Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»
Рузаевского Муниципального района
Занятие
«СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»
Подготовила и провела:
педагог дополнительного образования
И.А.Саленко
2022
Тема : СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Цель: Закрепить новую лексику по теме «Спорт и спортивные игры», речевые образцы I like, ,I can,
обучать умению составлять рассказ о том, что умеешь делать, что любишь делать.
Задачи:
образовательная: расширять кругозор учащихся: учить наблюдать за явлениями английского языка - фонетическими, лексическими, грамматическими;
практическая: научить правильно произносить и читать новые слова, употреблять их в предложениях; учить навыкам монологической речи по теме;
развивающая: формировать игровую и познавательную мотивацию;
воспитательная: создавать атмосферу заинтересованности обучающихся, воспитывать культуру общения и сотрудничества на уроке, расширять знания о значимости спорта в жизни человека
Оборудование: персональный компьютер, карточки, презентация, мяч, скакалки
Тип занятия: комбинированное
Формы работы обучающихся: коллективная, фронтальная.
Ход занятия:
1) Приветствие учителя.
Teacher: Good afternoon, dear children!
Children: Good afternoon, dear teacher!
Teacher: I am glad to see you!
Children: We are glad to see you too.
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
.
2) Речевая зарядка [f] foot, football, finish [ch] chess, play chess
[b] ball, basketball, volleyball, football, badminton [t] ten, tennis, play tennis
[a] run, bun, fun, jump [s] swim, skip, sport, do sport, start [h] hockey
3) Введение . Совместная с учителем формулировка основной цели и учебных задач занятия. Вы послушали слова, как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на занятии? Children: о спорте
Teacher: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с названиями спорта и спортивных игр на английском языке.
4) Просмотр презентации « Спорт и спортивные игры».
Teacher: Ребята, а теперь давайте отдохнём и сделаем зарядку
5)Физкультминутка. Глаголы действия
6) Закрепление речевого образца I like.
Look, listen and repeat. I like hockey [football, basketball, badminton, volleyball, chess]
7) Тренировка понимания лексики. Закрепление речевого образца I can play
Children: I can play football и т.д
8) Зарядка. Развитие навыков устной речи. Разучиваем стихотворение
I can run, I can jump,
I can swim, I can sit,
I can dance, I can’t fly,
I can say “Hello! Hi!”
9)Стихи –загадки.
1. На воротах он стоит и ворота защитит, по воротам ты ударь, не пропустит мяч (вратарь)
2. Два колеса на спицах, две педали, захотели прокатиться – ноги на них встали, покрутили немного педали, и колеса сами собой побежали
велосипед)
3. Дырявое сито к ручке прибито, им мячи отбивают, как предмет называют? (ракетка)
4. Есть большой, а есть настольный ,спортсмен сам выбрать волен(теннис)
5. У ребят коньки одни, только летние они (ролики)
6. Называют в спорте так поле для боксёрских драк (ринг)
7. На квадратиках доски короли свели полки,нет для боя у полков ни патронов, ни штыков (шахматы)
8. Мы на лодке плыли, лопатами крутили. Ответьте-ка, ребята, что это за лопаты?(вёсла)
9. Мне в субботу утром мама поиграть велела гаммы, но ко мне дружок зашёл и увёл играть в (футбол)
10. На ногах две доски, стань на них ты рискни ,с горы лихо скатись, а потом остановись(лыжи)
11. Купол в небе вдруг раскрылся и на землю опустился(парашют)
12. На льду играет на коньках и клюшка у него в руках, он шайбу этой клюшкой бьёт, а кто спортсмена назовёт? (хоккеист)
13. Ледяная площадка очень гладка (каток)
14. Если дружен ты со мной ,настойчив в тренировках ,ты вырастишь здоровым ,выносливым и ловким(спорт)
15. Все ногами его бьют и туда-сюда снуют ,и пинки и тумаки щедро много раздают(мяч)
10) Подведение итогов урока. Рефлексия.
Teacher: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня узнали?
Какие новые слова мы сегодня выучили , а какие повторили?
Что у нас получилось хорошо?
… Ответы детей.
Teacher: Thank you for your work, children! We’ll finish for today. . See you, my dear friends!
3