СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник "Флаг моего государства"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный праздник направленный на формирование нравственно-патриотических чувств у учащихся, а также уважительное и потчтительное отношение к государственным символам РФ.

 

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Флаг моего государства"»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Спортивно-музыкального праздника

«Флаг моего государства»


Класс: 1А ,Б кол-во учащихся от класса 10 участников (5 мальчиков и 5 девочек), всего 20 человек

Предмет: физическая культура

Программа: В.И. Лях

Тема: Я живу в России

Направление: спортивно-оздоровительное

Форма работы: групповая, фронтальная

Место проведения: спортивный зал

Учитель: Высоцкая И.Н., учитель физической культуры

Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотических чувств у обучающихся

Задачи:

  1. Воспитывать уважение и почтительное отношение к государственным символам Российской Федерации.

  2. Пробуждать у детей интереса к истории своей страны.

  3. Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать позитивные жизненные установки подрастающего поколения.

Планируемые результаты:


Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

  • Закрепление техники проведения эстафет

  • Понимание ОРУ как средства организации здорового образа жизни;

  • получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Познавательные:

  • формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения частной задачи;

  • Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности 

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели

  • владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности;

  • формировать представления о здоровом образе жизни;

  • уметь оценивать жизненные ситуации и поступки своих одноклассников с точки зрения общечеловеческих норм.






  • осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, выступлений учащихся)

Регулятивные:

  • планировать свои двигательные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки и вносить коррективы;


Коммуникативные:

  • Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности

  • формулировать собственную позицию, слушать и понимать других;

  • оценивать себя и товарища под руководством учителя


Оборудование и инвентарь:

20 шт. флагов-знамен; 40 шт. флажков; 8шт. поворотных стоек; доска длинная; пазлы с контуром России; 4 обруча; 4 барьера




Организационная структура урока

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Введение в праздник.

Марш-парад с флагами




Звучит песня Дениса Майданова «Флаг моего государства»

16 учащихся 8А класса с флагами выполняют строевые перестроения

Выступают учащиеся 8А класса


Смотрят выступление

Регулятивные: осуществлять

саморегуляцию (способность к мобилизации сил и энергии)

4мин

2. Организ­ационный этап

- ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на нашем празднике.

А по какому поводу мы с вами сегодня собрались, узнаете отгадав загадку:

«Гордо рею я на мачте корабля,

В бою солдаты берегут меня.

Я России честь и знак-

Белый, синий, красный...(флаг).

ВЕДУЩИЙ: Правильно, флаг.

Флаг является символом государства. Наша страна очень сильная, могущественная Держава и мы с вами по праву должны гордиться нашей Родиной и флагом.

- Ребята, при открытии любого торжественного праздника, звучит гимн Страны. Гимн – это тоже символ государства, эта музыка нас наполняет чувством радости и гордости за нашу Великую Державу – Россия!

- Для поднятия Государственного флага Российской Федерации приглашается победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ученик 8А класса, Ретунский Василий!






Слушают учителя




















Встают, слушают гимн

1мин.







Личностные:  формировать  мотивацию к обучению



1мин.







1 ребенок:

- Мы – дети России, - огромной страны

И флаг наш Российский мы знать все должны.


2 ребенок:

Белый – свет небесный

Синий – небосвод

Красный – мир, отвага

К подвигу зовет!


3 ребенок

Мы – дети России

Огромной страны

Наш флаг – символ мира

И независимости страны.




Вед. Флаг бывает разный, 
Но мне всего милей 
Бело-синий-красный 
Флаг Родины моей. 




Слушают одноклассников


Получают флажки для выступления, строятся в колонну по одному





2мин.









  1. Комплекс ОРУ с флажками

Звучит песня «Россия – мы дети твои» композиция с флажками 1 класс


Выходят на середину зала, выполняют комплекс упражнений с флажками


Возвращаются на свои места в колоннах.

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУд).

3 мин

  1. Эстафеты

Мотивационная установка на игровую деятельность.


- Берегли родную землю русские люди, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой . Ребята, а давайте и мы покажем какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

1 эстафета «Знаменосцы»

-С флажком добежать до поворотной стойки и обратно с флажком в руках. При возвращении флажок передать следующему участнику.





Вед. Крепость, мощь и сила 
В Российском флаге есть, 
Он для нас и символ, 
Достоинство и честь. 





Объявляется 2 эстафета

«Пронеси флаг сквозь преграды»



- Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики.



3 эстафета «Территория России»

Эстафета с выкладыванием силуэта карты России


Отдыхают. Слушают












Принимают активное участие в эстафетах





Слушают, отдыхают







Принимают активное участие в эстафетах


Взаимодействовать с командой, проявлять инициативу. (Коммуникативные УУД).










осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, выступлений учащихся) познавательные УУД





Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности

комуникативные УУД

3 мин.




















  1. Зключение


Ведущая:
— Нам нужна Россия сильная!
Молодая и спортивная!
Ловкая, умелая!
Дерзкая и смелая!
Выходи честной народ
В танцевальный наш флеш-моб!


Звучит песня Газманова «Россия»

Общая композиция с флагами, (студия «Эклипс»)







Получают флажки и выходят на обозначенные места


Размахивают флажками под музыку.



4 мин


Ведущая: Пусть славится мощью своею Россия,

Большая и добрая наша страна!

И по ветру флаг развивается сильно,

Во веки веков и на все времена!



Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам, ребята, чтобы вы выросли большими, умными, сильными и прославили Россию своим трудом и достижениями. 





1 мин.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!