СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник к 23 февраля для обучающихся Школы раннего развития детей «Старты для юных солдат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Старты для юных солдат» - это методическая разработка Спортивного праздника к 23 февраля, как для обучающихся Школы раннего развития детей ко Дню защитников Отечества, для детей дошкольного возраста, так и для обучающихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник к 23 февраля для обучающихся Школы раннего развития детей «Старты для юных солдат»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского муниципального района













Спортивный праздник к 23 февраля

для обучающихся Школы раннего развития детей

«Старты для юных солдат»










Подготовила и провела: Заведующая структурным подразделением, педагог дополнительного образования –

И.Э. Приказчикова









г. Рузаевка, 2020 год

Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.


Задачи:

  • формировать чувства долга и любви к Отечеству;

  • развивать спортивные навыки;

  • способствовать психологическому сближению, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

  • воспитывать соревновательные, волевые качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

  • обеспечить двигательную активность.


Оборудование: кегли, кубик, мячики, гимнастические палки, конверты, обручи медали по количеству игроков.


Ход праздника.

Первая часть праздника проходит в классе (теоретическая).

Вторая часть – Веселые старты (практическая) проходит в зале.


  1. Организационный момент.

В классе на экране тематические слайды.


Педагог: Чудесный праздник в феврале

Страна вся отмечает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою!

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою!


  1. Основная часть праздника.


Педагог: Скоро праздник «День защитника Отечества», который отмечается 23 февраля.

Все дружно мы с вами будем поздравлять своих родных защитников – дедушек, пап, мужчин, всех тех, кто служил в рядах российской армии.

Как известно, не только оружием сильна наша армия, она сильна стойкостью, храбростью, ловкостью, смекалкой и боевым духом наших солдат.

Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна! И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них – быть сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности и трудности.

Для вас сегодня будут задания, которые вы должны будете терпеливо выполнять сообща и дружно!


Задание первое. Послушайте стихи и скажите, о каких войсках идет речь.

Педагог читает стихи

Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом,

Очень хочется летать!

Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях!


У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!


А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа -

Быть солдатом на Земле!


Смело по морю гуляет,

Наш военный славный флот!

Охраняет берега от коварного врага!

По морям по океанам корабли плывут…

Нас ни штормы и ни туманы

Нынче с курса не собьют!


Задание второе. Загадки на военную тематику.


Я к глазам его приближу,

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли 

(бинокль)


И на суше, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведёт –

Нарушитель не пройдёт 

(пограничник)

Есть рубашка - полосатка,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия - море 

(моряк)


Бежит, бежит и пропадёт,

Лизнёт песок и поползёт.

Вдруг зашипит, набросится,

Как будто в драку просится 

(волна)


Его на месте не найти,

Всегда в дороге он, в пути.

На совесть выполнит задание,

Доставит груз без опоздания 

(шофёр)


И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненых спасают,

В строй вернуться помогают 

(медсёстры, врачи)


Уважения достоин смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Всё запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать

(разведчик)

Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Чтобы силу накопить.

Нужно с ложкою дружить.

Если мамы рядом нет –

Кто состряпает обед?

(повар, кок)


Педагог: Молодцы, ребята!

А кто-нибудь желает прочитать нам стихи о защитниках?

Чтение стихов по желанию.


Сегодня мы проведем с вами «Веселые старты», участие в которых мы посвящаем всем, кто служил, служит и будет служить в армии, охранять наш покой на земле и мирное небо над головой!

Все переходят организованно, строем в зал.


В зале поздравительная надпись.


Весёлые старты.

Педагог: Сегодня мы попробуем прожить один день из армейской жизни и посмотрим, как вы, ребята, сможете справиться с трудностями армейской службы.

- Давайте разделимся на две команды.

Педагог распределяет обучающихся.


Педагог: А теперь, готовьтесь к бою!

Вы готовы победить и отвагой удивить?!


Дети: Друг за друга мы горой,

Победим в игре любой!

Мы сегодня всё сумеем,

Всё решим, и всё успеем,

И преграды на пути

Будет нам легко пройти!


Перед каждой командой расположены два пути (выстроены кегли).


Эстафета «Тренировка».

Начиная с первых участников от каждой команды, по сигналу (свисток), участники оббегают весь путь от начала до конца по 2 раза, прибегая ко вторым участникам, обязательно передав в руки эстафетный мячик. «Тренировка» продолжается до последних участников в команде.


Эстафета «Разведка».

По сигналу, первые участники эстафеты от каждой команды, с конвертами в руках, начинают переправляться до конца пути, оббегают волной кегли и отдают свой конверт следующим участникам.


Эстафета «Кавалеристы».

От каждой команды, первые участники, по очереди скачут на гимнастической палке «лошадке» до конца пути и обратно, затем передают свою «лошадку» следующим участникам.


Эстафета «Минное поле».

На полу два обруча, в них разбросаны мячики и кубики. От каждой команды выбирается помощник, который будет завязывать всем глаза.

С завязанными глазами нужно собрать мячики и кубики. Каждый участник убирает с поля (из обруча) по одному предмету. Затем снимает повязку, передает следующему и т.д., пока поле не будет очищено от «мин».


  1. Подведение итогов.


Педагог: Какие вы все молодцы ребята! Все дружно, активно приняли участие в соревнованиях и поэтому, могу только сказать, что победила ДРУЖБА!

Вы все прекрасно справились со всеми заданиями, и мальчишки, и девчонки!!!

Вам понравилось наше занятие?

Скажите, участие в эстафетах, полезное дело?

А какую пользу оно оказало всем вам?

В честь какого праздника мы соревновались?


Давайте дружно проговорим девиз нашего праздника:

Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести!

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

В завершении хочу сказать:


Богатырского здоровья всем хочу я пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать, в игры разные играть!

Я открою вам секрет - лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!


Праздник удался на славу!

Состязались и играли.

И участники по праву

Победу все завоевали!


Всем вручаются медальки за участие.


- А сейчас, вернемся в класс, чтобы забрать сувениры для поздравления своих родных (обучающиеся забирают с собой сувениры, изготовленные своими руками для пап и дедушек).

Фото на память.


- Желаю всем вам здоровья и мира над головой!

До свидания!