СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Способность воды растворять некоторые твердые вещества (соль, сахар). Растворимые вещества.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: создание условий для изучения способности  воды растворять твердые вещества.

Задачи: закрепить  знания о свойствах воды; способствовать формированию понятий о способности  воды растворять некоторые твердые вещества, о водных растворах и их использовании.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Способность воды растворять некоторые твердые вещества (соль, сахар). Растворимые вещества.»

12.10. Биология 6 класс


Тема: Способность воды растворять некоторые твердые вещества (соль, сахар). Растворимые вещества.


Цели: создание условий для изучения способности воды растворять твердые вещества.

Задачи: закрепить знания о свойствах воды; способствовать формированию понятий о способности воды растворять некоторые твердые вещества, о водных растворах и их использовании.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, стаканы с водой, соль, сахар, йод, зеленка.


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение





Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.

Запись темы в тетрадь.















.








Записывают определение в тетрадь.







Записывают в тетерадь.













Корр. мышления на основе упражнений на анализ и синтез.



Корр. мышления на основе упражнений на анализ и синтез.








1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет свойство воды.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с. 40-41

В)Отметь свойства воды



2. Введение в тему.

А)Определение темы «Прочитай слова наоборот».

Б) Сообщение темы

В) Целеполагание


3. .Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний


- Как называются вещества, которые в воде становятся невидимыми?

- Какие известные вам вещества хорошо растворяются в воде?


Б) Объяснение.


При растворении в воде поваренной воли вода становится соленой.

_ Если в соленую воду добавить сахар, какой станет вода?


Воду с растворенной в ней поваренной солью называют водным раствором поваренной соли.


- Как назовем воду с растворенным сахаром?

- А если растворены соль и сахар?

- Что же такое раствор?


Раствор – это смесь веществ, в одном из которых растворено другое вещество (или несколько веществ).

Раствор, в котором растворитель является вода, называют водным раствором.


- Если растворителем является спирт?


-Где человек использует водные растворы?


Чай, суп, борщ, рассолы для огурцов, помидоров, компоты, варенья, удобрения для растений, для уничтожения насекомых – вредителей, раствор пищевой соды для полоскания горла.


Физминутка


4. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с.44


Б) Упражнение «Дополни предложение»


1 гр. – 3 предложения

2 гр. – 2 предложения

3 гр. – 2 предложения + опорные слова


5. Проверка домашнего задания

А) Ответь на вопрос.

Б) Упражнение «Найди ошибку»


1 и 2 гр. – 3 предлож.

3гр. – 2 предлож.


6. Домашнее задание с.44-45 вопросы


1 группа –вопросы 1-4

2 группа – вопросы 1-4

3 группа – вопросы 1-3


7. Подведение итогов урока и оценка знаний


- рефлексия.





В паре
























Демонстрация опыта


























Чтение по цепочке с выделением главного.

Индивидуально

Дифф. по объему и сложности.

Оказание индив. помощи.



В паре

Индивидуально.

Оказание индив. Помощи Алеше, Артему, Ангелине.

Дифференц. по объему