СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы № 7 по математике по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» для обучающихся 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы № 7 по математике по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» для обучающихся 6 классов»

Спецификация контрольной работы № 7 по математике

по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» для обучающихся 6 классов


1. Назначение контрольной работы - контроль знаний по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел».


2. Планируемые результаты, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • освоение знаний по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»;

  • применять понятия: Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Координатная прямая.

  • использовать знания для решения практических задач.

Ожидаемые результаты:

  • личностные – уметь ясно, точно, грамотно записывать свои мысли.

  • метапредметные – оценивать правильность выполнения действий и корректировать их при необходимости; уметь оформлять свои мысли в письменной форме.

  • предметные – знать алгоритмы сложения, вычитания, умножения, деления рациональных чисел.


3. Документы, определяющие содержание контрольной работы.

Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

4. Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Работа содержит 9 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

5. Обобщенный план варианта контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за задание

1

6.1.1. Изображение чисел точками координатной прямой

Б

1

2

1.3.1. Целые числа

Б

5

3

1.3.3. Сравнение рациональных чисел

Б

2


4

1.3.4. Арифметические действия с рациональными числами

Б

2


5

1.3.1. Целые числа

Б

2

6

1.3.2. Модуль (абсолютная величина) числа

Б

2

7

1.3.1. Целые числа

П

1

8

1.3.3. Сравнение рациональных чисел

П

1


9

1.3.3. Сравнение рациональных чисел

П



6. Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 16. Задание оценивается и считается выполненными верно, если приведено полное верное решение и записан верный ответ.


Оценка

Баллы

5

15-16

4

12-14

3

8-11

2

Менее 8

7. Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением



Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.

  3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.

  4. Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.

  5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.

  6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.

  7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.

  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6*8 –9,627?

  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.



88



Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (–1), В (4), С (1,5), D (–1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 9; 1/19; –16; 0; 7,2; –3,8; 4 3/16; –50; –2 6/17; 24:
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.

  3. Сравните числа: 1) 3,1 и –6,7; 2) –4,2 и –4,6.

  4. Вычислите: 1) |–7,3| + |–1,8| – |3,45|;   2) |17/90| : |–1 8/9|.

  5. Найдите значение х, если: 1) –х = 25;   2) –(–х) = –4,9.

  6. Решите уравнение: 1) |x|= 4,5;   2) |x| = –1,8.

  7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х –14.

  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –5,35*

  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/17, но меньше –5/17.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!