№ п/п | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Тема занятия | Характеристика внеурочной деятельности |
в | г | в | г | | |
Русские народные игры – 10 ч. |
1 | 03.09 | 06.09 | | | Русская народная игра «Краски» | Познакомиться с техникой безопасности на занятиях; с правилом поведения. Развивать быстроту реакции, сообразительность, вырабатывать способность ориентироваться в пространстве. Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения Совместно договариваться о понравившейся игре, о правилах игры с одноклассниками |
2 | 10.09 | 13.09 | | | Русская народная игра «Гори, гори ясно» |
3 | 17.09 | 20.09 | | | Русская народная игра «Лапта» |
4 | 24.09 | 27.09 | | | Русская народная игра «Салки» |
5 | 01.10 | 04.10 | | | Русская народная игра «Пятнашки» |
6 | 08.10 | 11.10 | | | Русская народная игра «Охотники и зайцы» |
7 | 15.10 | 18.10 | | | Русская народная игра «Фанты» |
8 | 22.10 | 25.10 | | | Русская народная игра «Салки с приседаниями» |
9 | 12.11 | 08.11 | | | Русская народная игра «Третий лишний» |
10 | 19.11 | 15.11 | | | Русская народная игра «Птицелов» |
Эстафеты - 7 ч. |
11 | 26.11 | 22.11 | | | Эстафета «Вызов номеров» | Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения Моделировать: использовать готовую модель (пример учителя) в целях умения применять алгоритм предложенных действий Соотносить заданное задание с возможными вариантами его исполнения, выбирая из предложенных способов нужный |
12 | 03.12 | 29.11 | | | Эстафета по кругу |
13 | 10.12 | 06.12 | | | Эстафета с обручем |
14 | 17.12 | 13.12 | | | Эстафета с мячом |
15 | 24.12 | 20.12 | | | Эстафета «Быстрые и ловкие» |
16 | 14.01 | 27.12 | | | Эстафета «Встречная» |
17 | 21.01 | 10.01 | | | Эстафета «Весёлые старты» |
Игры народов России – 17 ч. |
18 | 28.01 | 17.01 | | | Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень» | Разватьточности движений |
19 | 04.02 | 24.01 | | | Бурятская народная игра «Ищем палочку» |
20 | 11.02 | 31.01 | | | Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» |
21 | 18.02 | 07.02 | | | Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой» | Устанавливать взаимосвязь между установленными правилами и способами их выполнения Моделировать: использовать готовую модель (пример учителя) в целях умения применять алгоритм предложенных действий |
22 | 25.02 | 14.02 | | | Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!» |
23 | 04.03 | 21.02 | | | Карельские народные игры «Мяч», «Я есть!» |
24 | 11.03 | 28.02 | | | Игры народов Коми «Невод», «Стой, олень!» |
25 | 18.03 | 07.03 | | | Марийская народная игра «Катание мяча» |
26 | 01.04 | 14.03 | | | Татарская народная игра «Серый волк» |
27 | 08.04 | 21.03 | | | Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки» |
28 | 15.04 | 04.04 | | | Удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка» |
29 | 22.04 | 11.04 | | | Чечено-ингушская игра «Чиж» |
30 | 29.04 | 18.04 | | | Тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба» |
31 | 06.05 | 25.04 | | | Мордовские народные игры «Котел», «Круговой» |
32 | 13.05 | 16.05 | | | Северо-осетинская игра «Борьба за флажки» |
33 | 20.05 | 23.05 | | | Чувашская игра «Рыбки» |
34 | 27.05 | 30.05 | | | Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз» |
Протокол заседания Зам. директора по ВР: