СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация мониторинга по физике. 7 класс. Грачёв.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена спецификация вопросов мониторинга. Указаны основные типы ошибок и ожидаемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация мониторинга по физике. 7 класс. Грачёв.»


Спецификация работы по физике- Грачёв

7 класс 1 полугодие


раздела и темы

Элементы содержания

Соответствие вопросам

%

предполагаемого выполнения

Часть А.

Введение / 2

Физические величины.

Сравнение чисел, записанных в различных единицах измерения. Умение переводить единицы измерения в систему СИ.

А1

80% - 100%

Введение / 2

Измерение физических величин.

Умение находить объём прямоугольного параллелепипеда по его размерам. Использование метапредметных связей (математика) при решении задач.

А2

Введение / 1

Физические величины.

Распознавать и понимать различия между понятиями. Выделять главные, существенные признаки понятий. Строить логические рассуждения и делать выводы.

А3

1/1

Молекулы. Размер и состав молекул (атомов).

Знание внутреннего строения вещества. Умения оценить размеры частиц теоретически и практически.

А4

1/5

Агрегатные состояния вещества.

Знание понятие «агрегатное строение вещества» и распознавание примеров проявления в повседневной жизни.

А5

1/3

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.

Объяснение на основе имеющихся знаний о строении вещества условий протекания диффузии

А6

1/5

Агрегатные состояния вещества.

Понимать различие основных признаков моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел.

А7

2/8

2/1


Перемещение. Путь.

Умение найти отличие между «пройденным путем» и «перемещением». Умение описать положение тела с помощью системы отсчёта. Объяснять механические явления на основе имеющихся знаний об относительности движения.

А8

2/8

Перемещение. Путь.

Использование физического понятия «пройденный путь» в повседневной жизни.

А9

2/4

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Использование формулы, связывающей время и путь, для нахождения скорости.

А10

2/3

Механическое движение.

Использовать полученные знания о видах механического движения

А11

Введение / 4

Измерение длины отрезка и площади плоской фигуры.

Владение экспериментальными методами исследования тела. Умение распознать погрешность измерения в записи результатов измерения длины.

А12

2/3

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Нахождение скорости тела по графику движения.

А13

Часть В.

Введение /1

Физические величины. Измерение физических величин.

Распознавать и понимать различия между физическими понятиями и их примерами в повседневной жизни

В1

60% - 80%

2/4

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Умение подбирать формулы, необходимые для нахождения неизвестной величины. Перевод единиц измерения скорости в систему СИ.

В2

2/5

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Перевод единиц измерения времени в систему СИ. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму. Знание формулы и нахождение неизвестной величины (скорости тела).

В3

Введение / 4

Измерение физических величин. Погрешность измерений.

Владение экспериментальными методами исследования; понимать записей результатов измерений объёма жидкости, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка).

В4

Введение / 3

Определение объёма тела и цены деления измерительного прибора (мензурки).

Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка). Умение находить цену деления мензурки и объём налитой жидкости.

В5

2/3


Решение задач кинематики.

Умение находить координату тела по известному закону движения.

В6


Часть С.

2/6

2/7

Решение задач кинематики. Графический и аналитический способ решения.

Умение анализировать условие задачи, выполнять пояснительные рисунки к задаче, записывать законы движения, строить графики по законам движения, находить место и время встречи. Или находить место и время встречи аналитически. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму,

С1

40% - 60%





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!