СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы №3 по математике по теме «Умножение дробей» для обучающихся 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы №3 по математике по теме «Умножение дробей» для обучающихся 6 классов»

Спецификация контрольной работы №3 по математике

по теме «Умножение дробей» для обучающихся 6 классов


1. Назначение контрольной работы - контроль знаний по теме «Умножение дробей».


2. Планируемые результаты, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • освоение знаний по теме: «Умножение дробей»;

  • применять понятия: арифметические действия с обыкновенными дробями, нахождение части от целого;

  • использовать арифметические действия с обыкновенными дробями для решения практических задач.


Ожидаемые результаты:

  • личностные – уметь ясно, точно, грамотно записывать свои мысли.

  • метапредметные – оценивать правильность выполнения действий и корректировать их при необходимости; уметь оформлять свои мысли в письменной форме.

  • предметные – знать алгоритмы арифметических действий с обыкновенными дробями, нахождения части от целого.


3. Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

4. Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Делимость натуральных чисел». Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.


5. Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

2

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2.3. Нахождение части от целого и целого по его части

Б

1


3

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

3

(по одному за каждое подзадание)

4

3.3.1. Решение текстовых задач арифметическим способом

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

П

2


5

1.2.2. Арифметические действия с обыкновенными дробями

П

2


6. Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 11. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.


Оценка

Баллы

5

10-11

4

8-9

3

6-7

2

Менее 6


7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


КР-3.

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Выполните умножение: 1) 5/8 • 4/15; 2) 6 ¾ • 1 11/45; 3) 11/18 • 36.

  2. В классе 24 учащихся, из них 3/8 составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?

  3. Найдите значение выражения (4 – 11/33 • 1 1/21) • 5 5/8.

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 10 2/3 см, его длина в 1 7/8 раза больше ширины, а высота составляет 15 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.

  5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 3 3/8 • 3 1/5 + 3 1/5 • 1 5/12 – 4 1/6 • 3 1/5.

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Выполните умножение: 1) 4/27 • 9/16; 2) 5 3/5 • 1 4/21; 3) 13/16 • 32.

  2. Вика купила 56 тетрадей, из них 4/7 составили тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила Вика?

  3. Найдите значение выражения (3 – 15/28 • 1 1/6) • 2 2/19.

  4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 6 2/3 см, его длина в 2 1/4 раза больше высоты, а ширина составляет 20 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.

  5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 1 1/2 • 2 10/13 + 2 3/4 • 2 10/13 – 2 10/13 • 3 1/6.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!