СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение: Сценарий предназначен для проведения спортивного праздника в детском саду в средней группе.

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник»

Назначение: Сценарий предназначен для проведения спортивного праздника в детском саду в средней группе.


Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.


Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.


Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети выходят и строятся на площадке.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.
Чтоб туризмом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку,
Делать очень ленишься,
То в походе от нее,
Никуда не денешься. 
Разминка под музыку.

Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.

Игра на сплочение коллектива «Ты мой друг и я твой друг…»


Воспитатель: Отлично, команда для похода у нас есть. А что же нужно еще? (ответы детей).
Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.

Детям предлагается из разных предметов выбрать те, которые необходимы в походе карта, компас, спички (пустая коробка), топор (деревянный или бумажный) и пр.
Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий.

- Как вы думаете, какие препятствия нам могут встретиться? (ответы детей)

Мы подходим к первому препятствию. Надо перейти болото.

Команда должна взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте.

Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать?
Мягкие модули (имитация гор), это горы. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью.
Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок.

Воспитатель: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно тихо пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.
«Медведь» ребёнок, ему завязываются глаза. Дети по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут.


Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.(переплыть на другой берег).


Воспитатель: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям. (ориентировка на местности)
Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо. 

Воспитатель: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты?). 
Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть.
Игра малой подвижности «Съедобное - не съедобное».

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой.
На природе отдыхали,
Много ели и играли.
Мусор весь мы соберём,
И с собой его возьмём.
Ведь полянка – чей – то дом,
Пусть порядок будет в нём!