Сценарий спортивного праздника в 4-х классах
«Бравые ребята»,
посвящённый Дню Защитника Отечества
Вед 1:
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту - и наш народ
Гордится армией по праву.
Вед.2
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд.
Прекрасный труд во имя жизни!
Вед 3
С праздником российского солдата,
Молодой безусый ученик!..
Станешь старше – за страну когда – то
Встанешь насмерть, грозен и велик.
Только чтоб врага любого в море,
В воздухе и на земле разбить,
Надо хорошо учиться в школе,
Родину великую любить!
Вед 1: здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы, учащиеся класса , проведем с вами спортивный праздник, посвященный 23 Февраля. А судить ход игры будут . Так же будут показывать вам, как правильно выполняется то или иное задание. Ребята, а какой праздник отмечают 23Февраля? Правильно, день Защитника Отечества. А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник нашей Родины? Молодцы! Настоящий защитник Родины должен быть смелым, храбрым, сильным, выносливым и здоровым.
Ребята, а как вы думаете, могут ли девочки быть защитниками Отечества?
Да, сейчас в армии могут служить и девочки.
Существуют кадетские школы для девочек. Значит они должны обладать теми же качествами, что и мальчики. Поэтому они, сегодня вместе вами, мальчики, принимают участие в спортивном празднике.
Ну что, вы готовы приступить к соревнованиям?
КОНКУРС №1
Вед 2: и вот ваше первое задание: Вы должны придумать название своей команды и выбрать капитана. На это вам дается 1 минута. Время пошло!!!
Ну вот время истекло. Представьте имя вашей команды: … замечательно! А кто ваш капитан?: … хорошо! Капитан команды …- …
А как называется ваша команда?: … отлично! А как зовут вашего капитана?: …
Капитан команды … - …
С первым заданием обе команды справились на отлично!!! Преступим к следующему конкурсу!
КОНКУРС №2
Вед 3: в детской прибаутке говорится: «Ладушки-ладушки, с мылом моем лапушки.»
Ребята, а что нужно чтобы вымыть ваши руки? Правильно! Нужно мыло. У каждой команды есть мыло и воздушный шарик. Первый участник берет в руки мыло, клёт воздушный шарик между ног и прыжками двигается до конуса и обратно. Передаёт мыло и шарик следующему участнику. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят эту дистанцию. Вот как должно выглядеть это состязание:…………… .
Молодцы!!! Команда… и команда… блестяще выполнила это непростое задание! Но первым пришла команда …….
КОНКУРС № 3
Вед 1: ребята, а знаете ли вы сказку «Каша из топора»? в этой сказке говорится о том, как один солдат смог сварить кашу из топора.
А сейчас, каждой из ваших команд предстоит приготовить сытный и калорийный завтрак. Для этого вы должны выбрать из предложенных вам карточек нужные для приготовления каши продукты. Положить их в пакет и отнести жюри. Но не забывайте, что некоторые из продуктов не нужны для приготовления каши. Для того чтобы выполнить это задание вам дается 2 минуты. Время пошло!!!
Время истекло. Прошу каждую команду положить пакетики с карточками на стол жюри.
КОНКУРС №4
Вед 2: а пока жюри подводит итоги прошлого конкурса, мы проведем следующие испытание! В нем вы должны проявить свою ловкость. Следующий конкурс называется «полоса препятствий»! Каждая команда должна оббежать препятствия, держа в руках ракетку, на которой лежит мячик. Но не забудьте, мячик не должен упасть. Выиграет та команда, которая быстрее справится с заданием! А выглядит это так…………………….команды готовы? Ну тогда на старт! Внимание! Марш!!!
Обе команды просто рвались к победе, и справились с заданием очень быстро!!! Похлопаем друг другу! И победе одержала команда………..
КОНКУРС №5
Вед 3: а теперь подошло время к конкурсу капитанов! Я прошу подойти ко мне капитанов команд. Сейчас вы будите соревноваться на скорость и находчивость. Каждый из вас должен собрать из этих деталей картинку. На это вам дается 1 минута. Время пошло! А команда тем временем поддерживает своего капитана!!!!
Оба капитана проявили себя очень находчивыми! Молодцы!!! Но первым был капитан команды………..
КОНКУРС № 6
Вед 1: ребята, а знаете ли вы, кто перевязывает и лечит солдат на войне? Правильно! Это медсестры. Выберите одну девочку и мальчика из каждой команды. Девочки, возможно, вы в будущем станете медсестрами. А все медсестры должны уметь перевязывать раненых солдат. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо наши девочки готовы к этому заданию. Вы должны перевязать руку раненому бойцу, и кто быстрее и лучше это сделает за 2 минуты, тот получит больше балов. Ну что, начнем? Время пошло! А теперь вы должны показать нашим судьям перебинтованные руки солдат, чтобы они могли оценить ваши способности. И первое место в этом конкурсе мы отдаём команде ………..
КОНКУРС № 7
Вед 2: перед вами река. Вам нужно переправится на другой берег. А сделать это нужно так: первый участник перебегает на тот берег, берет там спасательный круг и перебегает в нем к своей команде, берет в круг второго участника и они бегут на другой берег. Затем первый участник выходит из спасательного круга, а второй участник бежит, назад к своей команде и берет в круг третьего участника. Они вместе бегут к другому берегу. Потом добежав, второй участник выходит из круга, а третий участник в круге бежит к команде и захватывает в круг четвертого участника и т. д. пока все члены команды не переправятся. Выиграет та команда, игроки которой быстрее окажутся на другом берег. А выглядеть переправа будет так ………………………… .
Обе команды справились с этим сложным заданием! Все вы молодцы!!! А первой стала команда ………..
Вед 3: все вы устали после сложной переправы. Нужно отдохнуть! Ребята, но защитник отечества должен быть не только сильным и храбрым, но и вежливым!!! Следующий конкурс называется «ответь на вопрос». Чтобы ответить на вопрос, нужно поднять руку. Не нужно выкрикивать. За каждый правильный ответ вы получите один балл. Вы готовы? Ну, тогда вперед!
КОНКУРС – ВИКТОРИНА № 8
№1. Когда встречаются ребенок и взрослый, кто первым должен поздороваться?(РЕБЕНОК)
№2. Когда встречаются мальчик и девочка, кто первым здоровается? (МАЛЬЧИК)
№3. В транспорте едут мальчик и девочка. Кто занимает пустое место? ( ДЕВОЧКА)
№4. В транспорте едут ребенок и дедушка. Кто садится? ( ДЕДУШКА)
№5. Какую деталь одежды должен снимать мужчина, входящий в помещение? ( ГОЛОВНОЙ УБОР)
№6. Что должен делать мужчина, выходящий из автобуса вместе с женщиной? ( ПОДАТЬ ЕЙ РУКУ)
Обе команды молодцы! Правильно отвечали на вопросы! На этом наш спортивный праздник подошел к концу! А итоги вам объявят наши многоуважаемые члены жюри. У команды ….. баллов, у команды ……. баллов.
КОНКУРС № 9
Вед 1: А сейчас мы посмотрим, кто же из вас лучше всех считать умеет.
Перед каждой командой в обруче лежит лист с математическими примерами. По команде первый участник бежит к обручу, решает пример, возвращается к своей команде, передаёт эстафету по руке, задание выполняет следующий участник команды. Побеждает та команда, которая правильно выполнит все примеры. На старт! Внимание! Марш!
В этой эстафете победила команда………….
Слова жюри: по итогам сегодняшних соревнований команда … набрала … баллов, а команда … набрала … баллов. Обе команды проявили себя сильными, смелыми, храбрыми и находчивыми защитниками Отечества!!! (вручаем грамоты). Но мы не говорим вам прощайте, мы говорим вам до новых встреч!!! (И сейчас всем участникам нашего праздника- сладкие призы! )