СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный досуг «Ищи клад».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

ЗАДАЧИ:

  • Развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.
  • Повышать интерес к физкультурным занятиям.
  • Развивать, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, уметь сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей.
  • Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг «Ищи клад».»

Спортивный досуг

для детей разновозрастной группы

«Ищи клад».



Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

ЗАДАЧИ:

  • Развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

  • Повышать интерес к физкультурным занятиям.

  • Развивать, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, уметь сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей.

  • Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Материалы и оборудование: 

костюмы  пиратов, маски, кинжалы, мешочек с угощениями.

Место проведения: группа

Предварительная работа: спрятать мешочек с сокровищами(угощением); подготовить необходимый инвентарь- канат(можно скакалки или веревки), конус с кольцами, пластмассовые шарики, обручи.



Пират: Привет, ребята. Как дела? Меня зовут Джек. Я пришёл к вам со своим помощником, Билли Крюк. Дело в том, что я набираю команду для поиска клада. И чтобы добраться до клада, мне нужны ещё помощники. Кто хочет быть в моей команде? Кто хочет найти сокровища?

Дети: Мы хотим!

Пират: Чтобы стать моим помощником необходимо пройти испытания, ведь пират смелый, сильный, ловкий, умный. Вы готовы пройти испытания?

Дети: ДА!

Пират: Но вам, ребята, не хватает экипировки. Пират и помощник выдают детям пиратскую атрибутику(повязку на глаз, маски, кинжалы, рисуют усы и т.д.)



Пират: Вот теперь все готовы к морскому путешествию! Но сначала необходимо дать клятву настоящего пирата! Вы готовы?

Дети: Да!

Пират: Тогда повторяйте за мной:

КЛЯТВА  НАСТОЯЩЕГО  ПИРАТА :

Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Не  ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Пират: Ну тогда в путь! К приключениям!



Испытание первое: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача – пройти по канату и не упасть!



Дети по очереди проходят по канату.



Пират: Молодцы! Все справились с заданием! Вот второе испытание: Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? 

Дети: Да!



Пират: Тогда помогите разгадать загадки!!

Пират загадывает загадки. Дети отгадывают.



Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.... (Айболит)



Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет (Карлсон)



Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)



Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка)



Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три Медведя)


Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей , Кто же это... (Бармалей)!



Пират: Отправляемся в морское путешествие. Вперед, пираты! (все садятся в корабль).


Ветер по морю гуляет
И корабль подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах. 
Я что-то вижу-у-у-у! Это вражеский корабль, нас атакуют! Пираты к бою!



Детям выдаются пластмассовые шарики, с помощью которых они должны потопить(попасть) вражеский корабль.



Пират: Молодцы пираты, спасли судно! Плывем дальше.

Ветер по морю гуляет
И корабль подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах. Пират смотрит в подзорную трубу.


Проводится зрительная гимнастика (имитация движений) .

- Смотрим в «подзорную трубу» или «бинокль»;

- вправо, влево, вдаль;

- «сильный ветер» - моргаем;

- «волны» - глаза влево, вправо;

- «полный штиль» - закрываем глаза

Пират: Я вижу остров мудрости. Пираты, приготовились к высадке. Чтобы добраться до острова нам нужны шлюпки. Разбейтесь на команды по 4 человека и садитесь в шлюпки.

Воспитатели и пират выдают шлюпки(обручи), во внутрь обруча заходят по 4 ребенка и идут на остров ( на противоположную сторону).



Пират: Молодцы все доплыли, никто не утонул! А теперь слушаем загадки:

  1. Для неё волна – качели,
    И плывёт она без цели
    Ниоткуда в никуда,
    Вся прозрачна как вода. (Медуза)

  2. Вот просторы океана
    Бороздит гора с фонтаном,
    Бьёт хвостом, вода кипит -
    Проплывает важно (Кит)

  3. Восемь рук иль восемь ног.
    Кто же это? (Осьминог.)

  4. Каких камней в море нет? (Сухих)

  5. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
    Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)

  6. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба)
    7. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь)
    8. Чтоб увидеть мне вдали,
    Как проплывают корабли,
    В него я быстро погляжу
    И всем ребятам расскажу. (Бинокль)

Пират: Какие ребята начитанные! Все загадки отгадали! Вот последнее испытание, если справитесь, возьму вас себе в помощники. Настоящие пираты должны быть меткими, вот и проверим настоящие вы пираты или нет. Ваша задача забросить все кольца на конус.



Дети выполняют задание.

Пират: Молодцы! И с этим заданием вы справились!

Только вот беда, карты у меня нет, придется искать клад без нее. Но у меня есть маленькая подсказка-загадка:


Это кто такой огромный,
Из земли растёт неровный,
Длинный, как подъёмный кран,
В огороде - великан?
Как наступит времечко,
Даст он деткам семечки..

( подсолнух) Ищем клад возле подсолнухов!

Дети ищут клад.


Пират: Ура клад найден!


Помощник пирата с детьми открывает мешок и раздает всем сокровище(угощение).


Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: ДА!!!!!!!


Пират: Я очень рад, но нам пора возвращаться в свою бухту. Я вручаю вам дипломы пиратов.

До свидания!

Дети: До свидания! Приходи к нам еще!




Составила:

воспитатель дошкольной группы

МБОУ Липницкой СОШ

Самарина Е. В.

п. Косицы

Севского района , Брянской области