СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивная игра выступает как метод закреп­ления и совершенствования навыка, выполняемого в повышен­ном эмоциональном состоянии, в изменяющихся ситуациях, при внешних противодействиях.

в

Просмотр содержимого документа
«Спортивные игры»



Большое значение при обучении основным элементам имеет зрительное и слуховое восприятие изучаемого дви­гательного действия (наглядность). Использование зрительной, звуковой, словесной и двигательной наглядности зависит от эта­па обучения. Как правило, на этапах ознакомления и начально­го разучивания двигательного действия она применяется гораздо чаще, а на этапе совершенствования используется для исправле­ния появившихся ошибок.

Включая тот или иной элемент двигательного действия данной спортивной игры, важно следить, чтобы основная структура движения в ходе игры не нарушалась. Не следует, к примеру, в игре закреп­лять движения с максимальными усилиями, если это не проде­лывалось на занятии при формировании навыка.

Объектом соревновательной деятельности являются пока­затели качества выполнения элементов или целостных двигатель­ных действий («кто правильнее», «кто точнее» и т. п.).

Определение результатов игры, выявление ошибок, невер­ных действий имеют большое воспитательное значение. При подведении итогов важно учитывать не только быстроту, но и ка­чество выполнения игровых действий.

Последовательность применения обучению основным элементам в спортивных играх на занятиях по внеурочной деятельности должна быть спланирована заранее. Выбор игры зависит главным образом от тех педагогических задач, которые ставятся перед занятием. Немаловажное значение имеет подготовленность класса (физическая и техническая). Необходимо чётко знать, что занимающиеся могут и что ещё не в их силах сделать. Подбор игр зависит также и от того, где проводится игра (в спортивном за­ле, на открытой площадке, стадионе), от наличия соответствую­щего инвентаря и оборудования.

Спортивная игра выступает как метод закреп­ления и совершенствования навыка, выполняемого в повышен­ном эмоциональном состоянии, в изменяющихся ситуациях, при внешних противодействиях.