№ раздела и темы | Элементы содержания | Соответствие вопросам | % предполагаемого выполнения |
Часть А. |
Введение / 2 | Физические величины. Сравнение чисел, записанных в различных единицах измерения. Умение переводить единицы измерения в систему СИ. | А1 | 80% - 100% |
Введение / 2 | Измерение физических величин. Умение находить объём прямоугольного параллелепипеда по его размерам. Использование метапредметных связей (математика) при решении задач. | А2 |
Введение / 1 | Физические величины. Распознавать и понимать различия между понятиями. Выделять главные, существенные признаки понятий. Строить логические рассуждения и делать выводы. | А3 |
1/1 | Молекулы. Размер и состав молекул (атомов). Знание внутреннего строения вещества. Умения оценить размеры частиц теоретически и практически. | А4 |
1/5 | Агрегатные состояния вещества. Знание понятие «агрегатное строение вещества» и распознавание примеров проявления в повседневной жизни. | А5 |
1/3 | Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Объяснение на основе имеющихся знаний о строении вещества условий протекания диффузии | А6 |
1/5 | Агрегатные состояния вещества. Понимать различие основных признаков моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел. | А7 |
2/8 2/1 | Перемещение. Путь. Умение найти отличие между «пройденным путем» и «перемещением». Умение описать положение тела с помощью системы отсчёта. Объяснять механические явления на основе имеющихся знаний об относительности движения. | А8 |
2/8 | Перемещение. Путь. Использование физического понятия «пройденный путь» в повседневной жизни. | А9 |
2/4 | Скорость равномерного прямолинейного движения. Использование формулы, связывающей время и путь, для нахождения скорости. | А10 |
2/3 | Механическое движение. Использовать полученные знания о видах механического движения | А11 |
Введение / 4 | Измерение длины отрезка и площади плоской фигуры. Владение экспериментальными методами исследования тела. Умение распознать погрешность измерения в записи результатов измерения длины. | А12 |
2/3 | Скорость равномерного прямолинейного движения. Нахождение скорости тела по графику движения. | А13 |
Часть В. |
Введение /1 | Физические величины. Измерение физических величин. Распознавать и понимать различия между физическими понятиями и их примерами в повседневной жизни | В1 | 60% - 80% |
2/4 | Скорость равномерного прямолинейного движения. Умение подбирать формулы, необходимые для нахождения неизвестной величины. Перевод единиц измерения скорости в систему СИ. | В2 |
2/5 | Скорость равномерного прямолинейного движения. Перевод единиц измерения времени в систему СИ. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму. Знание формулы и нахождение неизвестной величины (скорости тела). | В3 |
Введение / 4 | Измерение физических величин. Погрешность измерений. Владение экспериментальными методами исследования; понимать записей результатов измерений объёма жидкости, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка). | В4 |
Введение / 3 | Определение объёма тела и цены деления измерительного прибора (мензурки). Владение экспериментальными методами исследования; понимать принципы действия приборов, с которыми человек встречается в повседневной жизни (мензурка). Умение находить цену деления мензурки и объём налитой жидкости. | В5 |
2/3 | Решение задач кинематики. Умение находить координату тела по известному закону движения. | В6 | |
Часть С. |
2/6 2/7 | Решение задач кинематики. Графический и аналитический способ решения. Умение анализировать условие задачи, выполнять пояснительные рисунки к задаче, записывать законы движения, строить графики по законам движения, находить место и время встречи. Или находить место и время встречи аналитически. Умение переводить текстовую информацию в символьную форму, | С1 | 40% - 60% |