СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация контрольной работы по  изобразительному искусству для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству»

Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Цвет в архитектуре и дизайне»

для обучающихся 8-х классов.

1.Назначение работы

- установить соответствие подготовки обучающихся 8 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;

-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;

-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.


2. Документы, определяющие содержание работы:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

– Примерные программы основного общего образования, 2016;

- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.


3. Условия проведения и время выполнения работы

Предусмотрен один вариант работы.

Предусмотрено использование дополнительных материалов: цветная и белая бумага, вырезки из фотографий, ткань, фольга, ножницы, карандаш, клей.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


4. Структура работы.

В контрольную работу по теме: «Цвет в архитектуре и дизайне» включено 2 задания разного уровня сложности.

№ задания

Уровень

сложности

Содержание задания

Количество баллов

1.

1 уровень

Характеристика влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также значение расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

2 балла

2.

2 уровень

Выполнение практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции».

4 балла


Требования к уровню подготовки обучающихся

Код ПРО

Ученик должен знать/ уметь

Число заданий

2.2

•  уметь объяснять влияние цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также о том, какое значение имеет расположение цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

1

3.3

• уметь применять полученные знания в практической деятельности.

1


5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задания и повышенного (2 уровень) – 1 задание.


6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 6 баллов.


7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.


Количество баллов

Менее 3-х баллов

3 балла

4-5 баллов

6 баллов

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»




Контрольная работа по теме

«Цвет в архитектуре и дизайне»

8 класс


Задание №1

Дать характеристику влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также рассказать о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

Задание №2

Выполнить практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции».













Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Встречают по одежке»

для обучающихся 8-х классов.

1.Назначение работы

- установить соответствие подготовки обучающихся 8 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;

-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;

-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.


2.Документы, определяющие содержание работы:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

– Примерные программы основного общего образования, 2016;

- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.


3. Условия проведения и время выполнения работы

Предусмотрен один вариант работы.

Предусмотрено использование дополнительных материалов: альбом, ножницы, простои и цветные карандаши, ватман, клей.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.


4. Структура работы.

В контрольную работу по теме: «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» включено 2 задания разного уровня сложности.


№ задания

Уровень

сложности

Содержание задания

Количество баллов

1.

1 уровень

Использование графических навыков и технологий выполнения эскизов молодежных комплектов одежды.

4 балла

2.

2 уровень

Создание коллажа из собственных работ.

3 балла



Требования к уровню подготовки обучающихся

Код ПРО

Ученик должен знать/ уметь

Число заданий

2.8

•  уметь использовать графические навыки и технологии.

1

1.3

• уметь создавать творческие работы.

1


5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.

В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задание и повышенного (2 уровень) – 1 задание.


6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 7 баллов.


7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.


Количество баллов

Менее 4-х баллов

4 балла

5-6 баллов

7 баллов

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»


Контрольная работа по теме

«Встречают по одежке»

8 класс


Задание №1

Дать характеристику влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также рассказать о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

Задание №2

Выполнить практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!