенности

Возрастного развития

и соответствующих

возрасту нормативах


Развитие самостоятельности

и личной

ответственности.


7 этап

Рефлексия

Учебной

Деятельности

2мин.

Создание условий для самоанализа деятельности учащегося

Упражнения на релаксацию

Выполнение упражнений на релаксацию

Формулирование и

аргументация своего физического состояния

Освоение техники СБУ как основы результативности.

Активно взаимодействовать

с одноклассниками

Управлять своими

Эмоциями.

8 этап

Информация о домашнем

Задании

1мин.

Индивидуальное задание, теоретический материал о развитии физических качеств подростков.



Умение самостоятельного

контроля при выполнении двигательных

действий.

Работа с учебником, СМИ.

Выбор заданий, предложенных

Учителем, и

самостоятельно

подобранными для исправления ошибок