Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения контрольной работы №2 в 10 классе (углублённый уровень)
1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) – контрольная работа представляет собой форму промежуточного контроля, проводимого в целях определения
соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных
программ среднего общего образования соответствующим требованиям
федерального государственного образовательного стандарта или
образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные
измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий
стандартизированной формы.
2. Документы, определяющие содержание КИМ – составлены на основе Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №56», а также авторской программы О.В. Афанасьевой.
Целью проведения контрольной работы №2 - является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
3. Структура КИМ
Контрольная работа содержит письменную и устную части.
Письменная часть, в свою очередь, включает в себя пять разделов:
«Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Лексика», «Письмо».
В работу включены 5 заданий с кратким ответом.
Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью
в слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как
понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так
и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе
«Чтение» проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте,
а в разделе «Аудирование» – понимание в прослушиваемом тексте
запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования
грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
В устной части проверяются произносительные навыки ьи речевые умения.
4. Продолжительность контрольной работы
Время выполнения четырех письменных разделов контрольной работы – 40 минут. Контроль навыков письма проводится в отдельный день, время вплнения работы – 40 минут.
Устная часть выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 15 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 10 минут;
«Чтение» – 10 минут;
«Грамматика и лексика» – 20 минут;
«Говорение» (устная часть) – 15 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование – для проведения контрольной работы аудитория должна быть оборудована средством воспроизведения аудиозаписи.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
При проверке устной части контрольной работы и контроля навыков письма необходимо воспользоваться таблицей с критериями ответа.
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения контрольной работы № 4 в 10 классе (углублённый уровень)
1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) – контрольная работа представляет собой форму промежуточного контроля, проводимого в целях определения
соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных
программ среднего общего образования соответствующим требованиям
федерального государственного образовательного стандарта или
образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные
измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий
стандартизированной формы.
2. Документы, определяющие содержание КИМ – составлены на основе Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №56», а также авторской программы О.В. Афанасьевой.
Целью проведения контрольной работы № 4 - является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
3. Структура КИМ
Контрольная работа содержит письменную и устную части.
Письменная часть, в свою очередь, включает в себя пять разделов:
«Аудирование», «Чтение», «Грамматика», «Лексика», «Письмо».
В работу включены 5 заданий с кратким ответом.
Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью
в слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как
понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так
и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе
«Чтение» проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте,
а в разделе «Аудирование» – понимание в прослушиваемом тексте
запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования
грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
В устной части проверяются произносительные навыки и речевые умения.
4. Продолжительность контрольной работы
Время выполнения четырех письменных разделов контрольной работы – 40 минут. Контроль навыков письма проводится в отдельный день, время вплнения работы – 40 минут.
Устная часть выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 15 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 10 минут;
«Чтение» – 10 минут;
«Грамматика и лексика» – 20 минут;
«Говорение» (устная часть) – 15 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование – для проведения контрольной работы аудитория должна быть оборудована средством воспроизведения аудиозаписи.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
При проверке устной части контрольной работы и контроля навыков письма необходимо воспользоваться таблицей с критериями ответа.