СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное мероприятие: «Эстафеты в память о победе!». 1-4 классы.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие: «Эстафеты в память о победе!». 1-4 классы.»

Спортивное мероприятие: «Эстафеты в память о победе!». 1-4 классы.

Цель: Развитие патриотизма и укрепление здоровья

Задачи:

  1. 1.Воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.

  2. 2.Развить интерес к истории ВОВ

  3. 3.Формировать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления;

  4. 4.Привлечь учащихся к ЗОЖ, повторить основные виды движений.

Участники: Учащиеся начальных классов и учащиеся старших классов ( для помощи в эстафетах)

Состав команд: 4 мальчика и 4 девочки от каждого класса из параллели, в каждой параллели по 6 классов.

Оборудование: музыкальный центр, проектор

Форма проведения: мероприятие с элементами спортивных состязаний

Место проведения: спортивный зал

Подготовительный этап: От каждого класса участвующих в мероприятии нарисовать плакат на тему « Спасибо за победу!», сделать 8 бумажных самолётиков из цветной бумаги (выбрать для каждого класса свой цвет)

Ход мероприятия: в один этап для каждой параллели.

1 этап: наблюдатели рассаживаются на скамейках с плакатами. Команды под музыку марша выстраиваю по колоннам в начале зала.

Ведущий: Здравствуйте! Мы открываем наше спортивное мероприятие посвящённое 9 мая «Эстафеты в память о победе!». День Победы – один из великих праздников – его почитают во многих странах мира, которые пострадали от фашистской Германии В этом году мы отмечаем 75-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.Праздник Победы навечно останется в истории. Сегодня вы окунётесь в историю войны, их участников.

Показ презентации о ВОВ

Ведущий: Я думаю, что наши участники на сегодняшнем мероприятии проявят себя как солдаты и отважные защитники.
Наблюдателям задаётся загадка перед каждой эстафетой.

Загадка 1:Был и он в войну солдатом,
Шел в атаку с автоматом,
Города освобождал,
Воевал и побеждал. (Ветеран войны)

Эстафета 1 « Мы готовы»:

На противоположной стороне зала, на против каждой команды ставятся конусы,

участники поочереди бегут до конусов выполняют упор присев, упор лежа, упор

присев, выпрыгивание; возвращаются, передают эстафету и т.д.

Загадка 2: Заменит робота-машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться. (Сапёр)

Эстафета 2 «Минное поле»:

Участники должны пробежать, точно по отметкам (нарисованных мелом), вернуться и передать эстафетуЗагадка 3:Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (Войны)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)

Эстафета 3 «Медицинский врач»:

Первые двое берутся за руки, бегут до конусов, где лежат ленты первый повязывает ленту второму на любу часть тела (перевязывает рану), возвращаются обратно, первый остаётся, а второй берет третьего, бегут до конуса и привязывает ленту так, что бы части тела не повторялись. Эстафета заканчивается, когда последний пробежит с первым

Загадка 4: Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Военный лётчик)

Эстафета 4 «Атака самолётов»:

На расстоянии 6 метров от команд чертится линия, участники бросают бумажные самолётики (у каждой команды свой цвет самолётиков). Побеждает команда,чьих самолётиков больше перелетело за линию.

Загадка 5: Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Эстафета 5 «Сбей танк»:На конусы ставятся воллейбольные мячи (танк), командам раздаются по баскетбольному мячу (снаряд), команды должны «снарядом», сбить «танк».

Загадка 6: Главная возможность

Поддерживать связь

С близкими во время войны

Являлась... (Полевая почта)

Эстафета 6 «Полевая почта»:

По середине зала, напротив каждой команды, кладутся обручи, участники пролезают через обруч, бегут до конуса (письма), берут его, возвращаются передают эстафету.

Загадка 7: На тренировках каждый день
Попасть старается в мишень.
Как называется стрелок,
Что асом стать в итоге смог? (Снайпер)

Эстафета 7 «Снайпер»:

Командам раздаётся по мешочку с песком, которым они стараются попасть в

обруч (цель)

Загадка 8: 

Если расцвели тюльпаны,
Значит скоро ветераны -
Наши прадеды и деды
Встретят праздник - ... (День Победы)

Эстафета 8 «Паровоз победы»:

Участники стоя в колоннах, кладут руки на плечи впереди стоявшего, и

«паровозиком» перебегают на другую сторону зала, не расцепляя рук

Подведение итогов: Слова благодарности участникам, награждение.

Ведущий: - Дорогие ребята, от всей души поздравляю вас с Днем Великой Победы!

Под музыку о ВОВ команды маршируя выходят друг за другом.