СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация   контрольной работы по английскому языку для  8 класса по аудированию и чтению и анализ контрольной работы

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы по английскому языку для 8 класса»



Спецификация контрольной работы по английскому языку для

8 класса по аудированию и чтению

Контрольные задания строятся на материале, изученного в 8 классе согласно календарно-тематического планирования.

Цель – проверка сформированности речевых навыков и умений.

Объекты контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:

Аудирование умение понять содержание текста, умение извлечь конкретную информацию из текста

чтение  умение понять детальное содержание прочитанного и умение извлечь конкретную информацию из текста.

Ход проведения контрольных заданий

Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:

  1. Аудирование (15 мин)

  2. Чтение текста (проверка понимания) (20 минут)



Содержание итоговых контрольных заданий

Аспекты

Время выпол-нения

Объекты контроля

Виды заданий

Макс. кол-во баллов


1.аудирование

15 мин

умение понять содержание текста, умение извлечь конкретную информацию из текста

множественный выбор

15

2.Чтение

20 мин

Умение понимать детальное содержание прочитанного

правда/неправда

18

Итого




33


Шкала перевода баллов в отметку

28 - 33 (85-100%) = отлично

21 – 28 (65 - 84 %) = хорошо

12 - 21 (36-69 %) = удовлетворительно

11 и менее = неудовлетворительно



Test

LISTENING

Listen to the text twice and choose the right answer.

1) Has he ever been on a double decker bus?

a) A few times

b) No, never

c) Yes, many times

2) Where did he used to see them?

a) Only in Liverpool

b) All over England

c) Only in big cities

3) What is the minimum fare?

a) Half pound

b) One pound

c) Two pound

4) Who does he talk about?

a) The girl by the window

b) The girl at the back

c) The man at the back

5) Where does he think this person is going?

a) Home

b) Work

c) Meet friends


READING

Read the text and the sentences below. Decide if each sentence is true or false. You have 15 minutes to do this task.

Jack Spencer has an unusual job. He’s a lighthouse tour guide. Cape Otway lighthouse is situated near the Great Ocean Road, about 200 kilometres from Melbourne in Australia.

Jack believes that his drive to work is the most spectacular drive in the world.

‘Hundreds of thousands of tourists come to Victoria every year to drive along the Great Ocean Road and see the amazing scenery. I do it every day on my way to work,’ he says. Jack lives in Portland , about fifty kilometers from Cape Otway.

Every morning, he drives to work along the coast. It takes him about forty minutes. ‘Traffic isn’t a problem,’ Jack says. ‘I’m usually on the road before the tourists get up.’

He drives past dramatic rock formations like The Twelve Apostles, through rainforest and past spectacular waterfalls. As he drives through the National Park, he often sees koalas. ‘From the top of my lighthouse, I have the best view in the world,’ says Jack..


1. Jack Spencer lives in Australia.

A. True B. False


2. The place where Jack works is 200 kilometres from his work.

A. True B. False


3. The Great Ocean Road is along the cost.

A. True B. False


4. Jack drives to work in the morning.

A. True B. False


5. It takes Jack 40 minutes to drive to work.

A. True B. False


6. Jack doesn’t like his drive to work.

A. True B. False


KEY



LISTENING

The Big Red Bus


Todd: OK. Steven, you're looking at a picture. Please describe what you see!

Steven: Uh, I can see a red double decker bus. It's the kind of bus you'll see very often in London. In fact I know this bus is from London because I can see the names: Chelsea, Sloan Square, Victoria, Herring Cross. These are all areas in London. Um, so obviously the bus is in London.

Todd: OK. Have you ever been on a double decker bus?

Steven: Yeah, yeah, yeah. many times. Many times. When I was younger, you used to get double-decker all over England but now you only tend to see them in the big cities.

Todd: Oh, really. Mm! How much is the fare?

Steven: Well, it depends on the journey. It's..I guess it's not too expensive, but the minimum price you would pay is, for a short journey, is about a pound.

Todd: Mm, yeah, who can you see on the bus? Can you pick out anyone on the bus who looks interesting?

Steven: Hmm, yeah, well this girl here at the back, that's leaning on the door, um, she looks really bored, actually. Maybe she is going to work or something and she doesn't want to go!

Todd: Is that how you feel on the bus?

Steven: Uh, well, no, not really, because I haven't worked in England for a long time, so I haven't taken a bus for a long time.

Todd: So, so you're British, do you missing them?

Steven: Um, yes, sometimes. Sometimes.

Todd: OK. Great. Thanks a lot.

Steven: No problem.


1

2

3

4

5

C

B

B

B

B



READING


1

2

3

4

5

6

A

B

A

A

A

B

























































Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: 19.04.2018

Учитель: Летунова Т. П.

Всего учащихся: 4

Выполняли работу: 3

Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний: 50 % высокий уровень мотивации, а у 50% низкий.

Задания:

На умение понять содержание прослушанного текста, умение извлечь конкретную информацию из текста.

На умение понимать детальное содержание прочитанного

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

33%

4

3

1

0

2

0

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, недостаточная сформированность навыка аудирования иноязычной речи.

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.) и очень низкая мотивация у некоторых учащихся.

План коррекционной работы:

учесть характер допущенных ошибок;

организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения

дополнительных занятий;

применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся;

тренировка навыков в словообразовании;

усилить контроль оценивания домашнего задания;

использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!