Учитель включает спортивный марш. Ведущий 1: Внимание, внимание! Приглашаем ребят на спортивно-литературные состязания. Смелым, сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки, Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, сильным, и ловким, Быть надо всегда впереди! Ведущий 2: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, литературные гении!» Ведущий 3: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: · играть честно по правилам; · поддерживать свою команду; · не обижать соперников; · выиграл – не зазнавайся; · проиграл – не плачь. «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!». Ведущий 1: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень — то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера! Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри). | Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. Дети слушают. Хлопают в ладоши. Повторяют хором: - Мы, участники состязания, обещаем: · играть честно по правилам; · поддерживать свою команду; · не обижать соперников; · выиграл – не зазнавайся; · проиграл – не плачь. «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!». Слушают. - к черту! Хлопают в ладоши. | Личностные: положительное отношение к физкультурным мероприятиям. Регулятивные: Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Познавательные: Выделение необходимой информации; Анализ и синтез |
Ведущий 2: Ребята, к нам в гости пришёл сказочный герой, для того, чтобы посмотреть какие вы сильные, смелые и ловкие.(выходит ребёнок или учитель в костюме козы). Вы узнали, из какой он сказки? Ведущий 3:Вы заметили, что наша гостья грустная? Ведущий 1: Молодцы, давайте порадуем нашего гостя танцем. Ведущий 2:Ребята, давайте вспомним, о чём эта сказка? Ведущий 3: Кто помнит, что приключилось с козлятами? Ведущий 1: Молодцы, гостья пришла к нам за помощью, она просит помочь вас освободить её козлят. Для этого вам необходимо пройти 7 конкурсов. А почему именно 7? Ведущий 2: Давайте поскорее спасём козлят. Для начала нашего праздника, необходимо «Представить свою команду». Ведущий 3: Вверх подброшу мячик свой, Точно, точно над собой. На лету его поймаю, И быстрее зашагаю. Первый конкурс: «Подбрось-поймай» У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Ведущий 1: Мячик в руки мы берём, В обруч мы его несём. А на обратном пути, Ты скорей его возьми. Второй конкурс: «Мяч в обруч» Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, обегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Ведущий 2: Эстафеты продолжаются, И новое задание объявляется! Третий конкурс: «Пронеси – не урони» У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Ведущий 3: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна. Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи. Четвёртый конкурс: «Точно в цель» Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику. Ведущий 1: Очень любят ребятишки, Быструю скакалочку. Прыг, скок, прыг, скок, Не жалейте дети ног. Пятый конкурс: «Бег со скакалкой» По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стой-ку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Ведущий 2: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! Шестой конкурс: «Своя ноша не тянет» У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Ведущий 3: Круглый мяч, упругий бок, Звонко скачет он скок-скок. Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Седьмой конкурс: «Наездники» По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией. (После выполнения детьми задания, в зал вбегает освободившийся козлик) Коза: Ребята, вы такие молодцы, вы прошли такие сложные испытания и спасли моих маленьких козлят. Спасибо вам за помощь. (Уходит с козлятами) | - да, Волк и семеро козлят. - да Выступление от группы поддержки. - о волке, который обманул козлят. - Козлята открыли дверь волку и тот их украл. - потому что столько было козлят Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции Выполняют действия по инструкции | Регулятивные: Соотнесение известного и неизвестного Познавательные: Формулирование цели Регулятивные: Сравнить усилия, затрачиваемые на обычные упражнения и упражнения с мячом Движения руками при ловле мяча направлены на развитие координации Личностные: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость Коммуникативные: Распределение функций обучающихся во время работы Регулятивные: Оценка своих действий Коммуникативные: умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; — умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Регулятивные: Коррекция своих действий стремление принимать и решать учебную задачу Коммуникативные: Умение слышать и слушать ведущих Регулятивные: Сравнить усилия, затрачиваемые на обычные упражнения и упражнения со скакалкой Коммуникативные: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные: умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Личностные: активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Регулятивные: Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов |