СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные игры

Просмотр содержимого документа
«Спортивные игры»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

90 9 класс 4четверть


VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

В. Спортивные игры.


Цели обучения


Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun».

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку Учитель приветствует классизнакомит учащихся с темой и целями урока.

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. . Специально беговые упражнения «Г»Бег с захлестом голени.Бег с высоким подниманием бедра

  • Бег с выносом прямых ног вперед

  • Многоскоки

  • Скрестный шаг правым боком

  • Скрестный шаг левым боком

  • Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием верх

  • Ускорение

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением


6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.

ОРУ без предметов:

Упражнения на восстановление дыхания

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения








- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения





















Оценивание эмоционального состояния учащихся







Большое, свободное пространство для каждого задания.

















Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU




Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1)«Удар с хода» Упражняются несколько партнеров. Цель упражнения – точно нанести удар по воротам после передачи мяча низом. Передачи выполняются партнерами сбоку, сзади, спереди. Каждый выполняет по 10–12 ударов.


Задание №2 (П, Д)«Удар с лета». Учащиеся встают напротив ворот примерно на 11-метровой отметке. Игрок сбоку подает мячтак, чтобы другой игрок ударом с лета мог бы направить мяч в ворота. Игроки периодически меняются ролями.


Задание №3 Учащиеся делятся на команды и с целью закрепления технических навыковконтроля мяча,ознакомления с пространственной ориентацией игроков во время игры играют в мини-футбол 3х3 и вратарь.

Требования: при приеме мяча-не бить в одно касание, применять технические приемы: ведение мяча «в шаге», развороты с мячом с уходом в свободное от игроков пространство, открывать линию передачи мяча, поддержание высокого положительного эмоционального настроя и радости от игры.



Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;


- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других

- делятся на группы


- развивает физические свойства;

- учащиеся соблюдают ТБ;




- отвечают на вопрос


- дают комментарии

























Свисток для учителя




Большое, свободное игровое пространство для каждого вида деятельности.

Ссылка на интернет ресурс:Удары по воротам

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-5.shtml






Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

-отжимание от пола 4 подхода по 6-10 раз



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия