Спортивная эстафета
Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.
Цель: формирование и расширение представлений воспитанников о армии, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово.
Добрый день! Сегодня наше мероприятие посвящено Российской армии. Это праздник тех, кто носит, носил или будет носить погоны. И тех, чьи друзья и родственники служат в армии. Принято считать, что рождение Армии 23 февраля отмечают в честь её победы над Германией в 1918 году. Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от врагов во все времена.
Сегодня мы проведём эстафету среди мальчиков и посмотрим, какие они сильные, смелые, ловкие, умелые.
Для этого я приглашаю по 2 человека из каждого класса.
Команды готовы. И наше жюри в составе:
Название команд.
1 задание:
Добежать до финиша и одеться в армейскую амуницию (фуражку, китель ). Затем, отдать честь снять амуницию, добежать до старта и передать эстафету другому.
2 задание:
«Передача боеприпасов» Команда выстраивается в колонну друг за другом, передать мяч –снаряд над головами, последний, получив мяч, встаёт вперёд. Эстафета продолжается пока командир вновь не окажется впереди.
3 задание:
«Болото» Участники движутся по «болоту», перепрыгивая по «кочкам» – обручам, добегают до финиша, возвращаются и передают эстафету другому.
4 задание:
«Пилоты» Из листка газеты все участники складывают самолётик, выстраиваются в линию и одновременно запускают его. Побеждает тот, чей самолётик улетит дальше.
5 задание:
Попади в цель: Проползти по-пластунски по мату, кинуть гранату (мяч) в цель (ведро). У кого больше окажется попаданий, тот и выиграл
6 задание:
Газовая атака: Нужно одеть противогаз. Добежать до условного обозначения, вернуться назад передать эстафету другому.
7 задание:
– «Выброс десанта»
Построиться в затылок друг другу
— первый участник выполняет прыжок с места и остается стоять до тех пор, пока судья не отметит дальность прыжка.
— второй участник прыгает от черты, обозначающей длину прыжка первого, и т.д. Побеждает та команда кто дальше прыгнул.
8 задание:
Разминировать поле
На полу два обруча, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют капитаны команд. Побеждает тот кто быстрее соберёт мины.
9 задание:
Конкурс «Интеллектуальность»
Когда отмечается День Защитника Отечества? ( 23 февраля)
Морские разбойники? (пираты)
3.Как называется морская крепость построенная Петром 1? (Кронштадт)
4.Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим.
5.Морской повар. (кок)
6.Как называется наступательное действие войск? (атака)
7.Назовите самую распространённую одежду среди моряков?(тельняшка)
8.Боевая машина. (танк)
9.Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? ( Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)
10.Военный корабль. (крейсер)
11.За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
12.«Тяжело в учении…». (легко в бою)
13.Заслуженный выходной солдата? (увольнение)
14.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
15.Ракетная установка времен Великой Отечественной Войны, названная женским именем? (Катюша)
16.Военнослужащий, отвечающий за обеспечение связи?(связист)
10 задание: Отжимание на время. Нужно отжаться 10 раз каждому. Чья команда быстрее справиться по времени, та и победила.
11 задание: «Перетягивание каната».
Слово жюри . Награждение.