СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Списки - способ упорядочивания информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Списки - способ упорядочивания информации»

Домашнее задание: § § 12 (1, 2), стр. 83 - 85 РТ № 151, 154  § 1.12, 1.13

Домашнее задание:

§ § 12 (1, 2),

стр. 83 - 85

РТ № 151, 154

§ 1.12, 1.13

Проверим домашнюю работу

Проверим домашнюю работу

Проверочная работа

Проверочная работа

Взаимопроверка Вариант 1 Задание1. Входные данные: 1 м. – 54 кг, 2 м. – в 2 раза меньше чем в 1 м. Способ обработки: 54 :2 = 27 (кг) – во 2 мешке 54 + 27 = 81 (кг) - в 2-х мешках Выходные данные: Ответ: 81 кг Вариант 2 Задание 1. Входные данные: 1 поле. – 27 гаг, 2 поле – на 13 га больше чем 1 поле Способ обработки: 27 + 13 = 40 (га)–2 поле 27 + 40 = 67 (га) – площадь 2-х полей Выходные данные: Ответ: 67 га

Взаимопроверка

  • Вариант 1

Задание1. Входные данные:

1 м. – 54 кг, 2 м. – в 2 раза меньше чем в 1 м.

Способ обработки:

  • 54 :2 = 27 (кг) – во 2 мешке
  • 54 + 27 = 81 (кг) - в 2-х мешках

Выходные данные:

Ответ: 81 кг

  • Вариант 2

Задание 1. Входные данные: 1 поле. – 27 гаг, 2 поле – на 13 га больше чем 1 поле

Способ обработки:

  • 27 + 13 = 40 (га)–2 поле
  • 27 + 40 = 67 (га) – площадь 2-х полей

Выходные данные:

Ответ: 67 га

Взаимопроверка Вариант 1 Задание 2. Основание классификации: - Ягода - Деревья - Месяцы зимы - Единицы времени - Десятки Вариант 2 Задание 2. Основание классификации: - Фрукты - Деревья - Месяцы осени - Единицы измерения длины - Числа кратные «5»

Взаимопроверка

  • Вариант 1

Задание 2.

Основание классификации:

- Ягода

- Деревья

- Месяцы зимы

- Единицы времени

- Десятки

  • Вариант 2

Задание 2.

Основание классификации:

- Фрукты

- Деревья

- Месяцы осени

- Единицы измерения длины

- Числа кратные «5»

Взаимопроверка Вариант 1, вариант 2 Задание 3. Способ обработки: - Позиция (место) буквы в алфавите - Количество букв в слове

Взаимопроверка

  • Вариант 1, вариант 2

Задание 3.

Способ обработки:

- Позиция (место) буквы в алфавите

- Количество букв в слове

Повторение: - Что значит обработать информацию? - Кто такой исполнитель? - Какая информация называется входной? - Какую информацию получаем после обработки? - Что значит систематизировать информацию - Что такое сортировка?

Повторение:

- Что значит обработать информацию?

- Кто такой исполнитель?

- Какая информация называется входной?

- Какую информацию получаем после обработки?

- Что значит систематизировать информацию

- Что такое сортировка?

Виды сортировки: по алфавиту; по номерам; в хронологической последовательности. Назовите синоним слова «сортировка»

Виды сортировки:

  • по алфавиту;
  • по номерам;
  • в хронологической последовательности.
  • Назовите синоним слова «сортировка»
Тема урока Артёмов Борисов Воркутов Григорьев Дмитриев Ивлев Журавлев Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь декабрь Лена Катя Аня Толя Коля Лена Катя Аня Толя Коля лето осень зима весна

Тема урока

  • Артёмов
  • Борисов
  • Воркутов
  • Григорьев
  • Дмитриев
  • Ивлев
  • Журавлев
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • декабрь
  • Лена
  • Катя
  • Аня
  • Толя
  • Коля
  • Лена
  • Катя
  • Аня
  • Толя
  • Коля
  • лето
  • осень
  • зима
  • весна
Списки – способ упорядочивания информации

Списки – способ упорядочивания информации

Задачи урока Узнать, что такое списки. Определить виды списков. Научиться создавать списки.

Задачи урока

  • Узнать, что такое списки.
  • Определить виды списков.
  • Научиться создавать списки.
Списки - всевозможные перечни в документах.  Пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу. Список – перечень в документе Маркированный Нумерованный Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков- маркеров . Элементы нумерованного списка обозначаются с помощью чисел или букв (латинских или русских). Примеры нумерованных списков 1 . Арабские цифры 2 . Римские цифры I . Арабские цифры 3 . Латинские буквы a ). Арабские цифры II . Римские цифры 4 . Русские буквы b ). Римские цифры III . Латинские буквы c ). Латинские буквы IV . Русские буквы d ). Русские буквы Примеры маркированных списков R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP R&Q ICQ QIP

Списки - всевозможные перечни в документах.

Пункты перечня рассматриваются как абзацы, оформленные по единому образцу.

Список – перечень в документе

Маркированный

Нумерованный

Элементы маркированного списка обозначаются с помощью значков- маркеров .

Элементы нумерованного списка обозначаются с помощью чисел или букв (латинских или русских).

Примеры нумерованных списков

1 . Арабские цифры

2 . Римские цифры

I . Арабские цифры

3 . Латинские буквы

a ). Арабские цифры

II . Римские цифры

4 . Русские буквы

b ). Римские цифры

III . Латинские буквы

c ). Латинские буквы

IV . Русские буквы

d ). Русские буквы

Примеры маркированных списков

  • R&Q
  • ICQ
  • QIP
  • R&Q
  • ICQ
  • QIP
  • R&Q
  • ICQ
  • QIP
  • R&Q
  • ICQ
  • QIP
Структура списка Многоуровневый Одноуровневый Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым . Примеры трёхуровневых списков 1 Глава   Раздел  1.1 Раздел  1.1.1 Параграф 1    Подраздел  1.1.2 Параграф 2    Пункт 1    Пункт 2

Структура списка

Многоуровневый

Одноуровневый

Список, элемент которого сам является списком, называется многоуровневым .

Примеры трёхуровневых списков

1 Глава

 Раздел

1.1 Раздел

1.1.1 Параграф 1

 Подраздел

1.1.2 Параграф 2

 Пункт 1

 Пункт 2

Рабочая тетрадь № 152

Рабочая тетрадь

№ 152

Алгоритм создания списка: Наберите заголовок списка Активизируйте инструмент Нумерация ( Маркеры ). На экране появится первый номер списка. Введите текст, затем нажмите клавишу Enter и так до конца списка. После окончания ввода списка, отмените его продолжение, нажав два раза клавишу Enter или выключите инструмент Нумерация ( Маркеры ).

Алгоритм создания списка:

  • Наберите заголовок списка
  • Активизируйте инструмент Нумерация ( Маркеры ). На экране появится первый номер списка.
  • Введите текст, затем нажмите клавишу Enter и так до конца списка.
  • После окончания ввода списка, отмените его продолжение, нажав два раза клавишу Enter или выключите инструмент Нумерация ( Маркеры ).

Практическая работа Учебник стр. 165 работа 14 задание 1, задание 2, задание 3, задание 4

Практическая работа

Учебник стр. 165 работа 14

задание 1, задание 2,

задание 3, задание 4

Можете ли вы назвать тему урока?  Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? Какое задание было самым интересным и почему? Как бы вы оценили свою работу?
  • Можете ли вы назвать тему урока?
  • Вам было легко или были трудности?
  • Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
  • Какое задание было самым интересным и почему?
  • Как бы вы оценили свою работу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!