Цель: приобщение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- создать атмосферу радости и эмоционального благополучия у участников праздника;
- содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширению кругозора, словарного запаса;
- способствовать развитию познавательных процессов участников;
- привить детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, к спортивным соревнованиям, ведению здорового образа жизни.
Планируемые результаты внеурочной деятельности:
Универсальные компетенции:
-умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
-умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
Личностные результаты (формирование следующих умений и качеств):
-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные (формирование УУД)
регулятивные:
-технически правильно выполнять двигательные действия в соревновательной деятельности;
-самостоятельно в любой соревновательной ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения;
-управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность;
познавательные:
-уметь пользоваться информацией;
-находить выход из критического положения;
коммуникативные:
-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах самоуважения и взаимопомощи, дружбы, толерантности;
-оказывать товарищескую поддержку;
-уметь работать в команде;
-добиваться достижения общей цели.
Мероприятие второго уровня воспитательных результатов:
получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (коллективизм, уважение к сопернику, взаимовыручка), ценностного отношения к социальной реальности (здоровье жителей планеты).