I. Подготовительная часть. 15 минут |
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 1 мин | Класс: Равняйсь! Смирно! -. Провести инструктаж по правилам поведения и безопасности. -Для того чтобы избежать травм каждый спортсмен начинает свою тренировку с разогрева мышц и мы с вами начнем проводить разминку. | Дети строятся по росту в одну шеренгу. (30-40 сек.) | Личностные УУД -формирование потребности в занятиях физической культурой – развитие внимания |
2. Ходьба 2 мин | Разновидности ходьбы - «Класс!» руки вверх, на носках. 10-15м. - руки на пояс, на пятках. 10-15м. - «Класс!» руки в стороны, на внешнем своде стопы. 10-15м. - «Класс!» руки в стороны, высоко поднимая колено 10-15м. - приставными шагами. 10-15м. | Учащиеся идут по кругу, выполняя команды учителя. - на слово «класс» учащиеся выполняют задания - команды без слова «класс» не (Руки вперед.) | Познавательные УУД -совершенствование техники ходьбы. Регулятивные УУД -развитие внимания. |
3. Бег, прыжковые упражнения 2 мин | Разновидности бега и прыжков -бег с подниманием прямых ног вперед, 10м -бег с высоким подниманием бедра, 10м. -бег захлёстом голени назад, 10м. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед, 10 м -прыжки приставными шагами левым и правим боком - выпрыгивание в верх 10м | Учащиеся выполняют задания по диагонали, по команде учителя. | Познавательные УУД - понятие скоростно-силовые упражнения Регулятивные УУД -развитие внимания . -развитие скоростно-силовых и координационных качеств |
4. Упражнение на восстановление чсс. 1 мин | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Во время ходьбы восстанавливаем дыхание. | Дети выполняют команды в соответствии с требованиями учителя. Дети выполняют задания, вдыхают и выдыхают грудью несколько раз под счёт учителя. | Познавательные УУД -формирование умения восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Регулятивные УУД - развитие внимания. чувства команды. Личностные УУД - воспитание дисциплинированности. |
5.Общеразвивающие упражнения 6 мин | 1.И.П.-о.с. 1-подняться на носки, р.р. вверх 2-и.п. 3-4-то же 2.И.П.-узкая стойка н.н.- врозь, р.р.- за голову 1-поворот влево, р.р. в стороны 2-и.п. 3-то же, вправо 4-и.п. 3.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-мах левой ногой вперед 2-и.п. 3-то же с правой ноги 4-и.п. 4.И.П.-узкая стойка н.н. врозь, р.р. за спину 1-наклон вперед, р.р. в стороны 2-и.п. 3-то же 4-и.п. 5.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-упор присев 2-и.п. 3-4-то же 6.И.П.-о.с., р.р. на пояс 1-прыжок, ноги врозь р.р. в стороны 2-и.п. 3-4- то же Перестроение в колонну по одному в движении. | Ученики выполняют ОРУ с задания на внимание | Личностные УУД -формирование навыка работать в группе; -развивать умение составлять комплексы общеразвивающих упражнений. Регулятивные УУД -развитие внимания. |
1I. Основная часть. 22 минут |
6.Закрепление изученных игр 22 мин | .1.Правила игры в футбол - Назовите количество игроков одной команды; - Какое время дается на игру -Родина футбола Перестраиваются в колонну по четыре. 2.Стойки и перемещения игроков Основная стойка, бег, прыжки, подскоки. | Дети осмысливают и излагают свои знания. Выполняют перемещения по прямой | Личностные УУД - развитие двигательных качеств Регулятивные УУД - развитие внимания, слаженной совместной работы. Познавательные УУД -совершенствование правил игры футбол. |
III. Заключительная часть 3 мин. |
Подведение итогов урока | -Построение в одну шеренгу. -выполнение дыхательных упражнений Подведение итогов урока, комментирование оценок. | Выполняют дыхательные упражнения, устно повторяют какие перемещения существуют в игре | Личностные УУД. - анализ собственной деятельности на уроке |