СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивные игры. Баскетбол. Обучение технике штрафному броску.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные игры. Баскетбол. Обучение технике штрафному броску.

Просмотр содержимого документа
«Спортивные игры. Баскетбол. Обучение технике штрафному броску.»

План-конспект по физической культуре №

для учащихся 6 класса

Тема урока: Баскетбол. Обучение технике штрафному броску

Цель урока:  Обученить технике штрафному броску

Задачи урока:

  1. Обучить технике штрафному броску                                                                                                                       

  2. Развивать ловкость, меткость, прыгучесть, общую выносливость.

  3. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. 

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, скамейки

Учитель: Арабская А.А.

Дата проведения: 09.03.

Содержание урока

Доз-ка

ОМУ

УУД

I.



















II.























































III

Подготовительная часть


Построение.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

Строевые упр-я.

-ходьба на носках, пятках;

-бег по кругу;

-с высоким подниманием бедра;

-с захлестом голени;

-многоскоки;

- скрестный шаг


ОРУ на месте


Основная часть

Совершенствование техники ведения мяча: (10 минут)

Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не поднимать

1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.

Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти прижаты  и при броске законченное движение руками

Обратить внимание на слабых детей.

2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком (передвижение в защитной стойке (приставным шагом).

Следить за выполнением стойки баскетболиста

3. Штрафной бросок






























Заключительная часть

1.Построение,

подведение итогов,

д/з

2.Организованный уход




12мин.


















28мин






















































5мин.






Следить за осанкой


Бедром касаться ладони, спина ровная, пяткой касаться ягодиц








(Приложение№1.)


Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.  









Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.











Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.



Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке баскетболиста.









При выполнении штрафного броска следует соблюдать следующие правила:

-расслабить тело (особенно - руки и кисти) и одновременно сосредоточить внимание на цели;

- принять правильную стойку;

- почувствовать мяч, покрутить его в руках, 2-3 раза ударить в пол, взять его в руки так, чтобы последние фаланги указательного и среднего пальцев бросковой руки оказались на черной полоске мяча;

- сконцентрировать внимание на дужке кольца, мысленно представить, как мяч проскакивает сквозь нее, сделать глубокий вдох, выдохнуть - и только после этого бросать.

Серия штрафных бросков - это все штрафные броски в результате наказания за один фол.



1.Построение в шеренгу

2.Упражнение на внимание      

 3.Формирование самооценки              

  4.Краткий анализ прошедшего занятия.











Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)







Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)



















Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).                      Умение организовать деятельность в паре (Р);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К).



Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)



Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)


Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).


Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)











Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)