СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация диагностической работы по английскому языку для 4-х классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация диагностической работы по английскому языку для 4-х классов»

Спецификация диагностической работы

по английскому языку для 4-х классов

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится 30 апреля 2019 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов по английскому языку.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с изменениями, внесенными: приказами Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241; от

22 сентября 2011 года № 2357; от 18 декабря 2012 года № 1060; от 29 декабря 2014 года № 1643, от 18 мая 2015 года № 507).

• Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

• О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Условия проведения диагностической работы

Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в основной учебно-методический комплекты по английскому языку.

Диагностическая работа состоит из 19 заданий, 10 из которых с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных, 6 заданий с кратким ответом и три заданиеяс развёрнутым ответом.

В рамках данной диагностической работы сложность заданий в целом не превышает требований уровня А1 по общей европейской шкале. Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1.


п/п

Планируемые результаты обучения

Число заданий

1

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на знакомом языковом материале.

1

(5 баллов)

2

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.


5

(5 баллов)

3

Распознавать и использовать:

– существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения;

– местоимения – личные, притяжательные, указательные,

вопросительные, неопределенные местоимения (some, any);

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах

действительного залога: Present и Past Simple;

5

(5 баллов)

4

Употребление лексических единиц.

5

(5 баллов)

5

Элементы написания личного письма.

6 (6 баллов)

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл, задания с кратким ответом оцениваются от 1 до 5 баллов. Максимальный балл за задание с развёрнутым ответом – 6 балла.

Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 26 балл.

7. План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Обозначение типов заданий в работе:

Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким

ответом, РО – задания с развернутым ответом.





Раздел

Проверяемые элементы содержания и

виды деятельности

Тип задания

Аудирование

Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте, который содержит некоторое количество незнакомых слов

КО

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на

понимание запрашиваемой информации


ВО

Грамматика и лексика

Лексико-грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно-значимом

контексте

Употребление лексических единиц

Лексические навыки

ВО



КО

КО

Письмо

Написание личного письма

РО


8. Материалы для учителя

Текст по аудированию (аудиозапись).

Hi! I am Olga. I am from Moscow. I am 12 years old and I study at school. I have four English lessons a week. I like English. I can read and write in English very well. It’s fun. But I don’t like writing tests. Our class is friendly. There are 25 students in my class. Every month we go on an excursion. My favourite place is

Moscow Zoo because I can see many different animals there. I enjoy watching monkeys. They are funny.I have a cousin who lives in Australia. Every summer she comes to Moscow and we spend a lot of time in Moscow parks.


Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.


Ответ

Балл

1

12368

5

2

1

1

3

2

1

4

2

1

5

3

1

6

3

1

7

D

1

8

A

1

9

B

1

10

C

1

11

B

1

12

D

1

13

E

1

14

B

1

15

C

1

16

A

1


Критерии оценивания задания с развернутым ответом (написание письма в ответ на письмо-стимул)


Указания к оцениванию

Баллы

Ответ соответствует коммуникативной задаче и не содержит лексико-грамматических или орфографических ошибок.


2

Ответ соответствует коммуникативной задаче, но допущена одна лексико-грамматическая или орфографическая ошибка.

1

Ответ отсутствует ИЛИ не соответствует коммуникативной задаче И/ИЛИ содержит две и более лексико-грамматические И/ИЛИ

орфографические ошибки.

0

Каждый ответ А-С оценивается отдельно.


Максимальный балл 2*3=6



Перевод баллов в оценки

0-9

10-15

16-21

22-26

2

3

4

5