Ознакомление детей с подвижными дворовыми играми.
Формирование способности к взаимодействию с партнерами по игре.
развитие самостоятельности в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
Закрепление спортивных умений и навыков, полученных за год, в подвижных играх.
Приобщение родителей к решению проблем физического воспитания дошкольников.
Создание радостного, бодрого настроения во время организации активного отдыха на свежем воздухе.
Компьютер, аудиосистема, атрибуты к играм «Классики», «Резиночки», «Колечко-колечко», «Вышибалы»,«Высокий пас», «Море волнуется», «Апанас, апанас», «Городки», «Скакалки», «Платочек».
Подготовка спортивно-музыкального комплекса с мячами.
Мероприятие проводится на улице. |
Построение детей на площадке для массовых мероприятий. |
Ведущий | Здравствуй, здравствуй детвора! Как идут у всех дела? Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаю! И девчонок, и мальчишек, И тихонь, и шалунишек! |
Музыкальный флешмоб с мячами (Выполняют дети подготовительных групп) |
Родители | Сегодня мы, родители, пришли к вам в гости, чтобы поиграть в дворовые подвижные игры. Когда - то я тоже была маленьким ребенком и любила играть в разные игры со своими друзьями. Друзей у меня было много. А у вас есть друзья? Их много? Это хорошо, когда много друзей! В детстве во дворе мы играли в разные дворовые игры. Игры на свежем воздухе - очень полезны для развития и укрепления мышц, а также наших легких. А вы знаете, что это за дворовые подвижные игры? А кто вам про них рассказывал? Ваши мамы, папы играли в них, и даже ваши бабушки и дедушки. Но многие родители выросли и забыли про них. Сегодня мы поиграем в некоторые из них. Хотите? А вы расскажете родителям и все вместе дружным двором поиграете в них. А начнем с проверки вашего внимания! |
Игра «Четыре стихии: земля, воздух, вода, огонь» На слово «земля», все должны присесть, на слово «вода» - вытянуть руки вперед, на слово «воздух» - поднять руки вверх, на слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, тот проигрывает. (водящий называет стихию, а дети показывают условленное действие, водящий может показывать неправильно). |
Родители | Что же внимание проверили, пора его и применить. В каждой группе сегодня в гостях – родители, которые познакомят с играми их детства. |
Ведущий | Собирайся народ, Кто играть идет! Сколько игр на белом свете: «салки», «жмурки», «мак», «горшки», Целый день играйте, дети, нет ни скуки, ни тоски! «Прятки», «краски», «выручалка»... Сколько всех - не рассказать, Приглашаем в эти игры вместе с нами поиграть! Мы желаем от души Чтоб результаты ваши были хороши! Чтоб не знали сегодня усталости, И доставили вам игры много радости! |
Группы детей расходятся ну прогулочные участки, на которых подготовлено игровое пространство и атрибуты. |
1 группа | Игры с платочком |
2 группа | Игра «Классики» |
3 группа | Игра «Колечко-колечко» |
4 группа+ 11 группа | Игры со скакалками |
5 группа | Игры для детей с ослабленным здровьем(малоподвижные) |
6 группа | Игра « Последний выбывает» |
7 группа | Игра «Высокий пас» |
8 группа | Игра «Апанас» |
9 группа | И гра «Вышибала» |
10 группа | Игра «Море волнуется» |
12 группа | Игра «Резиночки» |
Далее группы детей переходят на соседний участок и играют в следующую игру. Дети вторых младших групп на спортивной площадке играют в хороводные игры. |
Ведущий | Быстро время пролетело, Не сидели мы без дела! Наигрались мы отлично! Игра игрой сменяется, Кончается игра. А дружба не кончается, Так крикнем все: «Ура!» |
Ведущий | Когда будете гулять с родителями, расскажете им и своим друзьям правила игр, с которыми вы сегодня познакомились и можете все вместе играть. |
А теперь вас ждет танцпол. К нам в гости пришла мама, которая очень любила в детстве скакалки, а сейчас она тренируется на джампах. Она покажет свое мастерство и предлагает потанцевать вместе с ней. |
Веселые танцы. |