СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по математике для учащихся 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Назначение КИМ

КИМ итоговой работы для 4 класса по математике предназначен для выявления уровня предметных знаний и умений, способов деятельности.

 

2. Документы, определяющие содержание и параметры КИМ

Федеральный государственный стандарт начального общего образования.

Учебный план образовательной организации.

Рабочая программа по математике.

 

3. Структура КИМ

Просмотр содержимого документа
«СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы по математике для учащихся 4 класса»


СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по математике

для учащихся 4 класса

( за2018/2019 учебный год)

1. Назначение КИМ

КИМ итоговой работы для 4 класса по математике предназначен для выявления уровня предметных знаний и умений, способов деятельности.


2. Документы, определяющие содержание и параметры КИМ

Федеральный государственный стандарт начального общего образования.

Учебный план образовательной организации.

Рабочая программа по математике.


3. Структура КИМ

 

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Всего

Базовый

12

1-2

16

Повышенный

1

2

2

Итого:

13

18

18


4. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1)    для заданий базового уровня сложности – от 1 до 2-3 минут;

2)    для заданий повышенной и высокой сложности – от 2 до 5-10 минут;

3)    все учащиеся должны выполнить основную часть работы, дополнительная часть выполняется ими по желанию; к работе над ней разрешается приступать только после того, как будет выполнена основная часть.

На выполнение всей работы отводится один урок (45 минут).



5. Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.


6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания базового и повышенного уровня, представленные в любом формате, оцениваются по одной шкале,  высокого уровня – по другой шкале.

Верное выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня – до 2 баллов, высокого уровня – до 3 баллов в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой, а также от полноты и правильности ответа учащегося.

Задания основной части (базового и повышенного уровня) оценивается следующими баллами:

«2» - пониженный уровень - менее 40% от максимального количества баллов;

«3» - базовый уровень – 40% -60% от максимального количества баллов;

«4» - базовый уровень – 61% - 80% от максимального количества баллов;

«5» - повышенный уровень – 81% -100% от максимального количества баллов.

Задания высокого уровня трудности оцениваются дополнительной пятёркой  при условии успешного выполнения более 50% предложенных на выбор заданий.


 



7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Распределение заданий по элементам содержания.

п/п

Разделы курса

Число заданий

1

Величины и зависимости между ними

1

2

Пространственные отношения. Геометрические фигуры и величины.

1

3

Текстовые задачи.

3

4

Числа и арифметические действия над ними.

8


Итого:

13



Распределение заданий по планируемым результатам

Код

Планируемые результаты обучения

Ученик научится:

Число заданий

2.1

использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

4

2.3

использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин

3

2.15

находить значения выражений в 2–4 действия

1

2.16

использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата)

2

2.22

устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли – продажи (количество товара, его цена и стоимость).

1

2.7

представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

1

2.23

Решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз

1


Итого:

13



План итоговой контрольной работы по математике

Обозначение задания в работе

Код

ПРО

Код

КЭС


Тип

задания

Примерное время на выполнение задания, мин.

Макс.

балл за задание

1

А1

2.1

1.1

ВО

2

1

2

А2

2.1

1.5

ВО

1

1

3

А3

2.2

1.3

ВО

2

1

4

А4

2.13

5.1

ВО

1

1

5

А5

2.7

1.4


ВО

2

1

6

А6

1.2.1

1.18

1.26

Во

3

1

7

А7

2.16

3.11

ВО

3

1

8

А8

2.14

2.5

ВО

2

1

9

В1

2.10

1.23

1.26

1.29

1.18

РО

5

2

10

В2

2.22

2.12

РО

10

2

11

В3


4.3

РО

5

2

12

В4

2.23

5.7

РО

5

2

13

С1

2.16


КО

5

2



ВО – задания с выбором ответа, 

     КО – с кратким ответом (число, величина, несколько слов);  

     РО – с развёрнутым ответом (запись решения или объяснения ответа).






































Вариант1.


Выполни задания. Обведи правильный ответ.

А1. Укажи число, в котором 25 единиц класса единиц, 530 единиц класса тысяч и 2 единиц класса миллионов.

1) 253 025 3) 2 530 025

2) 2 530 250 4) 25 325

А2 Из чисел 7 345, 7354, 7 534, 7 543 выбери наименьшее.

1) 7 345 3) 7 543

2) 7 354 4) 7 534


А3Укажи число, в котором число сотен больше числа десятков.

1) 342 235 3) 674 587

2) 435 465 4) 768 878


А4 Сравни разности 7 089 – с и 7 098 – с

  1. = 2) 3)

А5 Представь число 57 084 в виде суммы разрядных слагаемых

1) 5 000 + 700 + 80 + 4 3) 50 000 + 7 000 + 80 + 4

2) 57 + 0+ 84 4) 50 000 + 7 000 + 84



А6К произведению чисел 7 и 1 000 прибавь наименьшее двузначное число.

  1. 7 099 2) 7 100 3) 7 090 4) 7 010

А7Периметр квадрата 28 см. Чему равна его площадь?

  1. 36 см  2) 49 см² 3) 14 см² 4)28 см²


А8 Реши задачу.6 тетрадей стоят х рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

  1. 6• х 2) 6 ÷ х 3) х ÷ 6 4) х • 6


В1 Выполни вычисления. 38 460 – (7 625 • 208 • 0 + 600) ÷ 30 =
























































































































































В2 Реши задачу. Из двух полярных стоянок, расстояние между которыми 76 км, одновременно в противоположные стороны направились снегоход и лыжник. Скорость снегохода равна 13 км/ч, а скорость лыжника – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?





















































































































































































Ответ:____________________________________________________________


В3 Вычисли. 8 т 544 кг ÷ 8 =




























































































В4 Реши уравнение х + 45 • 40 = 1 800

























































































































































С1 Реши задачу. Если Маша на 2 года старше Веры, а Вера на 3 года старше Оли, то кто моложе: Маша или Оля?

Ответ:______________________________________________________



























Таблица ответов

задания

Максимальный балл

Правильное решение или ответ

А1

1

3) 2 530 025

А2

1

1)7 345

А3

1

4) 768 878

А4

1

3)

А5

1

3) 50 000+7 000+80+4

А6

1

1)7 0994

А7

1

2) 49 см²

А8

1

2) х÷63

В1

2

38 440

В2

2

114 км

В3

2

1 063 кг или 1т 63 кг1068

В4

2

Х = 0

С1

2

Оля





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!