СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

спортивный праздник способствует воспитанию у детей любви к Родине; направлен на пропаганду здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«спортивный праздник, посвященный 23 февраля»

Спортивный праздник «А, ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитника Отечества


Циперман М.В. - учитель физической культуры МКОУ «Орловская СОШ»


Цели и задачи:

развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;

воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, уважения к Российской армии;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физкультурой;

формирование коллектива, дружбы между классами. 

Подготовка к соревнованиям:

Для соревнований формируются команды мальчиков 6а и 6б классов. Команды к соревнованиям должны подготовить:

  1. Единую форму;

  2. Название, девиз и эмблему команды;

  3. Выбрать капитана команды;

  4. Девочки готовят поздравления для мальчиков, плакаты.

Место проведения: спортивный зал


Ход мероприятия.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем  всех, сидящих в этом зале, а вас, дорогие мальчишки, поздравляем  с праздником 23 февраля! 

Вступительное слово учителя.

День Защитника Отечества – праздник, посвященный русской воинской доблести. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Начиная с 1918 года каждый год 23 февраля отмечался, как день Красной Армии. С 1946 года он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В современной России этот праздник называется – День Защитника Отечества.  В самом названии этого праздника заложено благородное призвание и обязанность – защищать Родину и свой народ.

Читают мальчики 6а и 6б классов:

  Посвящается двадцатилетним!

Прожившим так мало,

Прожившим  так много!

Я, словно в пропасть, в утренний туман

Ныряю, не задерживаясь долго.

Горит Чечня, горит Таджикистан,

Как в сорок третьем горела Волга.

И улетают секунды в прошлое,

Им обратной дороги нет.

Что с того, что мы мало прожили,

Что с того, что нам всего двадцать лет?

Захватили житейские хлопоты,

Мы идем навстречу ветрам.

Нам порой не хватает опыта,

Не хватает нежности нам.

Не хватает написанной песни,

Не хватает непрожитых дней.

И еще никому не известно,

С чем я встречусь в жизни своей.

Может быть, через год, через месяц,

Через день, через час, через миг

Мне придется судьбу свою встретить,

Оценить, так чего ж я достиг,

Разграничить – что было и стало.

Разделить – темноту и свет.

Что с того, что мы прожили мало,

Что с того, что нам двадцать лет?

Мы порою грубы, простите.

В сердце каждого свой тайник.

Но спросите у нас, вы спросите,

Что мы думаем в этот миг.

В миг, когда еще выжить пытаемся,

Замерзая в кровавом снегу,

И с последней гранатой взрываемся,

Чтоб живым не достаться врагу.

Тишина. Перебор гитарный.

Не за эту ли тишину

Погибают российские парни,

Не по песням узнав про войну?

Да возможно ль такое, возможно ли?

Да! Возможно! Сомнений нет.

Что с того, что мы мало прожили,

Что с того, что нам двадцать лет?

Учитель: дорогие ребята! Вы – наши будущие защитники Родины! Поэтому вы должны воспитывать в себе такие качества, как смелость, мужество, выносливость, ловкость, умение дружить, держать слово.

Ведущий:

День Защитника Отечества - это праздник мужчин, а также всех мальчиков – будущих защитников Отечества. 

Мы начинаем  нашу   праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики». В   выступлениях примут участие команды мальчиков 6 классов. Они покажут свою силу, ловкость, смекалку. 

Представляем жюри, которое будет оценивать соревнование: Ситникова Л.В. – учитель физкультуры; учащиеся 9 класса: Носков В., Строков А.

 Итак, начинаем наши состязания.

1-й КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД» 

(название, девиз, эмблемы)

2-й КОНКУРС «ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ С ПЕРЕОДЕВАНИЕМ»

Участники построены в колонну друг за другом, у первого в руках эстафетные палочки и спортивная форма. По сигналу учителя первый участник одевает спортивную форму, начинает бег, оббегает стойки, возвращается обратно, передает спортивную форму и эстафетную палочку, встает в конце колонны.

Условия эстафеты:      Обязательно каждый участник должен одеть спортивную форму, оббегать стойки.     При потере палочки поднять ее и начать бег с того места, где была потеряна палочка.

3-Й КОНКУРС «БОУЛИНГ»

Участники построены в колонну друг за другом. По сигналу учителя каждый участник по очереди берет теннисный мяч, бросает его так, чтобы мяч, катясь по полу, сбил кегли (кегли стоят на расстоянии 7 м).

4-Й КОНКУРС «ХОККЕЙ»

Участники построены в колонну друг за другом, у противоположной стены стоит стул (ворота). По сигналу учителя участник ведет гимнастической палкой (клюшкой) теннисный мяч, закатывает его под стул, затем берет мяч в руки, возвращается обратно, передает мяч и гимнастическую палку следующему участнику.

5-Й КОНКУРС «КОТ В САПОГАХ»

(сапоги должны быть на два- три размера больше)

Участники построены в колонну друг за другом. Первый участник по сигналу учителя обувает сапоги, начинает бег, оббегает стойку, возвращается обратно, передает сапоги следующему участнику, встает в конце колонны.

Ведущий:

Наши состязания закончены. И пока жюри подводит итоги, у нас поздравления от девочек (девочки выступают с музыкальными поздравлениями). 
Для объявления результатов команды выстраиваются в колонны. 
Слово предоставляется жюри. 
Учитель: Молодцы, ребята! Вы показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины.