СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно – игровая программы «Готов служить России»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно – игровая программы «Готов служить России»

Участники:

Мальчики 5-6 классов и д/о «Школа выживания»;

Место и время проведения:

Спортзал

Оборудование и реквизит:

  • Музыкальный центр,
  • 4 микрофона.

Фонограммы для музыкального сопровождения.

Спортивный инвентарь:

  • Мячи волейбольные и баскетбольные – 6 штук
  • Верёвочки для завязывания ног – 3 штуки по 0,5м
  • Платки или косынки – 3 штуки
  • Гимнастические обручи – 3 штуки
  • Шашки – 3 комплекта
  • Бинты медицинские – 3 штуки
  • Карточки с вопросами – 15 штук
  • Скакалки – 3 штуки
  • Листы бумаги в клетку на картоне – 3 штуки
  • Ручки - 10штук
  • Карандаши – 10 штук
  • Теннисные мячики – 30 штук
  • Вёдра пластмассовые – 3 штуки

Просмотр содержимого документа
«Спортивно – игровая программы «Готов служить России»»

Спортивно – игровая программы «Готов служить России»

Участники:

Мальчики 5-6 классов и д/о «Школа выживания»;

Место и время проведения:

Спортзал

Оборудование и реквизит:

  • Музыкальный центр,

  • 4 микрофона.

Фонограммы для музыкального сопровождения.

Спортивный инвентарь:

  • Мячи волейбольные и баскетбольные – 6 штук

  • Верёвочки для завязывания ног – 3 штуки по 0,5м

  • Платки или косынки – 3 штуки

  • Гимнастические обручи – 3 штуки

  • Шашки – 3 комплекта

  • Бинты медицинские – 3 штуки

  • Карточки с вопросами – 15 штук

  • Скакалки – 3 штуки

  • Листы бумаги в клетку на картоне – 3 штуки

  • Ручки - 10штук

  • Карандаши – 10 штук

  • Теннисные мячики – 30 штук

  • Вёдра пластмассовые – 3 штуки

Команды занимают свои места в зале.

Звучат фанфары. На середину зала выходят девочки.

1 девочка

Дуют ветры в феврале, воют трубы громко.

Змейкой мчится по земле легкая позёмка.

2 девочка:

Улетая, мчатся вдаль, самолётов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье!

3 девочка

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

1 девочка

Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг!

2 девочка:

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут.

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд.

3 девочка

Наша армия родная стережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

1 девочка

Вы пока что маловаты, но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим, кому Родину доверить!

Далее организатор объявляет конкурсную программу, представляет жюри и знакомит с критериями оценок. Приглашает команды на линию старта.

Программа:

«Визитка команды». «Приветствие соперников».

Время на подготовку 1 минута. Критерии оценивания до 3 баллов – оригинальность, чёткость произношения.

«Разминка». Гладкий бег до ориентира и обратно.

Участвуют все. Критерии оценивания от 1 до 3 баллов.

«Передай мяч». Закончить нужно быстро при этом, не обронив мяч.

Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно. Оценка от 1 до 3 баллов.

Музыкальный фон

2 девочка:

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех!

3 девочка

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит!

Организатор:

Передаём микрофон нашему справедливому жюри и просим объявить итоги за три конкурса! Болельщиков просим поддерживать команды!

 

Выступление представителя от жюри.

Музыкальный номер.

«Бег треногами». Участвуют все.

Встают по два участника, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает. Оценка от 3 баллов до 5 баллов.

«Разминировать поле». Участвуют все.

Против каждой команды на пол кладётся по гимнастическому обручу, внутри которого разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды. Оценка от 3 баллов до 5 баллов.

1 девочка

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов,

Вызываем добровольцев – молодцов!

«Санитары». Участвуют по два представителя от команды.

От каждой команды выделяются два участника («санитар» и «раненый»)

«Санитару» выдаётся бинт и поручается задание помочь «раненому».

Побеждает та команда, «санитар» которой быстрее и аккуратнее окажет помощь «раненому». Максимальное количество баллов за этот конкурс 5 баллов.

Организатор:

Просим наше компетентное жюри объявить итоги за проведённые конкурсы.

Выступление представителя от жюри.

«Лётчики». Участники капитаны команд.

Капитаны получают по листку бумаги в клетку и по карандашу или ручки.

Листки можно прикрепить к картону для удобства.

Организатор: (диктует)

1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

Когда организатор заканчивает диктовку, «лётчики» отдают

«лист полётов» в жюри. В результате графического диктанта должно получиться изображение похожее на самолёт. Побеждает та команда, которая успешно справилась с заданием. Оценка – максимально 5 баллов.

«Стрельбище». Участвуют все.

Команды получают по теннисному мячику для каждого игрока. Каждый участник бросает мячик в мишень или цель. Побеждает та команда, которая выбьет большее количество очков или попаданий в цель. Количество выбитых очков или попаданий в цель приравнивается к количеству баллов за конкурс.

Организатор:

Прежде, чем приступить к выполнению следующего конкурса, мы приглашаем из числа болельщиков три девочки - по одной за каждую команду.

Пока команды будут выполнять задания конкурса, девочки будут прыгать через скакалку – кто дольше, тот приносит очередные победные очки команде.

9. Конкурс «Интеллектуальный».

Команды получают по 5 карточек – на 2 участников по карточке. На каждой карточке по 5 вопросов в течение 3 минут нужно найти правильный ответ и записать его рядом с вопросом. Как только напишите ответ, подписываете карточки своими фамилиями и названием команды и сдаёте в жюри. Оценка правильных ответов – 2 балла.

Вопросы:

  • Часть войск, находящаяся впереди главных сил при движении в сторону противника (Авангард)

  • Офицер для поручений, состоящий при командире (Адъютант)

  • Совокупность вооружённых сил государства (Армия)

  • Выдающийся по летному и боевому мастерству лётчик (Ас)

  • Склад для хранения оружия и боеприпасов (Арсенал)

  • Стремительное нападение войск на противника (Атака)

  • Полевое укрытие от пуль, осколков снарядов, мин, зажигательных средств (Блиндаж)

  • Главное сражение 1812 года (Бородинская битва)

  • Машина высокой проходимости для эксплуатации в условиях бездорожья (Вездеход)

  • Летательный аппарат, у которого подъёмная сила и поступательное движение обеспечиваются одним или несколькими несущими винтами. Широко используется в армиях разных государств (Вертолёт)

  • Опытный воин, участник минувшей войны (Ветеран)

  • Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (Гауптвахта)

  • Особый снаряд, применяемый для наземных и морских заграждений (Мина)

  • Военно-медицинское учреждение, предназначенное для оказания специализированной медицинской помощи военнослужащим и для их лечения (Госпиталь)

  • Разрывной снаряд для поражения живой техники противника в ближнем бою (Граната)

  • Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (Десант)

  • Одно из древнейших охотничьих и военных орудий Древней Руси: короткое метательное копьё с металлическим наконечником (Дротик)

  • Советский конструктор стрелкового оружия, Герой Социалистического Труда, который создал новый тип автомата и автоматические пулемёты (Калашников)

  • Сумка, футляр, в которых древние воины носили стрелы (Колчан)

  • Массовое оружие славян, применявшееся в бою и на охоте (Копье)

  • Войсковое соединение из нескольких полков (Дивизия)

  • Высшее воинское звание в армиях ряда стран (Маршал)

  • Государственная награда за отличия и заслуги, в том числе и в воинском деле (Медаль)

  • Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (Мишень)

  • Секретное условное слово, или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (Пароль)

Пока команды письменно отвечают на вопросы, а жюри подводит итоги и готовиться к награждению, организаторы проводят конкурс со зрителями

Интеллектуальный конкурс со зрителями:

  • Как называлось старинное защитное приспособление русского воина состоящее из железных колец (Кольчуга)

  • Название какого огнестрельного оружия начинается нотой (Револьвер)

  • Как назывался металлический головной убор воина на Руси (Шлем)

  • Назовите имена трёх былинных русских богатырей (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович)

  • В название какой военной команды входит имя числительное (Стой)

  • Из какой сказки эти слова и кто её автор: «Все солдатики были совершенно одинаковы, кроме одного, который был с одной ногой (Из сказки «Стойкий оловянный солдатик» Г.Х. Андерсена)

Музыкальный фон

1 девочка:

Отдохнули мы на славу

И победители, по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить им рады.

Торжественное награждение участников проходит под звуки фанфар.

Музыкальный номер

Фото с организаторами и участниками на память.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!