СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы для учащихся 2 класса по английскому языку для оценки достижений учащихся
1. Назначение КИМ
Назначение данной работы –. оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС во 2 классе.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).
– Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева .
– Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются во 2 классе начальной школы.
Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.
3. Структура КИМ
Контрольная работа состоит из блоков, задания которых позволяют проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики. В данной работе дано 8 заданий.
В разделе «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на слух с опорой на названия городов.
В разделе «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции. Второе задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
В разделе "Языковые средства"проверяется знание форм глагола to be в Present Simple, умение строить предложения и знания лексики по изученным темам .
В разделе "Письмо" учащиеся показывают умения строить предложения по образцу.
4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности
| Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Кол-во заданий | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин.) | Максимальный балл за выполнение |
1 | Блок 1. Аудирование. | Умение полностью понимать прослушанное высказывание | 1 | Б | ВО | 3 | 5 |
2 | Блок 2. Чтение. | Знание правил чтения и транскрипции Навыки чтения с полным пониманием текста | 2 | 1.Б 2.П | ВО ВО | 5 | 12 6 |
3 | Блок 3. Языковые средства(грамматика ) | Знание грамматики | 2 | 1.Б 2.П | 1.КО 2.РО | 5 | 5 4 |
4 | Блок3. Языковые средства(лексика) | Знание лексики | 2 | 1.Б 2.Б | 1.ВО 2.ВО | 5 | 10 5 |
5 | Блок 4. Письмо | | 1 | П | РО | 7 | 8 |
| Итого | | 8 | | | 25 | 55 |
6. Распределение заданий по уровням сложности:
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл | Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 5 | 37 | 67,3 |
Повышенный | 3 | 18 | 32,7 |
Итого | 8 | 55 | 100 |
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ
Общий подсчет баллов
Всего: максимальный балл за работу – 55 баллов.
«2» ставится, если выполнено меньше50% работы
«3» ставится за 50%-69% (28-37)
«4» ставится за 70-85% (38-46)
«5» ставится за 86-100% (47-55)
КИМ
итоговой работы для 2 класса по английскому языку
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! |
Блок 1 «Аудирование»
1. Прослушай диалоги и напиши, кто из детей в каком городе находится. Один из городов лишний.
| Madrid | London | Paris | Bonn | Rome | Minsk |
Kate | | | | | | |
Ted | | | | | | |
Olga | | | | | | |
Lena | | | | | | |
Ann | | | | | | |
Текст для аудирования:
диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.
диалог 2 . - Hello,Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.
-And where are you?- I'm in Paris.
диалог 3 . -Hello,Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine.- where are you,Olga?- I'm in Minsk.
диалог 4.-Hello,Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.
диалог 5.- Hello,Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London?- No, I'm in Rome.
Блок 2 «Чтение»
2.1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.
Bus, fox, six, tree, milk, doll, street, mug, desk, pond, ten, wind |
2.2 Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку(v), если нет- крестик( х)
My mother, father, sister, brother and I are in Paris. My father Sam is from Samara. He is not old. He is a pilot. My mother Jane is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook. My big brother Steve is a student. He is not a good student. He is funny. My sister Liz is five. She is cute.
1) Sam is not from Novgorod.
2) Sam is a pilot.
3)Jane is a sad mother.
4) Steve is not little.
5) Steve is a bad pupil.
6) Liz is little.
Блок 3 «Языковые средства( грамматика, лексика)»
3.1 Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.
I ______ Sue Ross. I________ a pupil. I like my school. My brother _____a pupil. And my sister_______ a pupil too. They ________at school in the afternoon.
3.2 Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.
1.we, plums, like, and, apples .
2. I, see, can, purple, tulips .
3.Mark, Charley, pilots, are, and ?
4. in the afternoon, feed, Rex, they .
3.3 Соедини слова с соответствующими картинками.
Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock










3.4 Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
1.Cats like to___________ on the roof. 2.My sisters ____________bikes in the park. 3. They _____________pigs on the farm. 4. __________your mum goodnight. 5. We like to___________ computer games.
Блок 4 «Письмо»
4.1 Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.
I'm Jane. I am not from Rome. I am from London. I am a student. I am a good student. I am not old. I am eleven. I am happy.