СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение «День Снеговика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение «День Снеговика» разработано и проведено в рамках "Зимней оздоровительной кампании" и к Всемирному Дню Снеговика -18 января.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение «День Снеговика»»

Спортивное развлечение «День Снеговика» разработано и проведено в рамках "Зимней оздоровительной кампании"и к Всемирному Дню Снеговика -18 января.


Спортивное развлечение «День Снеговика» для детей младшего дошкольного возраста

«Путешествие веселого Снеговика».

Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различных положений; формировать навык ориентировки в пространстве; развивать у детей силу, ловкость; содействовать развитию чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; способствовать созданию хорошего настроения.

Ход:

Ведущий:

Развела зима над нами

Белоснежными руками,

В шубы одела детей и зверей.

Погода стала, злей, холодней.

Нам морозы не важны

И угрозы не страшны.

Ведущий: Какое сейчас время года? Ребята, сегодня я вас приглашаю в гости, а к кому вы узнаете, если отгадаете загадку:

Ему не холодно в мороз,

У него морковка – нос,

А когда весна настанет,

Он, растаяв, лужей станет. (Снеговик).

Молодцы. Совершенно верно. Это снеговик. А живёт этот снеговик в лесу. Отправимся в лес? Конечно, отправимся! Ведь нам ничего не страшно. Ну а чтобы не замёрзнуть в зимнем лесу мы будем играть, веселиться и соревноваться.

Муз пауза двигательная

Слышится шум ветра. Выход Снеговика

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Снеговик!

Из волшебной снежной пыли,

Что бывает в декабре,

Сами вы меня слепили

И забыли во дворе.

Дед Мороз меня нашел –

я ожил и к вам пришел.

Эй, встречайте добряка,

Толстяка-снеговика! Марш

Я очень люблю играть и танцевать. А вы, ребята, любите играть? А любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас в спортивное путешествие. Я хочу посмотреть умеете ли вы играть, соревноваться, танцевать. Посмотрите, у меня есть большой мешок, а в нем все, что нужно для игр и соревнований.


Ребята, первая страна на нашем пути – страна «Поиграй – ка».

Игра «Прокати своего друга на санках».

Дети поочередно перевозят на санках куклу.


Снеговик: Следующая – страна «Танцуй – ка».

Ритмический танец: «У леса на опушке».


Снеговик: Следующая – страна «Забивай – ка».

Ведущий.: Обгонять друг друга рады.

Ты смотри, дружок, не падай.

Хороши они, легки –

Быстроходные. (Коньки)

В какую игру играют на коньках? (Хоккей)

Снеговик: Я тоже люблю играть в хоккей, но не клюшкой, метлой.

Эстафета: «Хоккеист»

Дети должны метлой довести снежок до ворот и забить метлой снежок в ворота, вернуться и передать метлу следующему.


Ведущий: Ребята, а вы умете отгадывать загадки? Сейчас проверю:

Словно перышки Жар – птице,

Весь сверкает и искрится,

Запорошил лес, лужок

Зимний беленький (снежок)

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры, помчались с горы. (сани)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе

Кто помог мне в этом? (лыжи)

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый (медведь)

Кто любит по веткам носиться?

Конечно, рыжая (белка)

В чаще голову задрав.

Воет с голоду (волк)

По сосне, как в барабан

Застучит в лесу (дятел)

Быстрее всех от страха

Несется (заяц)


Снеговик: Следующая – страна «Метай – ка».

Покажи еще разок, как летит зимой снежок.

Эстафета : « Забрось снежок»

Добежать до корзины, взять снежок, забросить в корзину. Вернуться и передать эстафету следующему.


Снеговик: Следующая – страна «Хватай – ка».

Игра «Музыкальные снежки»

Дети бегут по кругу. Когда музыка остановиться, нужно быстро схватить снежок. Кто остался без снежка – кружится.


Снеговик: Вами я, друзья, доволен.

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали.

Все сегодня молодцы.

Играли, соревновались, танцевали. Спасибо вам. Порадовали меня.

Мне нужно к другим ребятам идти.

Прощается и уходит.






Спортивное развлечение «День Снеговика» для детей старшего возраста




Цель: Повышение интереса к активному отдыху и потребности в здоровом образе жизни у детей.

Задачи:

-активизировать двигательную активность детей в процессе игр и игровых упражнений;

-развивать быстроту, выносливость, умение быть организованными;

-поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование:

Снежинки, клюшки и шайбы,цветные дорожки, комочки.


Ход развлечения:


Ведущий:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: "Нет!" простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Танец со снежинками

(«Новогодняя считалочка» авторы: В. Борисов, А. Ермолов)

Ведущий:

Отгадайте загадку:

По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне растает вмиг,
Это белый … (Снеговик)

- А давайте мы с вами слепим снеговика? (да)

Игра на ускорение «Лепим, лепим снеговика» с повторением движений под музыку

Воспитатель:

- Где же он, Снеговик? Давайте его все вместе позовём….

- Снеговик, выходи!

(под музыку выходит снеговик)

Снеговик: Здравствуйте ребята! А вот и я, Снеговик! Я пришел к вам порезвиться, поиграть, повеселиться, посмотреть, какие вы ловкие.

Ведущий: Снеговик, ты любишь играть в подвижные игры?

Снеговик:  Да, я очень люблю играть в подвижные игры. Ведь я большой затейник.

Подвижная игра «Метелка волнуется раз…»

(Снеговик отворачивается и говорит: «Метелка волнуется раз, метелка волнуется два, метелка волнуется три, снежная фигура на месте замри!» Дети в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны. При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к зимней тематике. Это могут быть: заяц, медведь, лиса, волк. Снеговик подходит к кому-то из детей и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Ребенок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы Снеговик узнал кто это)


Снеговик: Молодцы. Чем вы любите занимаетесь зимой.

(ответы детей). Скоро будут зимние олимпийские игры. Давайте соревноваться.


«Олимпийский огонь».


Снеговик: Молодцы! А в хоккей вы играть умеете?

Дети: Конечно.

Ведущий:

Хоккей – это сила,

Хоккей – это мощь,

Хоккей – это радость,

Хоккей – это злость.

Ты шайбу возьмёшь,

Побежишь, обведешь,

И с силой бросаешь,

И гол забиваешь!

Спортивное упражнение «Хоккей со Снеговиком»

Ведущий:

Отгадайте загадку:

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами, 

А блестящими (Коньками).
Снеговик: Сейчас будем учиться кататься на коньках?

Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам»

Снеговик:

Загадка про биатлон

Эстафета –биатлон.

Ведущий:

Отгадайте загадку:

До чего хорош мороз:

Щиплет щеки, уши, нос!

Натяну на лоб ушанку,

Прокачусь с горы на … (Санках)
Игра с санками «Тройка»
Ведущий:  Ну, что, Снеговик, увидел какие мы спортивные ребята.

Снеговик: Молодцы! Все были ловкими, сильными, смелыми, а главное дружными!

Поздравляю вас, спортсмены!

Всех желанных вам побед!
Вы и вправду супермены.

Вам преград на свете нет.

За активное участие в спортивных соревнованиях награждаю вас сосульками - крохотульками. Мне уже пора с вами прощаться и по делам отправляться.

Ведущий:

Надо спортом заниматься,

Надо — надо закаляться!
Надо первым быть во всем,

Тогда морозы нипочем!