СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация и КИМ итоговой контрольной работы по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение данной работы –. оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий  по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения  ФГОС  во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация и КИМ итоговой контрольной работы по английскому языку для 2 класса»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы для учащихся 2 класса по английскому языку для оценки достижений учащихся

1. Назначение КИМ

Назначение данной работы –. оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС во 2 классе.

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева .

– Английский язык. Rainbow English. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются во 2 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения во 2 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.


3. Структура КИМ

Контрольная работа состоит из блоков, задания которых позволяют проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики. В данной работе дано 8 заданий.

В разделе «Аудирование» проверяется умение понимать основное содержание текста на слух с опорой на названия городов.

В разделе «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции. Второе задание проверяет полное понимание прочитанного текста.

В разделе "Языковые средства"проверяется знание форм глагола to be в Present Simple, умение строить предложения и знания лексики по изученным темам .

В разделе "Письмо" учащиеся показывают умения строить предложения по образцу.

4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности


Блок содержания

Контролируемое знание/умение

Кол-во

заданий


Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

(в мин.)

Максимальный балл за выполнение

1

Блок 1. Аудирование.

Умение полностью понимать прослушанное высказывание

1

Б

ВО

3

5

2

Блок 2. Чтение.

Знание правил чтения и транскрипции


Навыки чтения с полным пониманием текста

2

1.Б





2.П

ВО





ВО

5

12





6

3


Блок 3. Языковые средства(грамматика )

Знание грамматики

2

1.Б


2.П

1.КО


2.РО

5

5


4

4

Блок3. Языковые средства(лексика)

Знание лексики


2

1.Б


2.Б

1.ВО


2.ВО

5



10


5

5

Блок 4. Письмо


1


П

РО

7

8


Итого


8



25

55


6. Распределение заданий по уровням сложности:


Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный балл

Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

5

37

67,3

Повышенный

3

18

32,7

Итого

8

55

100


Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

КО – краткий ответ (в виде слова);

РО – развернутый ответ

Общий подсчет баллов

Всего: максимальный балл за работу – 55 баллов.

«2» ставится, если выполнено меньше50% работы

«3» ставится за 50%-69% (28-37)

«4» ставится за 70-85% (38-46)

«5» ставится за 86-100% (47-55)



КИМ

итоговой работы для 2 класса по английскому языку



ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Блок 1 «Аудирование»

1. Прослушай диалоги и напиши, кто из детей в каком городе находится. Один из городов лишний.


Madrid



London

Paris


Bonn

Rome

Minsk

Kate







Ted







Olga







Lena







Ann







Текст для аудирования:

диалог 1. - Hello, Kate! Are you in Moscow? - No, I'm not. I'm in London.

диалог 2 . - Hello,Ted! Where are you from? - I'm from Madrid.

-And where are you?- I'm in Paris.

диалог 3 . -Hello,Olga. -Hello! - How are you? -I'm fine.- where are you,Olga?- I'm in Minsk.

диалог 4.-Hello,Lena. Are you in Bonn? -No, I'm not. - Are you in Madrid? - Yes, I am.

диалог 5.- Hello,Ann. Are you in Paris? - No, I'm not. - Are you in London?- No, I'm in Rome.

Блок 2 «Чтение»

2.1. Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.

Bus, fox, six, tree, milk, doll, street, mug, desk, pond, ten, wind



[e]

[i]

[i:]

[Λ]

[ɒ]


2.2 Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь галочку(v), если нет- крестик( х)


My mother, father, sister, brother and I are in Paris. My father Sam is from Samara. He is not old. He is a pilot. My mother Jane is from Novgorod. She is a good and happy mother. My mother is a cook. My big brother Steve is a student. He is not a good student. He is funny. My sister Liz is five. She is cute.


1) Sam is not from Novgorod.

2) Sam is a pilot.

3)Jane is a sad mother.

4) Steve is not little.

5) Steve is a bad pupil.

6) Liz is little.

Блок 3 «Языковые средства( грамматика, лексика)»

3.1 Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.


I ______ Sue Ross. I________ a pupil. I like my school. My brother _____a pupil. And my sister_______ a pupil too. They ________at school in the afternoon.


3.2 Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.


1.we, plums, like, and, apples .

2. I, see, can, purple, tulips .

3.Mark, Charley, pilots, are, and ?

4. in the afternoon, feed, Rex, they .


3.3 Соедини слова с соответствующими картинками.


Box duck bag sock tree doll mug cap desk clock













3.4 Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.



kiss feed sit play ride



1.Cats like to___________ on the roof. 2.My sisters ____________bikes in the park. 3. They _____________pigs on the farm. 4. __________your mum goodnight. 5. We like to___________ computer games.



Блок 4 «Письмо»

4.1 Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.

I'm Jane. I am not from Rome. I am from London. I am a student. I am a good student. I am not old. I am eleven. I am happy.