I. II. III | Подготовительная часть Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упр-я. -ходьба на носках, пятках; -бег по кругу; -с высоким подниманием бедра; -с захлестом голени; -многоскоки; - скрестный шаг ОРУ на месте Основная часть Совершенствование техники ведения мяча: (10 минут) Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать 1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты. Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты и при броске законченное движение руками Обратить внимание на слабых детей. 2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом). Следить за выполнением стойки баскетболиста 3. Штрафной бросок Заключительная часть 1.Построение, подведение итогов, д/з 2.Организованный уход | 12мин. 28мин 5мин. | Следить за осанкой Бедром касаться ладони, спина ровная, пяткой касаться ягодиц (Приложение№1.) Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.
Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.
Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.
Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.
При выполнении штрафного броска следует соблюдать следующие правила: -расслабить тело (особенно - руки и кисти) и одновременно сосредоточить внимание на цели; - принять правильную стойку; - почувствовать мяч, покрутить его в руках, 2-3 раза ударить в пол, взять его в руки так, чтобы последние фаланги указательного и среднего пальцев бросковой руки оказались на черной полоске мяча; - сконцентрировать внимание на дужке кольца, мысленно представить, как мяч проскакивает сквозь нее, сделать глубокий вдох, выдохнуть - и только после этого бросать. Серия штрафных бросков - это все штрафные броски в результате наказания за один фол.
1.Построение в шеренгу 2.Упражнение на внимание 3.Формирование самооценки 4.Краткий анализ прошедшего занятия. |
Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)
Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)
Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |