СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник «Отцы и дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

Спортивный праздник «Отцы и дети»

посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества.

 

Цели и задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре. Развивать ловкость, внимание быстроту реакции. Укреплять здоровье. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Ход праздника: под музыку команды входят в зал.

 

Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днем Защитника Отечества. Давайте встретим их и поприветствуем аплодисментами.

(Звучит «Радецкий марш» И. Штрауса. Мальчики и папы торжественно обходят зал и выстраиваются у центральной стены в 2 команды (колоннами) .

 

В детском саду у нас праздник весёлый

Радостно песни повсюду звенят,

В ногу шагая стройной колонной

Папы и дети пришли на парад.

 

Егор: Мы юные спортсмены не любим лишних слов

Растём надёжной сменой для наших мастеров.

Кирилл: Отважными мы будем, как братья и отцы

Пускай вот так же люди кричат нам: «Молодцы! »

Олег: На любимом стадионе все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам, очень скоро мы придём.

Артем: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься

Закаляйся детвора, в добрый час «Физкульт-Ура! »

 

Ведущий: Накануне праздника мы испытываем наших пап, они будут состязаться в ловкости, смелости, сноровке. Помогут им в этом их сыновья - будущие защитники отечества. Судить наши состязания будет жюри из 3 человек (2 сотрудников д/с и 1 из родителей) (Выбирает жюри) .

Галиева Нина Борисовна

Рогожкина Ольга Викторовна

Вершинина Екатерина  Владимировна

 

Ведущий: Девочки приготовили стихи, для поздравления пап и мальчиков.

(Выходят 2 девочки)

Полина

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

 

 

Катя

Мы пожелаем вам навек

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

 

Ведущий:

В борьбе сойдутся команда «Лётчики» и команда «Танкисты».

Предлагаю познакомиться с нашими командами поближе.

Приветствие команды «Танкисты»

Капитан: Команда

Все: «Танкисты».

Капитан: Наш девиз

Все: С любым заданьем справимся

Легки мы на подъём.

А ну-ка постараемся,

А ну-ка поднажмём!

Приветствие команды «Лётчики»

Капитан: Команда

Все: «Лётчики».

Капитан: Наш девиз

Все: Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только вперед!

И только все вместе

 

Ведущий:

Начинаем наши испытания.

1-ое испытание: «Самый спортивный папа»

(В 4-5 м от линии старта в обруче лежит мяч. На расстоянии 1, 5 м друг от друга установлены кегли. Ребенок бежит за мячом и приносит его папе. Папа ведет мяч змейкой между кеглями, не сбивая их, челночной ходьбой 3x5, останавливает мяч в обруче. Возвращается к команде бегом. Затем бежит 2 ребенок и приносит мяч папе и т. д.) Учитывается чистота ведения мяча, скорость продвижения и количество (упавших) сбитых кеглей.

 

2-ье испытание: «Самый хозяйственный папа»

(На столе стоят тазик, и лежит нож. Около участников на линии старта стоят 2 тазика (1-й с водой, 2-й с картошкой по количеству участников)

Ребенок берет картошку и несет ее на стол, подбегает папа, начинает чистить картошку в тазик, ребенок, схватит очищенную картошку, бежит вместе с папой к своей команде и бросает в тазик с водой картофелину. И так друг за другом.)

Учитываются быстрота, ловкость и качество очищения картошки.

3-ье испытание «Три прыжка»

Участники команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала папа, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. Ребенок садится на мяч прыгает до кегли и обратно.

4-ье испытаниеКонкурс капитанов (папы)

Словесный конкурс «Доскажи словечко».

5-ое испытание«Смелые моряки»

Капитан берёт шлюпку (большой обруч) обегает буй (конус, в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет его за буй, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена.

6-ое испытание: «Самый смелый папа»

Перетягивание каната.( 2 команды перетягивают канат)

Учитывается сила и быстрота.

Ведущий: Уважаемое жюри, это была последняя эстафета. Вам необходимо подвести итоги сегодняшних соревнований. Наши дети подготовили на праздник в подарок для пап песню: «Мы  солдаты».

ПЕСНЯ: «Мы солдаты».

Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашим уважаемым жюри.

- Дети приготовили для пап подарки, ребята поздравьте своих пап.

Под марш и аплодисменты участников соревнований  награждают – пап – дипломами, а детей медалями.

 

Приветствие команды «Танкисты»

Капитан: Команда

Все: «Танкисты».

Капитан: Наш девиз

Все: С любым заданьем справимся

Легки мы на подъём.

А ну-ка постараемся,

А ну-ка поднажмём!

Приветствие команды «Лётчики»

Капитан: Команда

Все: «Лётчики».

Капитан: Наш девиз

Все: Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только вперед!

И только все вместе

Приветствие команды «Танкисты»

Капитан: Команда

Все: «Танкисты».

Капитан: Наш девиз

Все: С любым заданьем справимся

Легки мы на подъём.

А ну-ка постараемся,

А ну-ка поднажмём!

Приветствие команды «Лётчики»

Капитан: Команда

Все: «Лётчики».

Капитан: Наш девиз

Все: Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только вперед!

И только все вместе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник «Отцы и дети»»

Комплексно-тематическое планирование



Детский сад


Тема


Развёрнутое содержание работы


Период

Варианты итоговых мероприятий

Мы пришли в детский сад!

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка

( помещением и игрушки и пр) Познакомит с детьми, воспитателем. Способность формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

1-15 сентября



Кто встречает нас в детском саду?

Ознакомить детей с профессиями сотрудников детского сада

( воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, няня) Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.



Давайте жить дружно!

Повторить правила поведения в детском саду. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга) Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

( коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры)


Рисунке о детском саде

Осень

Что изменилось осенью? (природа, одежда детей)


Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде, людей на участке детского сада) Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать бережное отношение к природе.

16-30 сентября


Осенний урожай

Расширять представления о времени сбора урожая, некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.



Домашние и лесные животные и птицы осенью

Расширять знания о домашних животных и птицах. Ознакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать бережное отношение к природе.


Праздник «Осень» Выставка детского творчества.

Я и моя семья

Мама, папа, я – здоровая семья


Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.


1-15 октября



Что я знаю о себе?

Сформировать образ Я, я умею говорить о

себе в первом лице, элементарные навыки

ухода за своим лицом и телом. Развить

представления о своём внешнем облике,

тендерные представления.


Совместное с родителями чаепитие.




Моё село

Любимоё село, мой дом

Знакомить детей с родным посёлком: его названием, объектами улица, дом, магазин, и тд); с транспортом, профессиями ( врач, продавец, милиционер) Знакомить детей с видами рукоделия, воспитывать любовь к своему народу. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

16 октября-4 ноября

Экскурсии по селу

Любимый дом.

Ознакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте. Учить называть село в котором живут дети.







Я живу в селе.

Ознакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями, правилами поведение в посёлке.


.


Сельские профессии

Ознакомить с сельскими профессиями ( полицейский, продавец, шофёр, водитель, воспитатель) Знакомить детей с достопримечательностями села.


Поход по родному селу.

Показ учреждений.

Уголок природы

Комнатные растения

Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Научить протирать листья влажной тряпочкой, поддержать интерес к комнатными растениям и желание ухаживать за ними.

5-14 ноября

Конкурс комнатных растений ( с родителями)

. Мы помощники


Что мы умеем?

Помочь детям понять, что они подросли, многому научились. Воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Развивать навыки самообслуживания.

15-30 ноября



Помогаем взрослым




Побуждать оказывать посильную помощь воспитателям, няне, родителям. Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, села.











Поход по родному селу

Новогодний праздник




В декабре, в декабре все деревья в серебре….



Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.



1-31 декабря




Кто придёт на праздник к нам?

Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике, рассказать о гостях, которые посетят детский сад праздник ( персонажи из сказок)



Скоро праздник Новый год

Вызвать у детей желание готовится к празднику, учить песни, танцы, украшать группу.


Новогодний утренник


Зима





Что изменилось зимой (природа, одежда людей)





Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе (изменения в природе, одежде людей) Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать элементарные представления о зиме.




1-31 января













Зимние чудеса








Знакомить детей с зимними видами спорта. Формировать представления безопасном поведении зимой.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом









Зимнее развлечение. Выставка детского творчества









День защитника отечества

Мы – защитники Родины

Знакомить детей с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять патриотическое воспитание.

1-23 февраля


Праздник пап

Формировать первичные гендерные представления. Воспитывать в мальчиках стремления стать сильными, защитниками Родины).


Праздник « 23 февраля»

Выставка рисунков.

8 Марта

Моя семья

Организовать все виды детской деятельности вокруг семьи. Воспитывать желание заботиться о членах семьи. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

24 февраля – 8 марта


Праздник мам и бабушек

Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке. Побуждать детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки.


Праздник «8Марта»

Выставка рисунков

Знакомство с народной культурой и традициями

Народная игрушка

Расширять представления о народной игрушке. Знакомить детей символикой своего села.



Фольклор

( песни, потешки, сказки)

Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.



Выставка народных игрушек






Весна


Что изменилось весной?

Формировать представления о весне. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилось травка т.д.) Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративного прикладного искусства своего села. Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

1-30 апреля

Поход в парк.


Красавица весна

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять знания о домашних животных, их поведении зимой.


Поход в парк.

Выставка детского творчества

( наша природа)

Лето

Изменения в природе

Формировать элементарные представления о лете ( сезонные изменения в природе, одежде, людей, на участке детского сада) Расширять знания о домашних и диких животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом в родном селе и по родному краю.

1 – 31 мая

Спортивный праздник

В летний период детский сад не работает



























































© 2019 566 0