1.Введение в праздник. Марш-парад с флагами | Звучит песня Дениса Майданова «Флаг моего государства» 16 учащихся 8А класса с флагами выполняют строевые перестроения | Выступают учащиеся 8А класса Смотрят выступление | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии) | 4мин |
2. Организационный этап | - ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на нашем празднике. А по какому поводу мы с вами сегодня собрались, узнаете отгадав загадку: «Гордо рею я на мачте корабля, В бою солдаты берегут меня. Я России честь и знак- Белый, синий, красный...(флаг). ВЕДУЩИЙ: Правильно, флаг. Флаг является символом государства. Наша страна очень сильная, могущественная Держава и мы с вами по праву должны гордиться нашей Родиной и флагом. - Ребята, при открытии любого торжественного праздника, звучит гимн Страны. Гимн – это тоже символ государства, эта музыка нас наполняет чувством радости и гордости за нашу Великую Державу – Россия! - Для поднятия Государственного флага Российской Федерации приглашается победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ученик 8А класса, Ретунский Василий! |
Слушают учителя Встают, слушают гимн | 1мин. |
| 1 ребенок: - Мы – дети России, - огромной страны И флаг наш Российский мы знать все должны. 2 ребенок: Белый – свет небесный Синий – небосвод Красный – мир, отвага К подвигу зовет! 3 ребенок Мы – дети России Огромной страны Наш флаг – символ мира И независимости страны. Вед. Флаг бывает разный, Но мне всего милей Бело-синий-красный Флаг Родины моей. | Слушают одноклассников Получают флажки для выступления, строятся в колонну по одному | 2мин. |
Комплекс ОРУ с флажками | Звучит песня «Россия – мы дети твои» композиция с флажками 1 класс | Выходят на середину зала, выполняют комплекс упражнений с флажками Возвращаются на свои места в колоннах. | Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУд). | 3 мин |
Эстафеты | Мотивационная установка на игровую деятельность. - Берегли родную землю русские люди, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой . Ребята, а давайте и мы покажем какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! 1 эстафета «Знаменосцы» -С флажком добежать до поворотной стойки и обратно с флажком в руках. При возвращении флажок передать следующему участнику.
Вед. Крепость, мощь и сила В Российском флаге есть, Он для нас и символ, Достоинство и честь.
Объявляется 2 эстафета «Пронеси флаг сквозь преграды»
- Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики.
3 эстафета «Территория России» Эстафета с выкладыванием силуэта карты России | Отдыхают. Слушают Принимают активное участие в эстафетах Слушают, отдыхают
Принимают активное участие в эстафетах | Взаимодействовать с командой, проявлять инициативу. (Коммуникативные УУД). осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, выступлений учащихся) познавательные УУД Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности комуникативные УУД | 3 мин. |
Зключение | Ведущая: — Нам нужна Россия сильная! Молодая и спортивная! Ловкая, умелая! Дерзкая и смелая! Выходи честной народ В танцевальный наш флеш-моб! Звучит песня Газманова «Россия» Общая композиция с флагами, (студия «Эклипс») | Получают флажки и выходят на обозначенные места Размахивают флажками под музыку. | | 4 мин |
| Ведущая: Пусть славится мощью своею Россия, Большая и добрая наша страна! И по ветру флаг развивается сильно, Во веки веков и на все времена! Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам, ребята, чтобы вы выросли большими, умными, сильными и прославили Россию своим трудом и достижениями. | | | 1 мин. |