Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Цвет в архитектуре и дизайне»
для обучающихся 8-х классов.
1.Назначение работы
- установить соответствие подготовки обучающихся 8 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;
-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;
-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.
2. Документы, определяющие содержание работы:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
– Примерные программы основного общего образования, 2016;
- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.
3. Условия проведения и время выполнения работы
Предусмотрен один вариант работы.
Предусмотрено использование дополнительных материалов: цветная и белая бумага, вырезки из фотографий, ткань, фольга, ножницы, карандаш, клей.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
4. Структура работы.
В контрольную работу по теме: «Цвет в архитектуре и дизайне» включено 2 задания разного уровня сложности.
№ задания | Уровень сложности | Содержание задания | Количество баллов |
1. | 1 уровень | Характеристика влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также значение расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта. | 2 балла |
2. | 2 уровень | Выполнение практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции». | 4 балла |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Код ПРО | Ученик должен знать/ уметь | Число заданий |
2.2 | • уметь объяснять влияние цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также о том, какое значение имеет расположение цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта. | 1 |
3.3 | • уметь применять полученные знания в практической деятельности. | 1 |
5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.
В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задания и повышенного (2 уровень) – 1 задание.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 6 баллов.
7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.
Количество баллов | Менее 3-х баллов | 3 балла | 4-5 баллов | 6 баллов |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Контрольная работа по теме
«Цвет в архитектуре и дизайне»
8 класс
Задание №1
Дать характеристику влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также рассказать о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.
Задание №2
Выполнить практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции».
Спецификация контрольной работы по изобразительному искусству: «Встречают по одежке»
для обучающихся 8-х классов.
1.Назначение работы
- установить соответствие подготовки обучающихся 8 классов Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по изобразительному искусству;
-выявить вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся;
-мотивировать обучающихся к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки.
2.Документы, определяющие содержание работы:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
– Примерные программы основного общего образования, 2016;
- Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы. - М., Просвещение, 2013.
3. Условия проведения и время выполнения работы
Предусмотрен один вариант работы.
Предусмотрено использование дополнительных материалов: альбом, ножницы, простои и цветные карандаши, ватман, клей.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
4. Структура работы.
В контрольную работу по теме: «Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре» включено 2 задания разного уровня сложности.
№ задания | Уровень сложности | Содержание задания | Количество баллов |
1. | 1 уровень | Использование графических навыков и технологий выполнения эскизов молодежных комплектов одежды. | 4 балла |
2. | 2 уровень | Создание коллажа из собственных работ. | 3 балла |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Код ПРО | Ученик должен знать/ уметь | Число заданий |
2.8 | • уметь использовать графические навыки и технологии. | 1 |
1.3 | • уметь создавать творческие работы. | 1 |
5. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности.
В контрольной работе представлены задания разного уровня сложности: базового (1 уровень) – 1 задание и повышенного (2 уровень) – 1 задание.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 7 баллов.
7. Шкала перевода итоговых баллов в пятибалльную оценку.
Количество баллов | Менее 4-х баллов | 4 балла | 5-6 баллов | 7 баллов |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Контрольная работа по теме
«Встречают по одежке»
8 класс
Задание №1
Дать характеристику влияния цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также рассказать о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.
Задание №2
Выполнить практической работы на тему «Цвет как конструктивный, пространственный и декоративный элемент композиции».