СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник в школе. Сценарий "Весёлые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эстафеты в наибольшей степени развивают координационные способности, решительность, смелость. Эстафеты могут проводиться в самых различных условиях: зимой и летом, в зале, на спортивной площадке использоваться как средство активного отдыха в оздоровительном лагере. При этом возраст и количество участников могут быть различными и ничем не регламентироваться. Данные эстафеты закрепляют навыки выполнения координационно сложных двигательных действий в соревновательных условиях, развивают скорость чувство ритма, равновесия, способность к двигательному комбинированию, способность к восприятию пространственно – временных характеристик движения, ориентацию в пространстве.  

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник в школе. Сценарий "Весёлые старты"»

Спортивный праздник в школе. Сценарий "Весёлые старты"



Назначение: данный праздник проводится для учащихся в школе, так как эстафеты являются универсальным средством физического воспитания как в дошкольных учреждениях и в начальной школе, так и в старшем возрасте. Благодаря большому разнообразию их содержания и игровой деятельности, эстафеты всесторонне влияют на организм и личность ребенка, способствуя решению важнейших педагогических и специальных задач физической культуры.
Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Описание: эстафеты в наибольшей степени развивают координационные способности, решительность, смелость. Эстафеты могут проводиться в самых различных условиях: зимой и летом, в зале, на спортивной площадке использоваться как средство активного отдыха в оздоровительном лагере. При этом возраст и количество участников могут быть различными и ничем не регламентироваться.
Данные эстафеты закрепляют навыки выполнения координационно сложных двигательных действий в соревновательных условиях, развивают скорость чувство ритма, равновесия, способность к двигательному комбинированию, способность к восприятию пространственно – временных характеристик движения, ориентацию в пространстве.
Цель: привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
2. Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом.
3. Раскрытие потенциала каждого ребенка.
4. Выявление сильнейших команд.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного спортивного праздника
«Весёлые старты»
среди учащихся 6-х классов


1.ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом.
• Выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 20 декабря 2016 года в спортивном зале. Начало в 14.00 ч.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство осуществляется учителем физической культуры Грачевой М.С.
Главный секретарь – Мязин Д.А.
Ответственная за здоровье учащихся - Финогенова А.К.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соревнованиях принимают участие учащиеся 6-х классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. Состав команды: 4 девочки + 4 мальчика.

5. ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Открытие праздника.
Конкурсы:
1. «Необычная беговая»
2. «Канадский хоккей»
3. «Каракатица»
4. «Эстафета друзей»
5. «Ловкость ног»
6. «В одной связке»
7. «Кто сильней?»
8. «Тачка»

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков.


7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды – победительницы награждаются грамотами.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» для 6 классов

Построение команд в колонну по одному.


УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы выяснить, какая команда у нас самая БЫСТРАЯ, ЛОВКАЯ, СИЛЬНАЯ.
В нашей жизни всё мгновенно.
Всё проходит и пройдёт.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Убегая от инфаркта,
Не щади себя, сосед!
Бодрый мир веселых стартов –
Вестник будущих побед!
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров!
Ребята все вместе: Всегда здоров!

УЧИТЕЛЬ: Вот сегодня мы и проверим какая команда самая спортивная, любит заниматься спортом и самая дружная, проверим согласованность ваших действий, сообразительность.

УЧИТЕЛЬ:
Об этом мы знаем твердо:
Нам спорт в жизни очень нужен,
И пусть мы не бьем рекордов,
Но все ж с физкультурой дружим,
Сумеем мы бросить вызов
Болезням и лени с нею
И жить с олимпийским девизом
“Быстрее, выше, сильнее!”
Всем командам желаю с хорошим настроением отправиться на Веселые испытания.

Эстафета 1 «НЕОБЫЧНАЯ БЕГОВАЯ»

Инвентарь: скакалки по количеству команд.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта, первые игроки со скакалкой.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первые бегут через скакалку до конуса, обегает её и возвращается обратно обычным бегом, передавая скакалку следующему участнику за линией старта, который, в свою очередь повторяют задание.
Правила:
1. Бежать надо, перепрыгивая через скакалку.
2. Оббегать кеглю нужно обязательно.
3. Побеждает команда, которая первой и без ошибок выполнила задание.

Эстафета 2 «КАНАДСКИЙ ХОККЕЙ»

Инвентарь: клюшки и мячи по количеству команд.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонны. В руках у первых игроков в колоннах клюшка и мяч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первый игрок начинает вести мяч, обводя фишки змейкой, обходит конус и возвращается таким же способом, передавая клюшку и мяч следующему участнику.
Правила:
1. Обводить надо каждую фишку.
2. Передавать клюшку и мяч можно только указанным способом.
3. Побеждает команда, которая допустила меньше ошибок и первой выполнила задание.


Эстафета 3 «КАРАКАТИЦА»

Подготовка: перед началом участники каждой из команд становятся в колонну за линией старта, затем первый участник принимает исходное положение – сед, согнув ноги, упор сзади.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первый игрок начинает перемещаться до конуса «каракатицей», обходя змейкой каждую фишку, обходит конус и бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику, задевая его по плечу.
Правила:
1. Игроки должны передвигаться заданным способом.
2. Обходить заданным способом каждую фишку.
3. Побеждает команда, которая без ошибок, и быстрее других выполнила задание.


Эстафета 4 «ЭСТАФЕТА ДРУЗЕЙ»

Инвентарь: волейбольные мячи по количеству команд.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта парами, первая пара держит мяч плечами.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первая пара начинает бег обходит конус и возвращается таким же способом, передавая мяч следующей паре.
Правила:
1. Потеряли мяч, зажали плечами и продолжаем задание.
2. Мяч руками не держать, конус обегать.
3. Побеждает команда, которая меньше раз потеряла мяч и первой выполнила задание.

Эстафета 5 «ЛОВКОСТЬ НОГ»

Инвентарь: два обруча и три мяча для каждой команды.
Подготовка: игроки каждой команды садятся на пол в одну шеренгу, с одной стороны обруч, в котором лежат три мяча, с другой стороны обруч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первый игрок берет один мяч ногами, разворачивается на 180°, и передаёт следующему игроку, который принимает тоже ногами, разворачивается, передавая следующему и т.д. последний кладет мяч в пустой обруч. Первый участник, как только передаст один мяч, начинает передачу следующего мяча и следующего. Эстафета заканчивается, когда все три мяча окажутся в противоположном обруче.
Правила:
1. Руками не помогать, передавать только ногами.
2. Побеждает команда, которая меньше раз ошиблась и первой выполнила задание.

Эстафета 6 «В ОДНОЙ СВЯЗКЕ»

Инвентарь: не требуется.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта парами, боком по направлению к движению, спиной друг к другу, взявшись под руки.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первая пара начинает бег приставными шагами обходит конус и возвращается таким же способом, передавая эстафету следующей паре.
Правила:
1. Передвигаться только заданным способом.
2. Руки не расцеплять, обегать обязательно конус.
3. Побеждает команда, которая первой выполнила задание.


Эстафета 7 «КТО СИЛЬНЕЙ»

Инвентарь: канат.
Подготовка: между капитанами команд проводится жеребьевка, одна команда выстраивается с одной стороны каната, другая с другой.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя каждая команда начинает перетягивать канат на свою сторону, как только один игрок переступает линию борьба прекращается. Команды соревнуются по круговой системе.
Правила:
1. Начинать перетягивать канат только по сигналу.
2. Побеждает команда, которая одержала больше побед.


Эстафета 8 «ТАЧКА»

Инвентарь: не требуется.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта парами, один принимает положение упор лежа, второй берет первого за голеностопы.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первая пара начинает движение «тачка» обходит конус, меняются исходными положениями и возвращается таким же способом, передавая эстафету следующей паре.
Правила:
1. Передвигаться только заданным способом.
2. Обегать обязательно конус, меняясь местами, второй принимает упор лежа.
3. Побеждает команда, которая первой выполнила задание.


Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Все Вы большие молодцы!!!
Подводим итоги награждаем команды Грамотами, желаем участникам дальнейших спортивных ПОБЕД!!!















































ВПС

1 отделение



ВПС

2 и 3 отделение
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!