СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спорт и спортивные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия спортом ‒ это то, что помогает людям наполняться необходимой силой, энергией и зарядом бодрости, для того чтобы ежедневно двигаться к новым целям.

Просмотр содержимого документа
«Спорт и спортивные игры.»


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского Муниципального района











Занятие

«СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»







Подготовила и провела:

педагог дополнительного образования

И.А.Саленко







2022

Тема : СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Цель: Закрепить новую лексику по теме «Спорт и спортивные игры», речевые образцы I like, ,I can,
обучать умению составлять рассказ о том, что умеешь делать, что любишь делать.

Задачи:

образовательная: расширять кругозор учащихся: учить наблюдать за явлениями английского языка - фонетическими, лексическими, грамматическими;

практическая: научить правильно произносить и читать новые слова, употреблять их в предложениях; учить навыкам монологической речи по теме;

развивающая: формировать игровую и познавательную мотивацию;

воспитательная: создавать атмосферу заинтересованности обучающихся, воспитывать культуру общения и сотрудничества на уроке, расширять знания о значимости спорта в жизни человека

Оборудование:   персональный компьютер, карточки, презентация, мяч, скакалки

Тип занятия: комбинированное

Формы работы обучающихся: коллективная, фронтальная.

Ход занятия:

1) Приветствие учителя.

Teacher: Good afternoon, dear children!

Children: Good afternoon, dear teacher!

Teacher: I am glad to see you!


Children: We are glad to see you too.

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

.

2) Речевая зарядка [f] foot, football, finish [ch] chess, play chess

[b] ball, basketball, volleyball, football, badminton [t] ten, tennis, play tennis

[a] run, bun, fun, jump [s] swim, skip, sport, do sport, start [h] hockey


3) Введение . Совместная с учителем формулировка основной цели и учебных задач занятия. Вы послушали слова, как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на занятии? Children: о спорте

Teacher: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с названиями спорта и спортивных игр на английском языке.

4) Просмотр презентации « Спорт и спортивные игры».

Teacher: Ребята, а теперь давайте отдохнём и сделаем зарядку

5)Физкультминутка. Глаголы действия

6) Закрепление речевого образца I like.

Look, listen and repeat. I like hockey [football, basketball, badminton, volleyball, chess]

7) Тренировка понимания лексики. Закрепление речевого образца I can play

Children: I can play football и т.д

8) Зарядка. Развитие навыков устной речи. Разучиваем стихотворение

I can run, I can jump,

I can swim, I can sit,

I can dance, I can’t fly,

I can say “Hello! Hi!”

9)Стихи –загадки.

1. На воротах он стоит и ворота защитит, по воротам ты ударь, не пропустит мяч (вратарь)
2. Два колеса на спицах, две педали, захотели прокатиться – ноги на них встали, покрутили немного педали, и колеса сами собой побежали
велосипед)
3. Дырявое сито к ручке прибито, им мячи отбивают, как предмет называют? (ракетка)
4. Есть большой, а есть настольный ,спортсмен сам выбрать волен(теннис)
5. У ребят коньки одни, только летние они (ролики)
6. Называют в спорте так поле для боксёрских драк (ринг)
7. На квадратиках доски короли свели полки,нет для боя у полков ни патронов, ни штыков (шахматы)
8. Мы на лодке плыли, лопатами крутили. Ответьте-ка, ребята, что это за лопаты?(вёсла)
9. Мне в субботу утром мама поиграть велела гаммы, но ко мне дружок зашёл и увёл играть в (футбол)
10. На ногах две доски, стань на них ты рискни ,с горы лихо скатись, а потом остановись(лыжи)
11. Купол в небе вдруг раскрылся и на землю опустился(парашют)
12. На льду играет на коньках и клюшка у него в руках, он шайбу этой клюшкой бьёт, а кто спортсмена назовёт? (хоккеист)
13. Ледяная площадка очень гладка (каток)
14. Если дружен ты со мной ,настойчив в тренировках ,ты вырастишь здоровым ,выносливым и ловким(спорт)
15. Все ногами его бьют и туда-сюда снуют ,и пинки и тумаки щедро много раздают(мяч)




10) Подведение итогов урока. Рефлексия.

Teacher: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня узнали?

Какие новые слова мы сегодня выучили , а какие повторили?
Что у нас получилось хорошо?
… Ответы детей.

Teacher: Thank you for your work, children! We’ll finish for today. . See you, my dear friends!

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!