СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние олимпийские игры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие, посвященное Зимним Олимпийским играм в Пекине

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние олимпийские игры»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 комбинированного вида» города Пикалево











Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Малые зимние олимпийские игры»





























Подготовила инструктор по ФК:

Зорькина Юлия Викторовна



Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, расширение знаний детей о зимних видах спорта.

Задачи:

- вызвать интерес к 24 Зимним Олимпийским играм в Пекине, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной и международной спортивной жизни;

-формировать начальные представления об истории олимпийского движения, зимних видах спорта;

-развивать волевые качества: силу, быстроту, выносливость, выдержку.

- воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: 2 флажка, 2 пары лыж, обручи,4 поворотные фишки, 2 шайбы и клюшки, краски.

Ход развлечения:

Инструктор по ФК:

Давным-давно божественные греки

Пустили по земле правдивый слух

Что именно в здоровом человеке

Как правило, живет здоровый дух!


Стремясь к рекордам, к новым достижениям спортсмены всего мира участвуют в Олимпийских играх, принося победу Родине. Равняясь на Героев-Олимпийцев сегодня мы проводим Зимние Олимпийские Игры во славу и поддержку наших спортсменов.

По традиции перед открытием Олимпийских игр, спортсмены принимают клятву, что будут соревноваться честно.


Инструктор по ФК: Клянемся участвовать в зимних Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.

Дети: Клянемся!

Инструктор по ФК: Олимпиаду дошкольников считать открытой!

Победами российскими

Гордиться мы хотим.

Огнями олимпийскими

Всю землю осветим!


1 эстафета: «Передача Олимпийского огня». Каждый участник команды бежит с флажком-«огнем» в руках до конуса и обратно, передавая следующему.



Инструктор по ФК:

Что может быть важней, нужней,

Полезней, чем игра в хоккей?!

Манит, искрится синий лед

И только самых смелых ждет!


2 эстафета: «Хоккей». Каждый участник ведет шайбу клюшкой до ориентира и обратно, передавая следующему.


Инструктор по ФК:

Этот спорт, скажу вам честно

Очень-очень интересный.

Можно в нем и пострелять,

И на лыжах погонять.

3 эстафета: «Лыжная гонка». У участников «лыжи», по сигналу первые надевают «лыжи», бегут до стойки. Возвращаются и передают «лыжи» следующему и т. д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

Инструктор по ФК: На ледовую арену Приглашаем мы спортсменов. Смотрим, затаив дыхание На фигурное катание!

4 эстафета: «Фигурное катание». Дети встают парами: мальчик и девочка, имитируя катание на льду до поворотной фишки и обратно.

5 эстафета: «Прыжки с трамплина». Обручи выложены в ряд, каждый участник прыгает в обручи и обратно, передавая эстафету следующему.

Инструктор по ФК: Молодцы, ребята, отлично справились со всеми заданиями! А теперь давайте отдохнем, загадаю вам загадки, слушайте внимательно.

4 эстафета «Фигурное катание». Команды участники встают парами – мальчик и девочка. Пока играет музыка

дети изображают скольжение, как только музыка выключается надо замереть

в красивой по

Команды участники встают парами – мальчик и девочка. Пока играет музыка

дети изображают скольжение, как только музыка выключается надо замереть

в красивой по


Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы, В дождь лежим, в мороз бежим, Уж такой у нас режим. Ответ: коньки

Две полоски на снегу Оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. Ответ: лыжи

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - Значит там игра - …. Ответ: Хоккей

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка. За веревочку-узду Через двор коня веду. С горки вниз на нем лечу, А назад его тащу. Ответ: сани

Палка в виде запятой Гонит мяч перед собой. Ударяй и бросай, Мяч частенько поднимай. Бей его по воротам. Ответ: Клюшка.

Долго ходом шли по лыжне Друг за дружкою втроем, Было очень нелегко им Забираться на подъем. Вдруг отточенным движеньем Хвать винтовки - и стрелять! Бьют прицельно по мишеням - Раз, два, три, четыре, пять. И помчались под уклон. Что же это? … Ответ: Биатлон.

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна… Ответ: зарядка

Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. Вам поможет здесь сноровка, И, конечно, Ответ: тренировка


Инструктор по ФК: Пять колец, пять кругов – Знак пяти материков. Знак, который означает То, что спорт, как общий друг, Все народы приглашает, В свой всемирный, мирный круг!

Инструктор по ФК: Ребята, а теперь давайте вместе на снегу нарисуем олимпийский знак красками!

В какой стране зародились олимпийские игры? (Россия, Греция, Америка)

Почему Олимпийские игры получили такое название? (Они проходили в древнегреческом городе Олимпия)

Когда зажигался олимпийский огонь? (Во время прохождения соревнований, в начале олимпиады, в конце олимпиады).

Символ Олимпийских игр – пять колец. Какого они цвета? Почему? Голубого, желтого, черного, зеленого и красного. Это самые распространенные цвета государственных флагов.

Инструктор по ФК:

Пусть еще до Олимпийцев Нам дорога далека, Пусть бумажные награды Получаем мы пока, Но надеяться мы будем, Что пройдет не много лет, Олимпийские медали, Мы получим, спору нет!