СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение ко Дню России для детей старшей и подготовительной к школе группы «Россия – Родина моя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение ко Дню России для детей старшей и подготовительной к школе группы «Россия – Родина моя»»

Спортивное развлечение ко Дню России для детей старшей и подготовительной к школе группы «Россия – Родина моя»

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках.

Задачи:

Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.

Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах, стремление к спортивным победам.

Воспитывать уважение к государственной символике, к своей стране, малой Родине.

Ход развлечения:

…………………………

Дети выходят и строятся на спортивной площадке.

…………………………

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь на спортивный праздник, посвящённый Дню независимости России. Кто знает, когда отмечают этот праздник? (12 июня). Правильно, сейчас я вам буду говорить строчки про нашу страну, а вы мне подтвердите словами: «Родина моя».

Слышишь песенку ручья? Это (дети продолжают) Родина моя!

Слышишь, голос соловья? Это… Родина моя!

Видишь звездочку Кремля? Это… Родина моя!

Садик, где твои друзья? Это… Родина моя!

Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем!

Ребята, у каждой страны есть свои государственные символы. Такие символы есть и у нас, вы все их знаете. Назовите мне их (герб, флаг, гимн).

Прошу всех встать, звучит гимн России.

…………….

Все встают, звучит гимн

…………….

Ведущий: Мы – граждане России, россияне, мы любим и гордимся своей страной. В нашей стране много выдающихся людей, в том числе и спортсменов. И Россия гордится своими спортсменами.

Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми? (все) Да!

Знаем мы, что для страны люди здоровые нужны? (все) Да!

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Бегать и играть готовы (все) Да!

Ну, тогда подтянись! На разминку становись!

……………………………….

Музыкальная разминка «Делайте, делайте, делайте зарядку»

……………………………..

Ведущий: Ребята, предлагаю вам разделиться на две команды и придумать себе название, которое посвящено нашему празднику (дети делятся и говорят название). За каждую эстафету вы будете получать жетоны. У кого больше их будет, та команда и победитель. Все сегодня наши эстафеты посвящены символам России.

Каждая страна гордится своим флагом, и первая наша эстафета называется «Собери флажки»

1. эстафета «Собери флажки» - на участке разложены флажки двух цветов (красные и синие). Дети стоят в двух командах. Первая команда по одному собирает красные, а вторая синие флажки. Последний участник бежит с флагом России и ставит его в конус.

Ведущий: Кроме главных символов есть еще и дополнительные. Какие вы знаете? (дети называют). Одним из таких символов является кремль. Кремль - это укреплённое оборонительное сооружение, крепость, построенная в городе. Сейчас и вы будете строить крепость вокруг нашего флага.

2. эстафета «Построй крепость» - каждый участник бежит змейкой с кубиком к конусу и строят крепость вокруг флага.

Ведущий: какой цветок, ребята, является символом нашей страны? (ромашка).

С севера на запад, с юга на восток всё кругом родное -

И маленький цветок, и быстрый ручеёк.

А через ручеёк сейчас будем прыгать и собирать нашу ромашку.


3. эстафета «Ромашка» - перед командами лежат веревки, у каждого игрока в руках лепесток. В конце площадки лежат сердцевины, дети по сигналу прыгают вдоль веревки, кладут лепесток и так же возвращаются обратно.

Ведущий: Самая известная роспись, которой расписывают наши деревянные ложки – это хохлома (показываю ложки). А какую вы знаете русскую деревянную игрушку – символ России? (матрешка). Предлагаю вам поиграть с ложкой и матрешкой.

4. эстафета «Матрешка в ложке» - дети в двух командах переносят по очереди матрешку в ложке. Кто быстрее.

Ведущий: У России много символов и один из них очень вкусный, я уверена все его любят кушать и с вареньем и с молоком и с медом. Догадались, что это? (блины). блины горячие, только с пылу с жару. В шеренгу все вставайте и блины передавайте. Кто больше передаст.

5. Эстафета «Передай блины» - дети встают в шеренги на всю длину площадки и по сигналу первый берет из общей корзины блины начинают передавать друг другу, последний складывает их в тарелку. У кого в конце больше, те и выиграли.

Ведущий: Сегодня вы показали себя дружными, спортивными ребятами. Давайте подведем итоги, посчитаем наши жетоны. (Капитаны считают жетоны и выявляют победителя).

Праздник завершать пора – крикнем празднику: "Ура! "

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Цвети же, наша Родина, любимая страна

На всей земле огромной такая ты одна! Поздравляю всех с Днём России!

Дети получают угощение и под музыку марша дети уходят со спортивной площадки.